Топ менеджер
50 000 руб
Александр Владмирович
Возраст
44 года (31 Июля 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Организация и контроль бизнес процессов клуба, стратегическое планирование, контроль финансовой деятельности клуба (контроль выполнения бюджета и контроль операционного бюджета), инвестиционные проекты, маркетинговый анализ рынка и ценовая политика, административно - хозяйственная работа, подбор кадров и распределение по их профессиональной подготовке. обеспечение бесперебойной работы клуба; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; планирование стратегии привлечения клиентов; организация работы персонала клуба, расчет заработной платы; организация работы с контрагентами, заключение договоров; составление отчетов различного уровня.
Организация и контроль бизнес процессов клуба, стратегическое планирование, контроль финансовой деятельности клуба (контроль выполнения бюджета и контроль операционного бюджета), инвестиционные проекты, маркетинговый анализ рынка и ценовая политика, административно - хозяйственная работа, подбор кадров и распределение по их профессиональной подготовке. обеспечение бесперебойной работы клуба; обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; планирование стратегии привлечения клиентов; организация работы персонала клуба, расчет заработной платы; организация работы с контрагентами, заключение договоров; составление отчетов различного уровня.
Организация, управление и контроль над развитием системы прямых продаж на своей территории через эксклюзивные структуры на базе Официальных Дистрибьюторов компании. . Планирование и постановка задач по объемам продаж, дистрибуции и мерчендайзингу для каждой из территорий, входящих в основной регион. Регулярное посещение всех Официальных Дистрибьюторов и ключевых клиентов на своей территории. Планирование, организация и контроль продаж в соответствии с установленными стратегическими целями. Анализ и прогноз продаж по видам, регионам и каналам сбыта. Управление подразделениями управления продаж через оперативное планирование, контроль и оценку их деятельности. Организация и контроль постановки индивидуальных заданий - заполнение и согласование модели. Открытие новых подразделений продаж и др.
Организация, управление и контроль над развитием системы прямых продаж на своей территории через эксклюзивные структуры на базе Официальных Дистрибьюторов компании. . Планирование и постановка задач по объемам продаж, дистрибуции и мерчендайзингу для каждой из территорий, входящих в основной регион. Регулярное посещение всех Официальных Дистрибьюторов и ключевых клиентов на своей территории. Планирование, организация и контроль продаж в соответствии с установленными стратегическими целями. Анализ и прогноз продаж по видам, регионам и каналам сбыта. Управление подразделениями управления продаж через оперативное планирование, контроль и оценку их деятельности. Организация и контроль постановки индивидуальных заданий - заполнение и согласование модели. Открытие новых подразделений продаж и др.
Обязанности: Подбор персонала и обучение, разработка стратегий для компании, формирование клиенткой базы, проведение переговоров на всех уровнях по различным направлениям, отслеживание дебиторской и контроль кредиторской задолжности, разработка мотиваций для персонала, проведение семинаров по повышению квалификации персонала, контроль закупок и снижение издержек для компании. Формирование отдела логистики, контроль работы склада, хозяйственного отдела и других отделов. • руководство коммерческой деятельностью компании в полном объеме • формирование концепции и оптимизация существующих схем продаж\закупок и координация деятельности продаж\ закупок. • разработка и реализация политики компании в области продаж (бюджетирование, ценообразование, кредитная и региональная политика) и закупок (выбор каналов закупок, оптимизация схем закупок и т.д.) • обеспечение эффективного использования ресурсов компании, • обеспечение выполнения планов, увеличение товарооборота, • стратегическое и текущее планирование • участие в разработке бюджета • отчетность и контроль работы менеджеров вверенных подразделений • контроль качества продаж и услуг Разработка и управление стратегическими планами компании, SWOT анализ, работа по привлечению клиентов (Unilewer SNG, Baskin Robbins, Coca-Cola, Rolton и многие многие другие) Результат: Компания входит в десятку сильнейших компаний на сахарном рынке Москвы
Обязанности: Подбор персонала и обучение, разработка стратегий для компании, формирование клиенткой базы, проведение переговоров на всех уровнях по различным направлениям, отслеживание дебиторской и контроль кредиторской задолжности, разработка мотиваций для персонала, проведение семинаров по повышению квалификации персонала, контроль закупок и снижение издержек для компании. Формирование отдела логистики, контроль работы склада, хозяйственного отдела и других отделов. • руководство коммерческой деятельностью компании в полном объеме • формирование концепции и оптимизация существующих схем продаж\закупок и координация деятельности продаж\ закупок. • разработка и реализация политики компании в области продаж (бюджетирование, ценообразование, кредитная и региональная политика) и закупок (выбор каналов закупок, оптимизация схем закупок и т.д.) • обеспечение эффективного использования ресурсов компании, • обеспечение выполнения планов, увеличение товарооборота, • стратегическое и текущее планирование • участие в разработке бюджета • отчетность и контроль работы менеджеров вверенных подразделений • контроль качества продаж и услуг Разработка и управление стратегическими планами компании, SWOT анализ, работа по привлечению клиентов (Unilewer SNG, Baskin Robbins, Coca-Cola, Rolton и многие многие другие) Результат: Компания входит в десятку сильнейших компаний на сахарном рынке Москвы
Мной был создан отдел по реализации новой СТМ (собственная торговая марка). В мои обязанности входило: Формирование отдела, поиск и подбор персонала, обучение и проведение тренингов по продажам, отслеживание задолжности перед покупателями и поставщиками сырья, проведение переговоров, заключение договоров и в итоге продвижение нового бренда на рынки Москвы. Результат: Успешное продвижение на рынки города нового продукта, снижение затрат на производство и поставки сырья.
Мной был создан отдел по реализации новой СТМ (собственная торговая марка). В мои обязанности входило: Формирование отдела, поиск и подбор персонала, обучение и проведение тренингов по продажам, отслеживание задолжности перед покупателями и поставщиками сырья, проведение переговоров, заключение договоров и в итоге продвижение нового бренда на рынки Москвы. Результат: Успешное продвижение на рынки города нового продукта, снижение затрат на производство и поставки сырья.
В данной компании начинал работу с экспедирования груза по торговым точкам компании, в обязанности входило оформление отгрузочных документов и доставка груза в заданный срок заказчику. Далее был переведен на должность менеджера по продажам, в обязанности входило, поиск новых клиентов по телефону (активные продажи). Результат: Увеличение продаж и расширение ассортиментной группы.
В данной компании начинал работу с экспедирования груза по торговым точкам компании, в обязанности входило оформление отгрузочных документов и доставка груза в заданный срок заказчику. Далее был переведен на должность менеджера по продажам, в обязанности входило, поиск новых клиентов по телефону (активные продажи). Результат: Увеличение продаж и расширение ассортиментной группы.
В мои обязанности входило: Разработка и внедрение нового бренда (Морская соль) Я занимался данным проектом от нуля до полного завершения проекта, в ходе работы в мои обязанности входило: разработка слогана, названия бренда, создание и регистрация логотипа, этикетки. Работа и контроль дизайнерских агентств, работа с поставщиками сырья, координация работы менеджеров по данному направлению. Результат: Создание нового продукта и усовершенствование старого фирменного стиля компании.
В мои обязанности входило: Разработка и внедрение нового бренда (Морская соль) Я занимался данным проектом от нуля до полного завершения проекта, в ходе работы в мои обязанности входило: разработка слогана, названия бренда, создание и регистрация логотипа, этикетки. Работа и контроль дизайнерских агентств, работа с поставщиками сырья, координация работы менеджеров по данному направлению. Результат: Создание нового продукта и усовершенствование старого фирменного стиля компании.
2004 — продолжаю учиться
Менеджер предприятия
Высшая школа бизнеса и менеджмента (МУМ) (Диплом)
Я имею высшее образование в области менеджмента. Специализация менеджер предприятия. Опыт работы на руководящих должностях более 7 лет, в области маркетинга, менеджмента, рекламы.( товары народного потребления, продукты питания, оборудование, услуги итд) Посещение и проведение тренингов: «Как лучше продавать» «Кадры это первая проблема руководителя» Наличие водительских прав категории: В С. Стаж вождение с 2001 года. Имею личный автомобиль. Профессиональное владение компьютером (всем стандартным пакетом, + 1С Предприятие + Monitor CRM), оргтехнику и всем чем пользуется современный человек в бизнесе. Активный, целеустремленный, порядочный, аккуратный, легко обучаемый, пунктуальный. Девиз: Готов много работать, выполнять быстро и правильно, поставленные задачи/ Рекомендации: ФИО контактного лица: Орел Евгений Владимирович Должность: Коммерческий директор Организация: SFS Management Контактная информация: 970-58-88 ФИО контактного лица: Медведев Анатолий Викторович Должность: Генеральный директор Организация: Евротраст Экспо Контактная информация: 130 88 37
12 октября, 2011
45 000 руб
16 февраля, 2009
25 000 руб
8 июля, 2009
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли