Помощник руководителя
45 000 руб
Динара Викторовна
Возраст
40 лет (15 Апреля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 10 месяцев
Помощь в организации работы 2х руководителей.
Организация работы в офисе с нуля (аренда, оборудование, офисные принадлежности, канц. товары, вода и т.д.).
Постановка документооборота.
Прием, фильтрация звонков. Деловая переписка. Работа с водителями и курьером.
Выполнение личных поручений руководителей (нотариус, заграничные поездки, мобильная связь, покупка продуктов питания, покупка подарков, мед. обслуживание и т.д.).
Организация встреч, совещаний. Составление протоколов совещаний. Контроль исполнения решений.
Переговоры со сторонними организациями по текущим вопросам.
Подготовка пакета документов для презентации компании.
Сбор, оформление полного пакета документов для получения кредитов в различных банках Москвы, ведение переговоров с банками. Тесная работа с бухгалтерией организации.
Сбор документов для открытия счетов в банках Москвы, взаимодействие с банками.
Работа с юристами компании: помощь в сборе уставных документов, проверке и составлении договоров и т.д.
Работа с арендодателями компании (переговоры, оформление заявок на арендуемые помещения, договоров и других документов, контроль оплаты аренды).
Ведение табеля. Расчет, выплата заработной платы сотрудников.
Поиск и подбор сотрудников.
Причина увольнения - нерегулярная выплата заработной платы.
Помощь в работе 3х руководителей.
Контроль исполнения решений, контроль работы сотрудников (выполнение планов, должностных обязанностей;
подбор персонала, составление должностных инструкций, трудовых контрактов;
руководство секретариатом;
организация встречи гостей из регионов РФ и заграницы;
организация и проведение выставок;
организация и проведение совещаний;
расчет заработной платы, в т.ч. премиальной части;
составление/оформление презентаций, каталога;
визовое сопровождение, подбор туров.
Являлась председателем Совета Трудового Коллектива.
консультирование клиентов по наличию, стоимости, техническим характеристикам, дополнительному оборудованию, обслуживанию автомобилей, оформление документов;
установление розничных и оптовых цен на автомобили;
работа с поставщиками автомобилей, составление плана поставок, оформление заявок на поставку, контроль за сроками поставок;
подбор персонала, организация работы и отдыха сотрудников;
проведение рекламной компании.
2008 — продолжаю учиться
— Бухгалтерcкий учет для руководителя
УЦ "А.Ф.Конто" НОУЧ "АПУ" (Свидетельство)
Секретарь
УМЦ ДФГСЗН (Свидетельство)
Исполнительная, ответственная, люблю работать. Желание все делать самостоятельно. Уверенный пользователь ПК.
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли