Директор департамента управления персоналом
80 000 руб
Михаил Владимирович
Возраст
65 лет (29 Марта 1959)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Сельское хозяйство
1. Активная HR-поддержка бизнеса (собственника), обеспечение стратегического партнёрства и профессионального HR консалтинга;
2. Реализация HR проектов (формирование бренда компании как привлекательного работодателя, организационное развитие, институт регулярного менеджмента, стратегическое планирование, реинжиниринг бизнес-процессов и т.д.);
3. Построение эффективных внутрифирменных коммуникаций (корпоративные газета, сайт).
Февраль 2010 — март 2013
3 года 2 месяца
Производственно-инжиниринговая компания ООО "Алвико" 500 чел., в подчинении 3 чел.
Москва
Товары народного потребления (непищевые)
Директор по персоналу
1. Определение и разработка приоритетных программ развития и вовлеченности персонала под цели компании;
2. Разработка систем оплаты труда и контроль ФОТ по компании;
3. Анализ ключевых показателей эффективности использования персонала (трудовые показатели), разработка мероприятий по повышению производительности труда;
4. Организация и аудит основных кадровых процедур: подбор персонала всех уровней (в т.ч. региональный подбор), адаптация, оценка, изучение персонала, обучение;
5. Управление затратами на персонал;
6. Выполнение роли hr консультанта для руководителей подразделений;
7. Участие в организационном проектировании и описании бизнес- процессов компании;
8. Организация кадрового делопроизводства в компании.
Сентябрь 2007 — февраль 2010
2 года 6 месяцев
Оптовая торговая компания с развитой филиальной сетью ООО «Алга», 350 чел., в подчинении 3 чел.
Москва
Товары народного потребления (непищевые)
Директор по персоналу
1. Формирование кадровой политики в соответствии со стратегическими целями компании;
2. Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Формирование должностных инструкций;
3. Руководство HR-блоком компании (3 человека);
4. Организация работы по подбору, адаптации, оценке и развитию персонала, а также формированию кадрового резерва. Разработка и реализация программ развития и удержания персонала;
5. Внедрение единых подходов в реализации кадровой политики и технологии работы с кадрами в филиалах компании;
6. Самостоятельное ведение проектов по подбору персонала (топ менеджеры);
7. Разработка и внедрение схем материальной (по разработанным KPI) и нематериальной мотивации сотрудников;
8. Бюджетирование расходов на персонал; контроль исполнения бюджета;
9. Организация кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности;
10. Формирование и развитие корпоративной культуры. Управление внутренними коммуникациями – повышение вовлеченности персонала в достижение целей;
11. Формированию имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.
12. Консультирование руководителей по вопросам ТК и управлению персоналом.
Август 2004 — сентябрь 2007
3 года 2 месяца
Производственное предприятие ООО «Балтмикст», 1500 чел., в подчинении 12 чел.
Калининград
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Директор по персоналу
1. Кадровый аудит на входе в компанию;
2. Формирование Службы персонала (три отдела);
3. Оптимизация бизнес-процессов в сфере HR;
4. Работа по снижению трудовых затрат (организация оптимальной модели предприятия, использование разных форм занятости работников);
5. Организация обучения основного персонала;
6. Создание кадрового резерва и работа с ним;
7. Обучение линейных руководителей технологии работы с персоналом;
8. Формирование единой корпоративной культуры (создание и ведение корпоративной газеты).
9. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
10. Формирование бюджета затрат на персонал и контроль его исполнения.
Июнь 1999 — август 2004
5 лет 3 месяца
Производственно-торговый холдинг ООО «Ступинский картонно-полиграфический комбинат», 1200 чел., в подчинении 8 чел.
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие.
Директор по персоналу
1. Реструктуризация головного (производственного) предприятия;
2. Организация работы Службы персонала в условиях антикризисного управления компанией;
3. Предупреждение социальной напряженности в трудовых коллективах в связи с массовым сокращением персонала (работа с профсоюзами);
4. Разработка и внедрение корпоративных документов программного и регламентирующего характера;
5. Организация обучения менеджеров всех звеньев управления.
Июнь 1995 — январь 1999
3 года 8 месяцев
Группа компаний ООО «Баярд» (услуги по обеспечению комплексной безопасности), 700 чел., в подчинении 5 чел.
Москва
Услуги для бизнеса.
Начальник отдела кадров
1. Кадровый менеджмент в полном объеме;
2. Организация корпоративного центра обучения;
3. Организация и ведение корпоративной газеты.
Высшее
Москва, 2002 — 2004 гг.
Высшее
Львов, 1976 — 1980 гг.
Психодиагностика - инструментарий, практика применения
Московский институт прикладной психологии (Менеджер по оценке персонала)
Английский — Базовые знания
Уважаемые коллеги. Для предпринимателей (малый и средний бизнес) и персонала наступают трудные времена. Страна впадает в тяжелейший системный кризис. Хозяева предприятий и топ менеджмент ищут возможности снизить издержки, и в первую очередь под сокращение попадают HR-ры. В кадровом функционале зачастую остаются только рекрутинг и КДП. В этих условиях возросла роль антикризисных менеджеров, в том числе и в кадровом направлении. Оптимизировать трудовые затраты, грамотно выстроить управление персоналом при нестабильной экономике, сохранить квалифицированное и эффективное ядро коллектива, освободиться от балласта, мотивировать персонал на преодоление внешних и внутренних вызовов и удержать завоеванные позиции на рынке - такое мое представление о роли и месте HRD в компании. Для реализации этих функций нужен руководитель, имеющий опыт выстраивания стратегии изменений на своем кадровом поле, организационного строительства в условиях неблагоприятной экономической ситуации или управленческого кризиса. Кроме того, нужен профессионал, способный вовлечь топ менеджмент и персонал в реорганизационную деятельность без снижения эффективности и мотивации труда. Более того, востребован тип руководителя, готового взять на себя ответственность за новую кадровую политику. Всё это есть у меня. Профессионализм, выработанный годами (более 15 лет в HR-менеджменте). Глубокая мотивация к эффективному труду. Опыт партнерства с первыми лицами компаний, которых я рассматриваю тоже как важнейший ресурс в преодолении зоны турбулентности (опыт совместной работы по выводу предприятия из кризиса). Готов к работе в регионах, в любых по отраслям и виду деятельности компаниях, в кадровом или любом другом управленческом проекте, где может быть востребован мой опыт антикризисного менеджера. После чего готов привлечь или обучить операционного руководителя по кадрам и поставить на свое место.
22 июня, 2015
135 000 руб
9 февраля, 2015
60 000 руб
Сергей Станиславович
Город
Москва
Возраст
54 года ( 3 июля 1970)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник филиала базы, Войсковая часть
02.2005 - 12.2014
11 января, 2015
45 000 руб
Олег Сергеевич
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
47 лет (26 марта 1977)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Руководитель финансового управления, Служба в ВС МО РФ
08.2001 - 10.2011
Резюме размещено в отрасли