Коммерческий директор
400 000 руб
Chernov Юрьевич
Возраст
49 лет (10 Мая 1975)
Город
Москва
,
м. Медведково
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
• Продажи технической изоляции на основе каменной ваты потребителям в России и странах СНГ. Ежегодный объем продаж 1.5-1.8 млрд руб
• Управление командой, включая найм, обучение, мотивацию и развитие. Общая численность сотрудников - 12
• Краткосрочное и среднесрочное планирование продаж. Формирование и выполнение годового бюджета (расходная и доходная часть)
• Анализ рынка и конкурентной среды для поиска новых возможностей для развития бизнеса и разработки новых продуктов
• Непосредственное участие в переговорах с ключевыми партнерами и заказчиками для выстраивания долгосрочных деловых отношений
• Анализ результативности команды, выработка действий по улучшению результатов работы
Основные достижения:
• продажи в 2023 году превысили целевые показатели по всем параметрам (объем продаж, выручка, маржинальность) несмотря на серьезный рост себестоимости (сырьевая и логистическая составляющие). Рост по отношению к аналогичному периоду 2022 года превысил 10%
• Запущены 2 новых продуктовых линейки для ответа на рыночные вызовы и для замещения продуктов, недоступных для импорта
• Отдел продаж реорганизован из региональной структуры в кластерную для оптимизации человеческих ресурсов и для исключения ситуации микроменеджмента
• Благодаря ценовой политике и правильному продуктовому миксу средняя маржинальность выросла при существенном росте себестоимости
Топ-менеджмент / Руководители
Директор по развитию бизнеса
• Построение краткосрочной и среднесрочной стратегии развития компании, входящей в холдинг из ТОП-3 европейского рынка отопительного оборудования
• Продажи дистрибьюторам на территории РФ и стран СНГ, развитие дилерской сети, включая поиск и привлечение новых партнеров, подписание контрактов
• Управление продуктовым портфелем котельного оборудования под маркой BAXI. Руководство отделом маркетинга и участие в разработке новых продуктов
• Регулярные коммуникации с головным офисом в Италии, производственными площадками, R&D, офисами в других странах присутствия холдинга
• 9 сотрудников в подчинении (Marketing, E-commerce, BDM)
• Управление изменениями. Участие в проекте перехода от работы в качестве представительства завода к работе в качестве полноценной торговой компании с ВЭД, складами, отгрузками в рублях
Ключевые достижения:
• Количество настенных газовых котлов BAXI, проданных в 2021 году, выросло в 2.7 раза по сравнению с 2015 годом. При росте рынка за этот период 20-25%
• Бренд BAXI поднялся с третьего (2015 год) на первое место в России к 2021 году
• Количество прямых партнеров выросло с 10 до 40, что позволило улучшить покрытие дилерской сетью во всех ключевых регионах
• Запуск ОЕМ-продуктов под маркой BAXI, производимых в России. Это первый случай производства котельного оборудования под маркой BAXI не на заводах группы.
Реклама / Маркетинг / PR
поддержка продаж на вертикальных рынках (финансы, промышленность, ритейл)
оценка и исследование возможностей работы на определенных вертикальных рынках
стратегическое планирование работы на вертикальных рынках
разработка модели покрытия целевого сегмента заказчиков
разработка отраслевого предложения для заказчиков
определение новых возможностей для развития бизнеса у отраслевых заказчиков
Реклама / Маркетинг / PR
Основная задача - увеличение продаж широкоформатных систем печати и программных продуктов для офиса
Конкурентный анализ
Прогнозирование продаж и складских запасов
Разработка и проведение маркетинговых программ, нацеленных на увеличение продаж продуктов в зоне ответственности
Разработка планов запуска новых продуктов и решений на российском рынке
Проведение регулярных тренингов для дилерской сети во всех регионах России
Развитие и поддержание отношений со сторонними поставщиками и ОЕМ-разработчиками
поддержка коммуникации с штаб-квартирой для координации маркетинговой активности на территории России
Основные достижения:
• Доля Xerox рынке широкоформатных копировальных систем в 2010 г. достигла 48% (Russian market of Wide format copiers, IDC, Q1-Q3 2010)
• Награда "Performance excellence award" за достижения в увеличении продаж (2010)
• Успешный запуск новой продуктовой категории через партнерскую сеть (офисные программные решения)
• Разработка и проведение на регулярной основе тренига по инженерному документообороту(четырехдневный тренинг)
• Старт проекта по тестированию совершенно новой услуги на российском рынке (XPPS – Xerox Partner Printing Services).
Реклама / Маркетинг / PR
азвитие продаж профессиональных проекторов и LCD панелей в рамках подразделения Sony Professional Solutions в России и странах СНГ
координация запуска новых продуктов в регионе
конкурентный анализ, исследование новых потенциально интересных областей для запуска новых продуктов
работа с ключевыми партнерами на ежедневной основе
прогнозирование продаж, складских остатков, активности партнеров
Основные достижения:
реализация проекта поставки профессиональных ЖК-панелей в Шереметьево, терминал F
поставка первого в России профессионального проектора формата 4К
Высшее
Москва, 1992 — 1998 гг.
Высшее
Москва, 1992 — 1998 гг.
Программа повышения квалификации Business Zoom
Стокгольмская школа экономики в России (Stockholm School of Economics Russia)
Lean Six Sigma
Xerox (Green Belt)
Marketing
Chartered Institute of Marketing, London
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Мотивированность на результат, стрессоустойчивость, стремление к постоянному развитию. Сильные переговорные и презентационные навыки.
28 сентября, 2017
120 000 руб
24 октября, 2018
Татьяна Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
56 лет (22 марта 1968)
Опыт работы:
26 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по маркетингу, ООО Элит Продуктъ
01.2017 - по текущее время
10 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли