Менеджер по персоналу
35 000 руб
Елена Викторовна
Возраст
39 лет (14 Августа 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
- Кадровое делопроизводство в полном объеме(прием, увольнение, перевод, отпуска, отпуска без сохранение, командировки, приказы по основной деятельности).
- Ведение, проверка табель учета рабочего времени.
- Ведение воинского учета.
- Оформление и ведение личных дел работников (форма Т-2).
- Оформление графика отпусков.
- Уведомление о предоставлении отпуска согласно графика отпусков.
- Оформление и заполнение листов нетрудоспособности.
- Оформление трудовых договоров, доп. соглашений.
- Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей.
- Ведение журналов учета.
- Ведение штатной расстановке сотрудников.
- Ведение и изменение штатного расписание.
- Выдача справок и копий трудовых книжек.
- Ведение базы данных в 1 С ЗУП 8.2
- Отчеты.
- Взаимодействие с соискателями по телефону.
- Опыт массового подбора персонала.
- Проведение первичных собеседований с соискателями, направление выбранных кандидатов на собеседование с непосредственным руководителем.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Знание ПК: Word, Excel, SAP, 1 С ЗУП 8.2, ЗУП 3.0 внимательность, аккуратность, пунктуальность, амбициозность, исполнительность. стрессоустойчивость, ответственность.
Строительство / Недвижимость
- Кадровое делопроизводство в полном объеме в строительной компании (прием, увольнение, перевод, отпуска, отпуска без сохранение, командировки, приказы по основной деятельности).
- Ведение, проверка табель учета рабочего времени.
- Ведение воинского учета.
- Оформление и ведение личных дел работников (форма Т-2).
- Оформление графика отпусков.
- Уведомление о предоставлении отпуска согласно графика отпусков.
- Оформление и заполнение листов нетрудоспособности.
- Оформление трудовых договоров, доп. соглашений.
- Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей.
- Ведение журналов учета.
- Ведение штатной расстановке сотрудников.
- Ведение и изменение штатного расписание.
- Выдача справок и копий трудовых книжек.
- Ведение базы данных в 1 С ЗУП 8.2
- Отчеты.
- Взаимодействие с соискателями по телефону.
- Опыт массового подбора персонала.
- Проведение первичных собеседований с соискателями, направление выбранных кандидатов на собеседование с непосредственным руководителем.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Знание ПК: Word, Excel, SAP, 1 С ЗУП 8.2 внимательность, аккуратность, пунктуальность, амбициозность, исполнительность. стрессоустойчивость, ответственность.
Продажи / Торговля
Кадровое делопроизводство в полном объеме 4000 тысячи человек.
(прием, перевод, увольнение);
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление графика отпусков;
- оформление доп. соглашений, изменений к трудовому договору;
- отпуска, ведение всей кадровой документации;
- приказы по основной деятельности;
- заполнение больничных;
- Ведение личных дел, ознакомление с приказами;
Кадры / Управление персоналом
Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение);
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление графика отпусков;
- оформление доп. соглашений, изменений к трудовому договору;
- отпуска, ведение всей кадровой документации;
- приказы по основной деятельности;
- заполнение больничных;
- Ведение личных дел, ознакомление с приказами;
- Оформление и ведение личных карточек работников (форма Т-2).
Среднее специальное
Москва, 2004 — 2006 гг.
Русский — Родной язык
Знание Трудового Кодекса РФ, опытный пользователь ПК (Excel, Word, SAP, 1С ЗУП 8.2 Интернет), Умение работать в команде и самостоятельно с большим объёмом информации Внимательность, ответственность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, аккуратна, усидчива. Уверенный пользователь ПК.
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
26 февраля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли