Помощник руководителя
40 000 руб
Лариса Петровна
Возраст
58 лет (26 Сентября 1966)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 7 месяцев
1. Организация работы группы документационного обеспечения.
2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
3. Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
4. Организация работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
5. Разработка инструкций и других методических документов по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения.
6. Принятие мер по обеспечению работников группы ДО необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
7. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
8. Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
9. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.
10. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
11. Принятие участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
12. Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности группы ДО.
13. Проведение работы по защите конфиденциальной информации, составляющей коммерческую и служебную тайну.
14. Оперативный поиск информации в Интернете по запросу руководителя,
15. Организация работы по формированию архива в соответствии с правилами и инструкциями Росархива.
16. Организация отправки экспресс-почты.
1987 — продолжаю учиться
Деловой этикет в Корпорации "ИНКОМ-недвижимость" (тренинг)
Учебный центр "ИНКОМ-недвижимость", г. Москва
Эффективное управление временем (тренинг)
Учебный центр "ИНКОМ-недвижимость", г. Москва
Разрешение конфликтов (тренениг)
Учебный центр "ИНКОМ-недвижимость", г. Москва
Компьютерные навыки: MS Office (WORD, Excel), 1С 8.1, Консультант+, Internet, Outlook, The Bat, AraxGroup (Регистрация документов организации 3.1), ЕВФРАТ v. 14.5 (программа электронного документооборота). Основные качества: аккуратность, исполнительность, пунктуальность, педантичность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом разноплановой информации, знание делового этикета, грамотность, обучаемость.
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли