Руководитель call-центра
150 000 руб
Олег
Возраст
55 лет (18 Июля 1969)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 9 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация работы контакт-центра "с нуля".
Набор и обучение удаленных операторов.
Проведение тренингов.
Разработка скриптов.
Разработка системы мотивации персонала.
Связь / Телекоммуникации
Общее руководство call-центром (3 площадки, около 500 рабочих мест операторов).
Взаимодействие со всеми службами, необходимыми для формирования кадрового и инфраструктурного ресурса для запуска проектов.
Мониторинг и соблюдение эффективности работы операторов (occupancy, utilization).
Сокращение издержек контакт-центра в рамках реализации отдельных проектов.
Развитие контактного центра (количественное – кадровый ресурс, качественное – улучшение инфраструктуры, построение новых площадок).
Развитие имиджа контактного центра.
Развитие благоприятного климата внутри контактного центра
В прямом подчинении - руководители площадок, служба HR, отдел мониторинга, отдел обучения и развития персонала, АХО.
Непосредственное руководство одним из ключевых проектов.
Связь / Телекоммуникации
Общее руководство call-центром.
Реструктуризация подразделения.
Реализация схемы взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами.
Организация постоянно действующих тренингов персонала по различным направлениям, как силами своих сотрудников, так и с помощью консалтинговых компаний.
Взаимодействие с другими департаментами, партнерами, поставщиками услуг.
Постоянное взаимодействие с иностранными (США, Франция, Великобритания, Бельгия, Индия, Польша и пр.) партнерами и поставщиками услуг.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Согласование контрактов внутри авиакомпании.
Участие во внедрении в авиакомпании системы бронирования Sabre.
Участие в проектной команде по внедрению услуги интернет-бронирования авиабилетов.
Внедрение системы менеджемента качества во вверенном подразделении.
Информационные технологии / IT / Интернет
Общее управление компанией.
Представительские функции.
Поиск новых заказчиков (биржи, банки).
Ведение переговоров на разных уровнях, включая первых лиц.
Взаимодействие с партнерами, заказчиками и регулирующими органами.
Организация дилерской сети.
Решение юридических и кадровых вопросов.
Руководство проектами по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения для банков и бирж.
Высшее
Москва, 1986 — 1992 гг.
Английский — Разговорный
- Опыт запуска и руководства проектами в различных сферах деятельности (банковское и биржевое программное обеспечение, контакт-центры, общественное питание). - Опыт открытия "с нуля", организации работы и руководства деятельностью компании за рубежом. - Опыт руководства коллективами до 500 человек. - Опыт поиска, отбора, обучения, развития и мотивации персонала. - Опыт личных продаж и успешных переговоров на рынке В2В. - Опыт взаимодействия с российскими и зарубежными заказчиками, поставщиками и партнерами. - Опыт работы с аутсорсингом. - ПК уверенный пользователь.
7 ноября, 2013
60 000 руб
Алла
Город
Москва
Возраст
41 год (26 августа 1983)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель управления, ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ
04.2013 - 09.2013
27 марта, 2016
50 000 руб
23 апреля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли