Директор
Евгений Николаевич
Возраст
49 лет (04 Февраля 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет
Топ-менеджмент / Руководители
Открытие филиала с "0" в г. Санкт-Петербург, Ростов на Дону:
- анализ территории, рынка HoReCa;
- составление плана открытия филиала. Подготовка к открытию, выполнение/соблюдение плана открытия филиала на 100%;
- составление плана развития филиала, расчёт плановых целей филиала на периоды (месяц, квартал, год), расчёт сроков выхода филиала в рентабельное состояние;
- мониторинг и поиск складских (морозильная камера, холодильная камера, сухой склад) и офисных помещений для аренды, проведение переговоров, достижение договорённостей о снижении первоначальной стоимости на 22%;
- поиск и подбор персонала, обучение, стажировка и адаптация персонала;
2. Оперативное управление филиалом в области поставки продуктов для рынка общественного питания:
- выстраивание процессов (продажи, склад, доставка, бухгалтерия);
- оптимизация процессов;
- составление и защита бюджета, исполнение бюджета;
- контроль и координация отделов филиалов;
- создание и совершенствование стандартов и регламентов в улучшении сервиса, контроль их соблюдения;
3. Управление процессом продаж:
- анализ и оптимизация моделей продаж;
- организация, развитие и управление службой продаж;
- подбор персонала, организация повышения квалификации и развития сотрудников (организация проведения тренингов), мотивация и развитие сотрудников;
- планирование, анализ и контроль активностей в продажах, управление филиалами и удаленными сотрудниками;
- личное участие в продажах. Продажи - 60% времени;
- проведение переговоров с ключевыми заказчиками региона на уровне первых лиц, заключение договоров;
- совместно с отделом маркетинга и категорийными менеджерами планирование и осуществление программ по продвижению продукции и вводу новинок;
- формирование, управление бюджетом;
- анализ эффективности и оптимизация затрат;
- активное участие в стратегическом и оперативном планировании, развитии бренда, регионов, филиалов;
- ответственность за выполнение планов по продажам, марже, развитии клиентской базы, регулярное выполнение планов продаж, фокус задач;
- планирование, формирование и контроль товарных запасов филиалов (10 категорий продуктов питания, ~ 650 SKU);
4. Администрирование персонала филиала, обеспечение эффективного взаимодействия подразделений Филиала;
5. Организация и контроль работы по снижению уровня дебиторской задолженности, управление дебиторской задолженностью;
6. Контроль за соблюдением приказов и других внутренних нормативных актов, действующих в Компании.
7. Осуществление необходимых мероприятий по охране труда, технике безопасности, трудовой дисциплине.
8. Подготовка и своевременное предоставление установленных в компании форм отчётности.
Продажи / Торговля
1. Организация деятельности филиала:
- поиск, проведение переговоров с поставщиками услуг (транспортная логистика, арендодатель, коммунальное обслуживание);
- разработка и оптимизация бизнес – процессов;
- подбор персонала;
2. Решение всех вопросов, связанных с функционированием Филиала в данном регионе, разработка и согласование планов развития Филиала.
3. Проведение анализа хозяйственной и экономической деятельности Филиала, разработка необходимых мероприятий, направленных на снижение затрат и накладных издержек, обеспечивающих необходимую рентабельность Филиала:
- оптимизация расходов филиала (на 25%);
- оптимизация логистических расходов (снижение тарифов на направления доставки до 15%, составление эффективных маршрутов);
- выполнение бюджета Филиала и финансового плана Филиала в целом.
4. Управление процессом торговли:
- подбор персонала, организация повышения квалификации и развития сотрудников (организация проведения тренингов);
- развитие территории продаж, закрепление торгового персонала на территории продаж;
- проведение переговоров с ключевыми заказчиками региона на уровне первых лиц;
- оптимизация структуры отдела продаж;
- планирование и обеспечение выполнения ежемесячных и годовых планов продаж;
- оперативное управление подразделением отделов продаж, направленное на увеличение объемов продаж и расширение доли рынка продукции, контроль уровня дистрибуции;
- выполнение плановых показателей по объемам продаж продукции Компании по Филиалу за отчетный период (месяц, квартал и т. д.).
- выполнение всех KPI.
5. Администрирование персонала Филиала, обеспечение эффективного взаимодействия подразделений Филиала;
6. Планирование и осуществление стратегии развития филиала и Компании;
7. Организация работы по снижению уровня дебиторской задолженности и управление дебиторской задолженностью;
8. Контроль за соблюдением приказов и других внутренних нормативных актов, действующих в компании.
9. Осуществление необходимых мероприятий по охране труда, технике безопасности, трудовой дисциплине.
10. Подготовка и своевременное предоставление установленных в компании форм отчетности.
Причина поиска работы: с 1 августа 2016 г. произведена оптимизация функций транспортной и складской логистики, бухгалтерии во всех филиалах Компании. Должность управляющего филиалом ликвидирована с 1 ноября 2016.
Продажи / Торговля
1. Организация работы филиала:
- разработка и утверждение структуры и численности филиала;
- поиск, ведение переговоров с поставщиками услуг (транспортная логистика, арендодатель, коммунальное обслуживание);
- разработка и оптимизация бизнес – процессов;
- подбор персонала;
2. Оптимизация расходов филиала;
3. Бюджетирование;
4. Управление процессом торговли:
- подбор и обучение персонала;
- развитие территории продаж, закрепление торгового персонала на территории продаж;
- оптимизация структуры отдела продаж
- увеличение торгового персонала: 10 сотрудников в 2011 году – 30 сотрудников в 2012 году;
- переговоры с ключевыми клиентами региона;
- переговоры с ЛПР федеральных сетей (ЛЕНТА, АШАН, ОКЕЙ), заключение договоров поставки, увеличение поставляемого ассортимента (с 6 SKU до 10 SKU);
- увеличение АКБ с 200 ТТ в 2011 году до 1000 ТТ в 2012 году;
- увеличение объёма продаж с 3 000 000 рублей в 2011 году до 12 000 000 рублей в месяц с марта 2012 года;
- увеличение объёма продаж сезонного ассортимента:
• Новогоднего ассортимента с 4 000 000 в 2011 году до 15 000 000 рублей в 2012 году;
• Пасхального ассортимента с 5 000 000 рублей в 2011 году до 18 000 000 рублей в 2012 году;
• Товаров для отдыха (древесный уголь, мангалы и т.п.) с 300 000 рублей в 2011 году до 3000 000 в месяц в 2012 году;
5. Повышение эффективности взаимодействия между подразделениями;
6. Планирование и осуществление стратегии развития филиала и Компании (поиск новых контрактов и вывод новых продуктов);
7. Контроль работы всех структурных подразделений филиала и определение эффективности их работы.
Связь / Телекоммуникации
1. Организация работы офиса с «0»;
2. Разработка и формирование структуры организации;
3. Формирование отдела продаж и организация работы отдела продаж. Увеличение менеджеров отдела продаж до 10 сотрудников;
4. Определение взаимодействия структурных подразделений;
5. Взаимодействие с операторами местной внутризоновой и дальней телефонной связи;
6. Разработка и внедрение политики и стратегии развития организации;
7. Разработка мотивационной программы для персонала;
8. Обучение персонала;
9. Создание и внедрение тарифов;
10. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров;
11. Увеличение объёма трафика переговоров до 2 500 000 рублей.
Причины увольнения: желание развиваться, карьерного роста, дохода, участие в конкурсе на вакансию директор филиала в ООО «ДИАТОР-Югра» и победа в нём.
Продажи / Торговля
1. Организация работы отдела продаж;
2. Управление процессом торговли:
- подбор персонала;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение соглашений на выгодных для Компании коммерческих условиях (мотивация на расширение ассортимента, увеличение объёма продаж, сокращение отсрочки платежа);
- переговоры с ЛПР федеральных сетей (ЛЕНТА, АШАН), заключение договоров поставки, увеличение ассортимента (с 12 SKU до 20 SKU);
- развитие территорий продаж, создание новых секторов, закрепление удалённых ТП на местах;
- работа с дистрибьютором;
- увеличение эффективности отдела продаж (контроль, работа с КПК)
- контроль и анализ работы персонала отдела продаж;
- разработка программ понижения ДЗ;
3. Участие в формировании ассортимента производимой продукции;
4. Разработка мотивации сотрудников отдела продаж;
5. Планирование объёмов продаж на долгосрочный период:
- по территориям (секторам) продаж;
- клиентам;
- ассортименту;
6. Участие в ценообразовании;
7. Увеличение объёмов продаж:
- 2007 г. к 2006 г. – 44%;
- 2008 г. к 2007 г. – 85%;
- 2009 г. к 2008 г. – 11%.
Продажи / Торговля
1. Развитие рынка сбыта;
2. Общее руководство подразделением;
3. Разработка и реализация планов и стратегии компании;
4. Контроль дебиторской задолженности;
5. Обучение и стажировка персонала;
6. Заключение договоров;
7. Работа с крупно-оптовыми, корпоративными клиентами;
8. Контроль и координирование работы торговых представителей
Достижения: выполнение задач в программе 30-50-70 представленности дистрибьюции товара в торговых точках, ежемесячное выполнение планов продаж, увеличение продаж на 100% в "ФАРМ" программе.
Причины увольнения: отсутствие перспектив карьерного роста, желание развиваться, предложение от ИП Цирикидзе О.В. (Компания СПРИНГ) с более интересными обязанностями, ответственностью, задачами, финансовой мотивацией.
Высшее
Квалификация: Инженер-экономист
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Омск, 1992 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
22 года
Умение быстро включаться в работу и высокая трудоспособность. Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них. Лидерство. Умение организовать людей и вести за собой команду. Способность находить общий язык с людьми разного уровня. Нацеленность на результат, нестандартность мышления, стрессовоустойчивость. Способность работать в условиях многозадачности. Амбициозность, честолюбие, мотивация на увеличение своего дохода. Системность и структурированность в организации работы, самоорганизованность. Дисциплинирован, коммуникабелен, коммуникативен, инициативен. Активная жизненная позиция. Готов к переезду, командировкам и ненормированному графику работы. Водительское удостоверение категории «В», «С». Стаж вождения 22 лет.
16 октября, 2023
13 марта, 2015
Виктор
Город
Москва local_shipping
Возраст
55 лет ( 8 февраля 1969)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по региональному развитию, Атлант-М, Mеждународный Автомобильный Холдинг
05.2005 - 01.2015
9 ноября, 2015
Резюме размещено в отрасли