Менеджер по персоналу
Елена Анатольевна
Возраст
60 лет (13 Декабря 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
32 года 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Штат компании - 250 чел. в том числе филиалы в регионах. Ведение
4-х юридических лиц. В прямом подчинении 2 сотрудника.
Формирование стратегии управления персоналом, направленной на реализацию утвержденной стратегии Группы «Газпром» и выработку кадровой политики.
Разработка структурных схем подразделений и схем взаимодействия между подразделениями и отделами; описание бизнес-процедур, полномочий, регламентов, матриц ответственности, перечня документов и др. Взаимодействие с консалтинговыми компаниями
ЗАО «ПАКК», Группа Branan.
Подготовка и внедрение нормативных и регламентирующих документов по кадрам и заработной плате (положения, регламенты, должностные инструкции).
Работа по формированию с последующим контролем исполнения системы денежной мотивации для различных категорий работников (оперативные, стратегические и др. планы, распределение сотрудников по проектной деятельности, подготовка карт KPI, контроль исполнения, расчет премии), оплаты социальных услуг, нематериальной системы мотивации работников (в т.ч. принцип «Кафетерий»).
Формирование и ведение бюджета затрат на персонал (план-факт).
Ведение кадровой документации в соответствии с принятым трудовым законодательством и внутренними правилами Группы "Газпром" (кадровое делопроизводство в СЭД «LanDocs»).
Подготовка и ведение установленной отчетности (по учету численности, фонда оплаты труда и работе с персоналом, в органы статистического учета, корпоративная отчетность Группы).
Проведение мониторинга уровня заработных плат рынка труда, анализ компенсационной политики для внесения предложений по разработке конкурентоспособного плана компенсаций.
Подбор персонала в соответствии с мобилизационными планами набора персонала, определяющими текущую и перспективную потребность в кадрах (личный поиск кандидатов на вакантные должности и с привлечением аутсорсинговых компаний).
Контроль сроков и результатов прохождения испытательного срока.
Работа по созданию резерва для выдвижения, подготовка кандидатов на выдвижение, ротационное передвижение руководителей и специалистов.
Организация профессионального обучения (внутреннее, внешнее) персонала на нескольких уровнях по категориям должностей.
В пределах компетенции Отдела - защита сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.
Обеспечение социальных льгот и гарантий для работников (в т.ч. корпоративных - программа ДМС, социальный пакет, страхование от несчастных случаев).
Подготовка материалов к награждению работников ведомственными наградами Министерства энергетики Российской Федерации,
ОАО «Газпром», ООО «Газпром энергохолдинг».
Проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.
Подготовка и проведение мероприятий по сокращению численности и штата работников в рамках общей оптимизации затрат на управление проектами ОАО «Мосэнерго».
Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
Организация и проведение корпоративных (в том числе спортивных) мероприятий.
Причина поиска работы - окончание основных инвестиционных проектов в 2016 году.
Строительство / Недвижимость
Штат компании 170 чел. В прямом подчинении 1 чел.
Подбор персонала на имеющиеся вакансии, реализация мероприятий по адаптации вновь принятых работников.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подготовка и ведение установленной отчетности (по учету численности, фонда оплаты труда и работе с персоналом, в органы статистического учета).
Формирование и ведение бюджета по персоналу.
Подготовка и внедрение нормативных и регламентирующих документов по кадрам и заработной плате.
Реализация мероприятий по обучению, оценке и развитию персонала.
Разработка и ведение социальных программ.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Руководство и сопровождение деятельности канцелярии (формирование номенклатуры дел оперативного и длительного хранения, внедрение СЭД DIRECTUM, контроль сроков исполнения документов).
Строительство / Недвижимость
Штат 130 чел.
Построение эффективной работы отдела подбора персонала.
Работа по кадрам в единственном числе.
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства.
Оптимизация и управление бюджетом в условиях кризиса.
Подготовка и ведение установленной отчетности (по учету численности, фонда оплаты труда и работе с персоналом, в органы статистического учета).
Обеспечение качественного и своевременного закрытия вакансий. Личный поиск и ведение наиболее значимых кандидатов (топ-позиции). Взаимодействие с руководителями подразделений на этапе адаптации вновь принятых сотрудников.
Подготовка и внедрение нормативных и регламентирующих документов по кадрам и заработной плате.
Реализация мероприятий по обучению, оценке и развитию персонала.
Разработка и ведение социальных программ.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Производство / Промышленность
Штат от 250 чел., в том числе филиалы по регионам РФ.
Руководство и планирование работы службы по работе с персоналом. В прямом подчинении 3 чел.
Составление бюджета расходов на персонал и контроль исполнения бюджета.
Разработка и внедрение локальных актов.
Мониторинг, администрирование и стандартизация кадрового документооборота в полном объеме (согласно принятых на предприятии международных стандартов ISO 9001:2000) в нескольких юридических лицах.
Организация обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников.
Подбор на топ-позиции для центрального офиса, филиала компании и дочерних предприятий.
Участие в разработке и внедрении системы оплаты труда работников, положений о материальном и нематериальном стимулировании.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Взаимодействие с отделом социального обеспечения, организация проживания производственного персонала в общежитии, социальной и бытовой адаптации иногородних работников.
Другое
В прямом подчинении 4 чел.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме.
Подготовка и ведение установленной отчетности
Организация подбора, адаптации, наставничества, оценки, аттестации, ротации (вертикальной, горизонтальной) сотрудников организации.
Работа в системе профессионального обучения. Подготовка планов обучения по категориям должностей. Выполнение разнарядки Главка по направлению на учебу сотрудников, формирование их личных дел, ведение электронной базы резерва обучения. Контроль прохождения различных видов профессионального обучения в организации.
Удержание ключевых сотрудников, формирование групп резерва на выдвижение; регулирование трудовых и служебных отношений, разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам кадрового обеспечения.
Дисциплинарная практика.
Аудит в системе кадровой подготовки и комплектование региональных подразделений. В том числе кураторство структурных подразделений по Тюменской области.
Активное участие в инспекторских проверках по регионам.
Участие в разработке локальных документов, связанных с управлением и стимулированием персонала организации.
Организация и участие в работе комиссий: аттестационная, квалификационная, по установлению трудового стажа для назначения доплат к должностному окладу сотрудникам организации.
Подготовка материалов к награждению сотрудников ведомственными и государственными наградами.
Высшее
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
Иваново, 1981 — 1985 гг.
«Современные технологии управления персоналом»
Русская Школа Управления, г. Москва (Директор по персоналу)
«Организация и управление кадровой службой», «Современные методы управления персоналом» Институт информационных технологий.
НОУ «Учебный центр «А. Ф. Конто»
Повышение квалификации специалистов по работе с личным составом
Институт повышения квалификации МВД РФ (Начальник отдела кадров)
Немецкий — Базовые знания
Опыт работы 13 лет в кадрах государственных структур в должностях среднего и старшего состава, 11 лет - в коммерческих компаниях (производство, продажи – B2D, FMCG, строительство – генподряд, инжиниринг, девелопмент) руководителем по управлению персоналом. Умение работать в единственном лице HR-менеджером. Практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство и др.). Успешный опыт внедрения новых регламентов и бизнес-процессов (опыт внедрения системы мотивации). Опыт бюджетирование затрат на персонал. Навыки эффективного подбора персонала различных категорий и ведения нескольких вакансий одновременно, в том числе в регионах. Умение организовать работу с персоналом как на этапе start-up, так и подстроить действующую систему работы с персоналом под текущие нужды компании. Ответственность, способность работать с большим объемом информации, оперативно принимать решения в быстро меняющихся обстоятельствах, в режиме многозадачности проектной компании. Умение отстаивать свою точку зрения, не ломая позитивных рабочих отношений с оппонентами. Пользователь ПК: MS Windows, MS Office , 1С (8.1, 8.2, ЗУП, УПП), СЭД – DIRECTUM, LanDocs. Рекомендации будут предоставлены по запросу.
8 сентября, 2015
13 июня, 2015
50 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ООО
10.2013 - 04.2014
1 августа, 2015
40 000 руб
Фатима Мухажировна
Город
Москва, м. Смоленская
Возраст
58 лет (13 июля 1966)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, OOO "Юг ОРУЖИЕ С"
01.2012 - по текущее время