Ассистент, Секретарь
55 000 руб
Анастасия Валерьевна
Возраст
34 года (11 Марта 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Временный проект, помощь знакомым.
Подчинение генеральному директору.
• Прием и распределение входящих звонков;
• Жизнеобеспечение офиса (+ закупка мебели);
• Travel-поддержка всех сотрудников;
• Помощь в планировании деловых встреч руководителя;
• Регистрация входящей и исходящей документации (+ редактирование);
• Прием/отправка корреспонденции курьерскими службами, Почта России;
• Контроль правильности заполнения и наличия первичной документации;
• Обеспечение чистоты и порядка в офисе (от подготовки переговорных до контроля работы клининга);
• Административная и информационная поддержка сотрудников компании.
Достижения:
• Оборудовала офисную кухню: от макета до контроля монтажных работ.
• Создала архив авансовых отчетов за 2018 год
Автобизнес / Автосервис
• Ведение складского документооборота (счета, накладные, CMR, счета-фактуры, УПД, ТН, акты и т. д.;
• Консультирование по наличию деталей на складе в Бельгии;
• Заказ VIN табличек Российского и Европейского производства;
• Формирование и рассылка отчета поставщикам о продажах;
• Контроль актуальности цен, согласование и внесение изменений в SAP;
• Координация согласования договоров;
• Административная поддержка руководителя (бронирование переговорных, встреча гостей, travel-поддержка);
• Решение организационных вопросов.
• Координация процедуры согласования договоров;
• Административная поддержка руководителя;
• Взаимодействие с другими департаментами;
• Решение организационных вопросов.
Достижения:
• Совмещала две должности и объём работ;
• Составила договоры с расчетом с нуля;
• Добилась возвращения закрывающих документов от поставщиков за прошедшие периоды;
• Обеспечила своевременную поставку шин от нескольких поставщиков в рамках сезонной акции.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Проверка и регистрация договоров c контрагентами;
• Прием и распределение входящих звонков;
• Проверка входящей документации для сдачи в Архив;
• Контроль остатков POS-материалов, заказ новой продукции;
• Оформление заявок на склад/производство/дизайн;
• Поиск, анализ и выбор оптимальных поставщиков (цена/сроки/качество и т.д.);
• Ведение базы контрактов;
• Отчётность, административная поддержка отдела.
Достижения:
• Увеличила скорость регистрации и одобрения договоров с 2 недель до 3 дней
• Провела обучение ассистентов параллельных отделов, что увеличило скорость и качество их работы по отзывам руководителей.
Издательство / СМИ
• Поиск клиентов, продажа рекламных мест (холодные звонки);
• Участие в международных выставках/мероприятиях;
• Составление и выставление счетов; контроль оплаты счетов;
• Контроль за расставлением рекламы в журнале;
• Развитие клиентской базы;
• Переводы статей с английского языка на русский и наоборот.
Высшее
Москва, 2007 — 2012 гг.
Управление своим временем: оценка, планирование, бюджетирование.
Moscow Business School
Работа в программе 1С: Документооборот 8.3
ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)", 16 ч (Документооборот 8.3)
Microsoft Excel Advanced
Xylos, экзамен (Microsoft Excel Advanced)
Секретарское дело с использованием средств ПК
Столичный институт экономики и финансов (Секретарь-референт)
Английский — Разговорный
Excel - сводные таблицы, ВПР, формулы и тд. SAP, Oracle. Люблю порядок и планирование. Все фиксирую и держу под контролем. Открыта к обратной связи. Умею расставлять приоритеты (работала в условиях многозадачности). Могу быстро вникать в новую деятельность: заменяла сотрудников на время их отсутствия. Скорость печати - 350 зн/мин. _____ Административная поддержка руководителя Документооборот MS Office MS Outlook MS Excel SAP ORACLE Мини-АТС Грамотная речь Английский язык СБиС СЭД Обеспечение жизнедеятельности офиса Деловая переписка Телефонные переговоры Делопроизводство Организация деловых поездок Закупки Электронный документооборот Складская логистика Работа на выставках Первичная бухгалтерская документация
16 апреля, 2015
45 000 руб
1 июля, 2015
45 000 руб
Анна Николаевна
Город
Москва, м. Отрадное
Возраст
38 лет ( 1 августа 1986)
Опыт работы:
18 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ТД "Русьимпорт"
01.2014 - по текущее время
31 марта, 2017
Резюме размещено в отрасли