Руководитель направления рекламы и pr.
Мария Валентиновна
Возраст
42 года (16 Октября 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 6 месяцев
- Ведение всей рекламной деятельности компании.
- Создание и проведение рекламных кампаний.
- Медиапланирование, разработка рекламного бюджета, ведение отчетности.
- Работа со СМИ.
- Координация работы дизайнеров: выдача ТЗ, контроль создания рекламных макетов.
- Обеспечение полиграфической и сувенирной продукцией, работа с подрядчиками.
- Организация наружной рекламы.
- Копирайтинг, рерайтинг.
- Спичрайтинг: подготовка речей, выступлений. Докоммуникативная работа над речью. Логико-композиционное построение речи. Тренинг с оратором.
- Написание рекламных и информационных статей в специализированных изданиях.
-Публичные выступления (на пресс-конференциях, круглых столах). Представление компании на мероприятиях.
- Коммуникация с заказчиками. Формирование положительного имиджа компании.
- Разработка материалов для сайта, информационная поддержка сайта. SEO-копирайтинг.
- Анализ рынка услуг.
- Обеспечение полиграфическими материалами (разработка концепции, работа с подрядчиками).
- Обеспечение сувенирной продукцией.
- Руководство рекламной группой – организация работы направления, координация работы специалистов по рекламе, дизайнера, администратора сайта, постановка задач.
- Координация рекламных проектов.
- Позиционирование торговой марки, определение фирменного стиля.
- Разработка рекламы.
- Определение концепции нового корпоративного сайта. Контроль его создания.
- Внедрение политики индивидуализации рекламы на предприятии.
- Анализ потребительского рынка.
- Анализ целевой аудитории, определение групп клиентов.
- Анализ конкурентов.
- Разработка и размещение рекламы в средствах массовой информации, Интернет.
- Отслеживание эффективности рекламы.
2006 — продолжаю учиться
Менеджер по рекламе и PR-коммуникациям в политике и бизнесе
Школа политики и бизнеса
- Руководство рекламным отделом. - Создание и проведение рекламных кампаний, формирование бюджета. - Медиапланирование. - Освещение событий в СМИ. - Информирование СМИ о деятельности организации. - Сотрудничество с иными организациями и их PR-службами. - Формирование круга «доверенных журналистов». - Организация интервью для СМИ. - Мониторинг всех материалов, вошедших в СМИ, создание архива. - Копирайтинг, рерайтинг. Написание PR-статей. - Спичрайтинг: подготовка речей, выступлений. Докоммуникативная работа над речью. Логико-композиционное построение речи. Тренинг с оратором. - Публичные выступления. Представление компании на мероприятиях.
10 августа, 2024
350 000 руб
12 октября, 2011
45 000 руб
20 сентября, 2011
60 000 руб
Юрий
Город
Москва
Возраст
75 лет (13 февраля 1949)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор по развитию, Терминал, ООО
09.2005 - 07.2011
Резюме размещено в отрасли