Заместитель генерального директора, коммерческий директор
60 000 руб
Татьяна Николаевна
Возраст
56 лет (22 Марта 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Планирование и проведение всех маркетинговых и рекламных кампаний,
• Проведение маркетинговых исследований: отраслевой рынок, дизайн продукции, деятельность конкурентов;
• Выведение на рынок нового бренда, новых моделей;
• Организация разработки и изготовления рекламных материалов: макеты для прессы, статьи,
• Организация наружной рекламы и оформление торговых залов
• Организация разработки и изготовления печатной рекламы (буклеты, журналы, каталоги и т.д.) и сувенирной продукции;
• Проведение выставок, организация презентаций
• Разработка названий для товаров, фирм… и их рекламное обоснование; и др.
Производство / Промышленность
1. Построение службы маркетинга с нуля.
2. • Разработка и реализация бренд стратегии на основании: анализа рынка, сегментации, анализа состояния бренда;
3. • Управление стратегическим и оперативным маркетингом;
4. • Участие в управлении ценовой политикой Компании;
5. • Оперативное управление маркетинговым отделом: аналитикой, трейд-маркетинговой деятельностью, ассортиментной группой, группой категорийного менеджмента, рекламной деятельностью, системой лояльности, мерчендайзингом;
6. • Реализация комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение трафика, управление, контроль, оценка эффективности;
7. • Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда. Экономическое обоснование и оценка эффективности.
8. • Обеспечение качественного online & offline маркетингового сопровождения компании;
9. • Анализ потребительского спроса и перспектив развития продукции.
10. • Разработка и реализация программы лояльности клиентов;
11. • Анализ текущих продаж и мероприятий по их активизации;
12. • Организация бизнес процессов и доработка маркетинговых инструментов, направленных на эффективное решение задач;
13. • Управление, организация и контроль работы службы маркетинга и служб продаж;
14. • Реализация маркетингового планирования и бюджетирование.
Результаты деятельности: за 7 лет моего руководства маркетингом и сбытом объемы продаж на предприятии выросли в 3,5 раза.
Строительство / Недвижимость
1. Координация работы на всех участках и объектах.
2. Постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением.(ИТР – 25 чел.: бухгалтерия, ПТО, МТС, ОГМ)
3. Мониторинг строительного рынка, поиск новых объектов
4. Планирование, контроль и учет выполнения объектов
5. Проведение переговоров с заказчиками, заключение договоров
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью , контроль результатов работы, состояния трудовой и производственной дисциплины; организация строительства с "нуля»; контроль качества, охрана труда, составление смет, материально-финансовая отчетность; организация снабжения, заключение договоров; разработка планов развития участка; учет и контроль затрат по объекту; эксплуатация и др.
Производство / Промышленность
. Разработка маркетинговой политики нового предприятия
2. Определение новых рынков сбыта, поиск новых потенциальных потребителей ликеро-водочной продукции
3. Заключение договоров, проведение переговоров
4. Проведение рекламных мероприятий по представлению новых брендов. 5. Организация и проведение выставок ( Москва - ПродЭкспо, С-Петербург, Сочи)
5. Выставочная и рекламная деятельность
6. Учет движения сырья и материалов
7. Введение практики предпочтительной закупки сырья у предприятий, осуществляющих продажу на условиях частичной предоплаты.
8. Участие в разработке нового дизайна продукции, участие в разработке новых рецептур, согласование с институтом НИИ бродильных технологий.
9. Участие в разработке стратегического плана развития производства
10. Контроль логистических процессов
11.Постоянный мониторинг конкурентов, анализ производителей и дилеров.
12.Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами.
13. Заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов. Проведение переговоров с поставщиками (оборудование для ЛВЗ, комплектация, фильтрация, гофроупаковка, стеклотара, спирт, этикетка, укупорка, различные ингредиенты – это травы, ягоды,спиртованные соки, мед, лимоны, масла, ароматизаторы, лабораторное оборудование, химические вещества.
14. Организация рационального использования материально-технических ресурсов.
15. Определение потребности в материальных ресурсах
16. Составление балансов материально-технического обеспечения, сводных таблиц по видам сырья, материалов
17. Создание запасов, необходимых для производства, контроль за состоянием запасов на складах.
Результаты за период работы:
1. Создание материально-технической базы предприятия с нуля
2. Создание потребительской базы продукции ЛВЗ с нуля
3. Создана система логистики
4. Налажена связь со всеми подразделениями и службами предприятия.
Производство / Промышленность
1. Поиск потребителей 2. Проведение переговоров 3.Заключение договоров 4. Анализ рынка сбыта продукции
5. Решение вопросов, связанных с профсоюзной деятельностью
Высшее
Москва, 1979 — 1984 гг.
Высшее
педагог начального образования.
Елец, 1981 — 1984 гг.
Я понимаю, что строка даты рождения играет против моего приема на работу. Но у меня есть огромное преимущество перед молодыми специалистами – это опыт, знания, надежность, дисциплинированность, ответственность, большой стаж работы руководителем и стремление работать . Немного о себе: энергична, трудоголик, хороший организатор, имею огромный опыт работы как в снабжении, так и в сфере сбыта и маркетинга.
28 мая, 2024
400 000 руб
28 сентября, 2017
120 000 руб
12 июля, 2018
150 000 руб