Начальник (заместитель) начальника отдела кадров
Елена
Возраст
62 года (06 Мая 1962)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 6 месяцев
Производство / Промышленность
Организация работы отдела управления персоналом, планирование работы, бюджетирование. В подчинении 10 человек. Разработка ЛНА, Положения об отделе, должностных инструкций в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства. В области кадрового делопроизводства организация и контроль работы в полном объеме: прием, переводы, отпуска (все виды), увольнения, приказы по личному составу, учет рабочего времени (проверка табелей, анализ потерь рабочего времени, отчеты о нарушениях трудовой дисциплины), оформление больничных листов, трудовых договоров и доп. соглашений к ним. Подготовка отчетов по списочной и среднесписочной численности работников, отчетов в органы статистики, в министерство, внутренние отчеты по учету кадров. Ведение военно-учетного стола, работа с ПФР (проверки, отчеты). Опыт работы с ГИТ. Как член экспертной комиссии по проведению экспертизы ценности кадровой документации, проводила оценку ценности документов, готовила акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения, акты-передачи документов на постоянное хранение в архив предприятия. Проводила подготовительную работу по передаче документов на хранение: формирование дел, нумерация листов, составление внутренних описей дел, оформление листа-заверителя, оформление заголовков дел. Составление номенклатуры дел. Проведение аудита кадровой документации и исправление недостатков, выявленных в ходе аудита. Организация и контроль внутреннего и внешнего обучения, составления планов-графиком на обучение в рамках утвержденного бюджета на обучение. Организация и контроль подбора персонала, своевременного закрытия заявок на подбор персонала, отчеты о закрытии вакансий, Мониторинг заработных плат на рынке труда. Контроль работы со СМИ по размещению вакансий. Работа с Центром занятости. Разработка альбома профилей вакансий. Участие в работе по внедрению программы КИС "КОМПАС". Миграционный учет.
Строительство / Недвижимость
Проверка работы отдела кадров филиалов компании, консультации работников отдела кадров филиалов по вопросам применения трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Ведение военно-учетного стола, работа с ПФР (подготовка и сдача отчетов, СЗВК, проверки подтверждения стажа работы работников, работающих и работавших с вредными условиями труда). Ведение архива - выдача справок о трудовом стаже, в. т. ч. и подтверждение стажа работы с вредными условиями труда.
Производство / Промышленность
Подбор персонала, участие в ярмарках вакансий, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, военно-учетный стол, работа с пенсионным фондом (вредники), подготовка отчетности в органы статистики, квотирование рабочих мест, по списочной и среднесписочной численности, использованию рабочего времени.
Высшее
Документовед
Москва, 2007 — 2013 гг.
Среднее специальное
Юрист
Москва, 1979 — 1981 гг.
Немецкий — Базовые знания
Хорошее знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Умение работать самостоятельно и в команде, в режиме многозадачности. Внимательность, скрупулезность, аккуратность, ответственность. Уверенный пользователь ПК. Знание: MS Word. Excel. Outlook. Опыт работы с программами: Компас, 1:С 7.7, Инфин, ОАЗИС. Легко осваиваю новое. Гибкость, коммуникабельность.
8 сентября, 2015
8 апреля, 2015
13 июня, 2015
50 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ООО
10.2013 - 04.2014