Управляющий
Елена Сергеевна
Возраст
44 года (06 Января 1980)
Город
Москва
,
м. Щёлковская
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
• Открытие проекта с "нуля": бизнес планирование.
• Формирование команды
• Согласование и оформление разрешительной документации.
• Взаимодействие с гос. органами (СЭС, пожарная инспекция, местная администрация и др. ) Обеспечение документов для осуществления общественного питания. Заключение договоров и их сопровождение.
• Полное обеспечение административно-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль над выполнением должностных обязанностей всех подразделении. Управление персоналом, поддержка благоприятного климата в команде.
• Соблюдения стандартов работы, санитарных норм, требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности. Планирование и управление фондом оплаты труда. Утверждение внутреннего распорядка предприятия и составление графиков работы и отпусков. Мотивация сотрудников.
• Непрерывное повышение операционной эффективности бизнеса (увеличение продаж/выручки, оптимизация бизнес-процессов).
• Обеспечение выполнения кассовой дисциплины. Сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности предприятия.
• Обеспечение эффективного и рационального использования средств и ресурсов.
• Своевременная сдача учредителям финансово управленческой отчетности;
• Обеспечение выполнения всех статей бюджета. Выполнение запланированных показателей по доходам и расходам предприятия. Разработка, внедрение мероприятий по увеличению продаж.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Руководство коллективом ресторана и контроль за выполнением обязанностей всех подразделении‚ обучение, мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток.
• Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
• Контроль санитарно технического состояния.
• Поддержание высокого уровня сервиса и имиджа ресторана.
• Контроль и выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне.
• Выполнение финансовых целевых показателей, увеличение продаж.
• Решение административно-технических вопросов, взаимодействие с внешними контролирующими органами и управляющей компанией в соответствии с корпоративными стандартами и регламентами сети;
• Контроль работы в соответствии с критериями эффективности, утвержденными едиными стандартами компании.
• Обеспечение выполнения кассовой дисциплины. Сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности ресторана.
• Обеспечение эффективного и рационального использования средств и ресурсов.
• Участие в проектах по развитию персонала.
• Организация тематических вечеринок, банкетов, фуршетов, презентации, детские дни рождения.
Обеспечение работы подразделения.
Подбор, обучение и адаптация персонала.
с ассортиментом.
Хорошая база и знание в области товароведения.
Изучение спроса покупателей, заказ товара, повышение покупательской лояльности.
Работа с VIP клиентами по безналичному расчету.
Работа с оптовыми покупателями за наличный расчет.
Анализ выполнения плана по товарообороту магазина.
Бюджетное планирование предприятия Административно-хозяйственная деятельность.
Обеспечение и контроль соблюдения стандартов и технологий компании. Работа по выполнению распоряжений высшего руководства.
Работа по оформлению маркетинговых акций по продвижению товара и повышения лояльности покупателя.
Работа с аналитическими файлами.
Внутрифирменная отчетность.
Работа по конкурентной среде.
Соблюдение требований к документообороту на всех этапах товародвижения. Ведение и контроль документации: составление ежедневных кассовых отчетов, ведение журнала кассира-операциониста, инкассация.
Взаимодействие с проверяющими органами, получение разрешительных документов, отслеживания срока действия.
Проведение первичного инструктажа по технике пожарной безопасности, охране труда.
Проведение инвентаризаций по всем группам товаров (продукты питания‚ алкоголь‚ бытовая химия и т. д. ).
Работа в программе 1С 8 SAP.
Продажи / Торговля
-расчет и контроль приемки и сдачи товара на склад, внутренние перемещения;
-своевременная подача товара в торговые секции, проверка качества товаров, сроки, маркировка товара;
-приемка и списание, оформление возвратов, перемещений в программе СН4-стар хаус, работа в R-кипере,
-ведение бух. отчетности и отчетов;
-контроль выхода сотрудников и контроль их работы в течение рабочего дня.
-открытие и закрытие магазина с последующей сдачей под охрану.
Продажи / Торговля
-консультирование и предоставление информации;
-уверенное владение ПК;
-квалифицированное обслуживание VIP покупателей;
-умение правильно и грамотно поставить работу в коллективе;
-проведение дегустаций;
-организация и контроль работы торгового зала;
-контроль соблюдения выкладки по планограммам;
-своевременный контроль с истекающими сроками годности;
-работа в торговом зале и на кассовых терминалах;
-обучение и стажировка персонала;
-работа с покупателями;
-проведение инвентаризаций по всем группам товаров (продукты питания‚ алкоголь‚ бытовая химия).
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Разработка бизнес-планов, управление персоналом, составление штатного расписания. Контроль качества угольной продукции и ее отгрузка поставщику..
Производство / Промышленность
Ежемесячный расчёт заработной платы и налогов с ФОТ по предприятию в соответствии с действующим законодательством и штатным расписанием;
Формирование отчётов по отчислениям в ФОТ (ФСС, ПФ, налоговую инспекцию), осуществление контроля за механизмом расчёта при применении автоматизированных систем обработки информации.
Высшее
Москва, 1999 — 2002 гг.
Среднее специальное
Гуково, 1995 — 1998 гг.
Прикладная информатика, 1С
Гуковский Горный Техникум (Прикладная информатика, 1С. )
Ненецкий — Технический
Английский — Разговорный
Арабский — Разговорный
Сербский — Разговорный
Русский — Свободное владение
Владение компьтерной техникой и офисными приложениями на уровне опытного пользователя. Программа СН4, Ахсаpta, 1С 7, 1С 8, Word, Excel, Internet Explorer. Личные качества: ответственность, обязательность, надёжность, целеустремлённость, инициативность, умение работать в "авральном" режиме, уверенность в себе, в собственных силах, требовательность к себе и подчинённым, адекватная самооценка. Профессиональные навыки: опыт открытия магазина с "нуля" способность работать самостоятельно, умение оперативно решать вопросы, аналитические способности, приобретён навык общения на различных уровнях, навык увеличения ценности сотрудников, умение планирования рабочего процесса. Бюджетное планирование предприятия, умение брать ответственность на себя. Мотивация: работа в стабильной, развивающейся компании, сложная, ответственная и интересная работа, возможность влиять на свой доход.
23 января, 2015
40 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 8 января 1985)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор магазина Пятерочка, ЗАО ТД ПЕРЕКРЕСТОК
05.2013 - 09.2014
30 сентября, 2017
45 000 руб
Ольга Юрьевна
Город
Москва, м. Сходненская local_shipping
Возраст
44 года (29 октября 1980)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Директор магазина, ООО "Байт"
08.2014 - 12.2014
10 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли