Начальник отдела кадров
60 000 руб
Людмила Васильевна
Возраст
62 года (17 Марта 1962)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
36 лет 9 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в
двух программах 1С:8:2 ЗУП и ARAXGROUP.RU Сотрудники предприятия 2.7.4. Подготовка проекта приказов о приёме, переводе, увольнении, очередном и дополнительном отпуске, отпуске по уходу за ребенком, о выплате единовременного пособия и пособия по уходу за ребенком, о поощрении и дисциплинарном взыскании, о командировке и т.д
Приём и заполнение листков нетрудоспособности. Ведение в программе 1С табеля учёта рабочего времени.
Подготовка материалов к составлению графика отпусков, издание проекта приказа и контроль за соблюдением утвержденного графика отпусков.
Подготовка должностных инструкций, трудовых договоров, изменений и дополнительных соглашений к трудовым договорам.
Контроль учёта, ведения и хранения трудовых книжек.
Взаимодействие с высшими и средними профессиональными образовательными учреждениями по поводу повышения квалификации сотрудников поликлиники и получения сертификатов соответствия профессиональной деятельности.
Работа с Департаментом труда и занятости населения г. Москвы, Пенсионным фондом РФ.
Подготовка документов к плановым и внеплановым проверкам.
Производство / Промышленность
Создание кадрового делопроизводства с "0" после 10 лет работы предприятий (4 юридических лица).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
В дальнейшем - руководство отделом (в подчинении 3 человека), штат 650 человек, 14 юридических лиц.
Разработка локальных нормативных документов в соответствии с СМК (ИСО 9001:2008).
Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установление прямых контактов с учебными заведениями, информирование работников внутри предприятий об имеющихся вакансиях, использование СМИ для размещения объявлений о найме работников.
Проведение собеседований на имеющиеся вакансии и рекомендации руководителям подразделений о соискателях.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятий и соблюдением работниками правил ВТР.
Организация проведение аттестации работников и непосредственное участие в анализе результатов.
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий, в заседаниях комиссии по социальному страхованию.
Обеспечение составления установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Проведение системного анализа кадровой работы в организации и разработка предложений по её улучшению.
Образование / Наука
Организация бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности.
Руководство бухгалтерией (в подчинении 4 человека), штат 350 человек.
Взаимодействие с налоговой инспекцией № 16 г. Москвы - правильное начисление и перечисление налогов и сборов.
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчётных и платёжных обязательств.
Связь / Телекоммуникации
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
Разработка локальных нормативных документов.
Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах, информирование работников внутри предприятий об имеющихся вакансиях, использование СМИ для размещения объявлений о найме работников.
Проведение собеседований на имеющиеся вакансии и рекомендации руководителям подразделений о соискателях.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятий и соблюдением работниками правил ВТР.
Обеспечение составления установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Проведение системного анализа кадровой работы в организации и разработка предложений по её улучшению.
Образование / Наука
Кадровое делопроизводство в полном объёме.
Штат Института 1000 человек.
Взаимодействие с высшими учебными заведениями, Аспирантурой Института по подбору молодых специалистов.
Приём и адаптация сотрудников.
Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
Взаимодействие с ОВИРом относительно получения загранпаспортов для сотрудников Института.
Подготовка документов на награждение сотрудников в Администрацию СВАО, Росгидромет, Правительство г. Москвы. Правительство России.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приказы, отпуска, справки, листки нетрудоспособности, учёт и хранение трудовых книжек и т.д.)
Высшее
Москва, 2000 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объёмом документов и в авральном режиме. Есть опыт расторжения трудового договора по соглашению сторон в 1998 году (15% штатного состава в течение 24 часов), сокращения численности штата на предприятиях в конце 2008 года. Опыт работы в программах 1С:7.7, 1С:8.2, Microsoft Word 2010, Microsoft Ecxel 2010, Консультант Плюс.
8 сентября, 2015
8 апреля, 2015
13 июня, 2015
50 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ООО
10.2013 - 04.2014
Резюме размещено в отрасли