Директор по персоналу, Руководитель службы персонала
Доронькина Вячеславовна
Возраст
43 года (14 Сентября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Другое
Группа компаний в сфере эксплуатации и управления недвижимостью класса бизнес и премиум.
Штат компании 1500 человек.
• Операционное и стратегическое управление HR-функцией
• Разработка кадровой стратегии, регламентов и стандартов в области управления персоналом;
• Разработка и внедрение проекта по реорганизации системы управления персоналом по Группе компаний (реорганизация процессов подбора, адаптации, мотивации, обучения, системы наставничества, кадрового резерва);
• Формирование и внедрение системы мотивации на основе KPI;
• Оптимизация и автоматизация системы кадрового делопроизводства и кадрового учета в соответствии с требованиями ТК РФ и политикой компании;
• Формирование корпоративной отчетности;
• Руководство отделом ОТиТБ;
• Руководство Административной службой;
Продажи / Торговля
Сфера деятельности: производство и реализация алкогольной продукции.
Подбор и адаптация персонала
• Разработка профилей должностей, паспортов рабочих мест;
• Прямой поиск персонала через различные каналы поиска;
• Разработка, внедрение и контроль осуществления мероприятий по адаптации персонала;
Кадровое делопроизводство и ЛНА:
• Аудит службы управления персоналом (внутренний и внешний);
• Разработка и совершенствование положений об оплате труда и премировании, внутренних нормативных актов, политик и процедур, связанных с материальным и нематериальным стимулированием;
• Оказание методической помощи в разработке положений о структурных подразделениях, разработки должностных инструкций;
• Организация учета использования рабочего времени в подразделениях и контроль правильности оформления первичной документации (табели, наряды и т. д.);
• Разработка и администрирование трудовых договоров и изменений к ним, договоров ГПХ;
• Оформление документов на прием, увольнение, перевод, отпуск; оформление больничных листов; создание и учет кадровой документации; ведение табельного учета и учета численности;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников организации;
• Учет, хранение, заполнение трудовых книжек;
• Выдача справок о трудовой деятельности работников;
• Составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением;
• Получение разрешительных документов для работы иностранцев
• Ведение воинского учета;
• Работа со штатным расписанием, подготовка и проведение изменений в ШР, изменение оргстуктуры;
• Практический опыт оптимизации численности, в том числе через сокращение;
• Практический опыт «сложных» увольнений;
• Подготовка первичных документов для расчета заработной платы (премирование, депремирование, расчет бонусной части);
• Составление отчетности, HR-статистика.
Мотивация, премирование, расчет заработной платы:
• Разработка, внедрение, контроль функционирования системы оплаты труда в компании;
• Разработка системы премирования, в том числе на основе ключевых показателей эффективности (KPI по подразделениям и должностям);
• Разработка «коридоров» заработных плат, компенсационного пакета, системы бонусов, льгот и премий;
• Разработка, утверждение и внедрение системы оплаты труда, мотивационных программ, компенсационных пакетов;
• Разработка бонусных систем для различных категорий персонала;
• Администрирование систем оплаты труда и премирования, а именно, расчет;
- премий (ежемесячные, ежеквартальные, единовременные), в том числе на основе KPI и/или системы грейдов;
– бонусов, компенсаций, льгот;
– региональных коэффициентов оплаты, в т.ч. северные надбавки и районные коэффициенты;
Бюджетирование и контроль затрат на персонал:
• Планирование, формирование и анализ расходования фонда оплаты труда по категориям персонала и видам оплаты, уровню заработной платы по участкам и профессиям с учетом достигнутых показателей работы подразделения;
• Разработка мероприятий по оптимизации затрат на оплату труда;
• Расчет ФОТ и налоговой нагрузки на него;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал (годовой бюджет);
• Расчет фонда оплаты труда и создаваемого резерва на выплату отпускных и годовой премиальной выплаты;
• Планирование бюджета компании по направлениям мотивации и корпоративной культуры;
Нормирование, численность, график работы:
• Расчет штатной численности, формирование штатного расписания, контроль численности;
• Разработка режимов труда и отдыха, графиков работы;
• Разработка, внедрение и контроль проведения мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, использованию рабочего времени и соблюдению режима загрузки персонала. • Планирование и оптимизация численности персонала;
• Анализ и оценка структуры и численности персонала, подготовка аналитических записок для руководства, разработка организационной структуры;
• Разработка системы грейдирования должностей; оценка должностей по принятой системе грейдов;
• Анализ эффективности действующих систем оплаты труда;
• Подготовка документов для проведения аттестации рабочих мест. Оценка результатов трудовой деятельности работников;
• Анализ организационной структуры компании и разработка предложений по ее оптимизации;
Страховые и другие социальные программы:
• Разработка, внедрение и администрирование социального пакета для сотрудников компании (различные виды страхования, оплата питания, компенсация за использование личного автомобиля, мобильного телефона и т. д.);
• Сопровождение базы данных по компенсационным пакетам;
• Организация взаимодействия со страховыми компаниями;
• Оформление банковских карт;
• Разработка и внедрение социальной политики компании (медицинское страхование, льготное кредитование);
• Учет и анализ выплат социального характера;
• Проведение тендера и контроль за администрированием программ страхования (ДМС и др.социальные программы);
Успешный опыт прохождения проверок, представления интересов работодателя при возникновении трудовых споров.
Успешный опыт проведения оптимизации численности персонала.
Успешный опыт "сложных" увольнений.
Практический опыт работы с РК, РКСН.
Опыт внедрения принципов корпоративной культуры, организации корпоративных мероприятий.
Другое
Сфера деятельности: производство и реализация алкогольной продукции.
Обязанности (КДП, компенсации и льготы в полном объеме, подбор персонала; численность - 250-300 человек), с июля 2014г. - руководство и контроль деятельности Управления (отдел по работе с персоналом - 5 человек; административно-хозяйственный отдел - 10 человек), с февраля 2015 года – HR в единственном лице:
Подбор и адаптация персонала
• Разработка профилей должностей, паспортов рабочих мест;
• Прямой поиск персонала через различные каналы поиска;
• Разработка, внедрение и контроль осуществления мероприятий по адаптации персонала;
Кадровое делопроизводство и ЛНА:
• Аудит службы управления персоналом (внутренний и внешний);
• Разработка и совершенствование положений об оплате труда и премировании, внутренних нормативных актов, политик и процедур, связанных с материальным и нематериальным стимулированием;
• Оказание методической помощи в разработке положений о структурных подразделениях, разработки должностных инструкций;
• Организация учета использования рабочего времени в подразделениях и контроль правильности оформления первичной документации (табели, наряды и т. д.);
• Разработка и администрирование трудовых договоров и изменений к ним, договоров ГПХ;
• Оформление документов на прием, увольнение, перевод, отпуск; оформление больничных листов; создание и учет кадровой документации; ведение табельного учета и учета численности;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников организации;
• Учет, хранение, заполнение трудовых книжек;
• Выдача справок о трудовой деятельности работников;
• Составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением;
• Получение разрешительных документов для работы иностранцев
• Ведение воинского учета;
• Работа со штатным расписанием, подготовка и проведение изменений в ШР, изменение оргстуктуры;
• Практический опыт оптимизации численности, в том числе через сокращение;
• Практический опыт «сложных» увольнений;
• Подготовка первичных документов для расчета заработной платы (премирование, депремирование, расчет бонусной части);
• Составление отчетности, HR-статистика.
Мотивация, премирование, расчет заработной платы:
• Разработка, внедрение, контроль функционирования системы оплаты труда в компании;
• Разработка системы премирования, в том числе на основе ключевых показателей эффективности (KPI по подразделениям и должностям);
• Разработка «коридоров» заработных плат, компенсационного пакета, системы бонусов, льгот и премий;
• Разработка, утверждение и внедрение системы оплаты труда, мотивационных программ, компенсационных пакетов;
• Разработка бонусных систем для различных категорий персонала;
• Администрирование систем оплаты труда и премирования, а именно, расчет;
- премий (ежемесячные, ежеквартальные, единовременные), в том числе на основе KPI и/или системы грейдов;
– бонусов, компенсаций, льгот;
– региональных коэффициентов оплаты, в т.ч. северные надбавки и районные коэффициенты;
Бюджетирование и контроль затрат на персонал:
• Планирование, формирование и анализ расходования фонда оплаты труда по категориям персонала и видам оплаты, уровню заработной платы по участкам и профессиям с учетом достигнутых показателей работы подразделения;
• Разработка мероприятий по оптимизации затрат на оплату труда;
• Расчет ФОТ и налоговой нагрузки на него;
• Бюджетирование и контроль затрат на персонал (годовой бюджет);
• Расчет фонда оплаты труда и создаваемого резерва на выплату отпускных и годовой премиальной выплаты;
• Планирование бюджета компании по направлениям мотивации и корпоративной культуры;
Нормирование, численность, график работы:
• Расчет штатной численности, формирование штатного расписания, контроль численности;
• Разработка режимов труда и отдыха, графиков работы;
• Разработка, внедрение и контроль проведения мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, использованию рабочего времени и соблюдению режима загрузки персонала. • Планирование и оптимизация численности персонала;
• Анализ и оценка структуры и численности персонала, подготовка аналитических записок для руководства, разработка организационной структуры;
• Разработка системы грейдирования должностей; оценка должностей по принятой системе грейдов;
• Анализ эффективности действующих систем оплаты труда;
• Подготовка документов для проведения аттестации рабочих мест. Оценка результатов трудовой деятельности работников;
• Анализ организационной структуры компании и разработка предложений по ее оптимизации;
Страховые и другие социальные программы:
• Разработка, внедрение и администрирование социального пакета для сотрудников компании (различные виды страхования, оплата питания, компенсация за использование личного автомобиля, мобильного телефона и т. д.);
• Сопровождение базы данных по компенсационным пакетам;
• Организация взаимодействия со страховыми компаниями;
• Оформление банковских карт;
• Разработка и внедрение социальной политики компании (медицинское страхование, льготное кредитование);
• Учет и анализ выплат социального характера;
• Проведение тендера и контроль за администрированием программ страхования (ДМС и др.социальные программы);
Успешный опыт прохождения проверок, представления интересов работодателя при возникновении трудовых споров.
Успешный опыт проведения оптимизации численности персонала.
Успешный опыт "сложных" увольнений.
Практический опыт работы с РК, РКСН.
Опыт внедрения принципов корпоративной культуры, организации корпоративных мероприятий.
Строительство / Недвижимость
руководство отделом до 10 человек (в том числе дистанционное)
подбор персонала;
кадровое делопроизводство в полном объеме (численность организации свыше 3000 человек, в т.ч. удаленные объекты)
опыт работы с филиалами
разработка и внедрение ЛНА
зарплатный проект
работа с Фондами (в том числе отчеты по льготным профессиям)
Производство / Промышленность
Сфера деятельности: промышленность
Должность: старший инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров.
Обязанности:
•подбор персонала;
•оформление документов при приеме на работу, переводе, увольнении;
•проведение вводного инструктажа при приеме на работу с целью информирования о структуре подразделения, внутреннем трудовом распорядке;
•формирование и ведение личных дел руководителей, специалистов и служащих; внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
•учет, хранение, заполнение трудовых книжек;
•выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
•оформление документов о предоставлении очередного отпуска работникам, ведение их учета, составление графика отпусков и осуществление контроля за его соблюдением;
•подготовка и оформление документов, необходимых для назначения пенсии;
•ведение и оформление персонифицированного пенсионного учета работников;
•составление и предоставление индивидуальных сведений работников по стажу в отделения пенсионного фонда;
Высшее
Пенза, 1998 — 2003 гг.
Личные качества: пунктуальность, высокая работоспособность, самостоятельность в принятии решений, ответственность за порученное дело, организованность, целеустремленность, здоровая амбициозность; умение работать как в команде, так и самостоятельно; умение работать "руками".
9 января, 2020
60 000 руб
Воронина
Город
Москва
Возраст
61 год (15 августа 1963)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Руководитель департамента кадрового администрирования, "РАЙТ СТАФФ" АУТСТАФФИНГ
12.2018 - 07.2019
26 декабря, 2013
40 000 руб
Евгений Алеквандрович
Город
Москва
Возраст
64 года (27 августа 1960)
Опыт работы:
34 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Проректор па развитию, Институт менеджмента экономики и инноваций
09.2013 - 12.2013
1 июня, 2017
40 000 руб
Валентина Вадимовна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
62 года (14 января 1962)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист отдела кадров, ООО "КОРНЕВ"
09.2015 - 05.2017
Резюме размещено в отрасли