Коммерческий директор
Сергей
Возраст
38 лет (21 Сентября 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Ключевая роль:
- Обеспечение выполнения плана продаж и роста дохода компании
- Стратегическое лидерство и полный P&L-контроль над новым направлением бизнеса.
- Выстроил дивизион "с нуля" до прибыльности с командой 30+ человек, объединив функции продаж, продукта, R&D, производства и снабжения.
Ключевые достижения:
- Управление продажами, включая руководство командой созданная с нуля, реализовало продажи на сумму более 4 млрд. руб. за 2025 год.
- Запустил и вывел на рынок более 10 комплексных ИТ-продуктов под собственной торговой маркой. Создал полноценный продуктовый портфель, конкурентоспособный на рынке.
- Разработал и защитил инвестиционный проект на сумму $10+ млн, обеспечив финансирование для стратегического развития.
Операционная эффективность и масштабирование:
- Создал подразделение продаж по реализации комплексных ИТ решений (поставки, HW, SW, промышленная автоматизация) и инжиниринговых проектов существующим и новым заказчикам
- Организовал контрактное производство в РФ и Китае, обеспечив объем производства до 30 000 серверных платформ в год.
- Наладил прямые цепочки поставок из Китая, создав компании в Гонконге и КНР, что позволило контролировать логистику, качество и себестоимость.
- Успешно привлек субсидии Минпромторга, оптимизировав финансовую модель.
Стратегия и развитие бизнеса:
- Разработал и внедрил с "нуля" все бизнес-процессы подразделения: от продаж (CRM, воронка, пресейл) и закупок до R&D и продуктового менеджмента.
- Сформировал долгосрочную продуктовую стратегию и roadmap, основанные на глубоком анализе рынка и требованиях ПП-719/878.
- Внедрение CRM и сквозных процессов управления жизненным циклом продукта (PLM).
- Определение KPI, мониторинг метрик, финансовое моделирование, принятие решений на основе данных.
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка стратегии портфеля ИТ продуктов в РФ
- Выбор и аудит производственных площадок.
- Подготовка бизнес-кейса.
- Запуск и производство продуктов в РФ.
- Анализ, планирование, контроль, оценка работы сотрудников департамента
- Создание подразделения по локализации аппаратных платформ.
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка целевых программ, определение перспективного направления деятельности
Департамента продаж.
- Решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности департамента продаж.
- Развитие и укрепление партнерских отношений с вендорами, совершенствование клиентской базы, осуществление представительских функций на переговорах, выставках, форумах и т.д...
- Анализ информации, полученной от Отдела маркетинга, других источников о состоянии рынка ИТ, о перспективах развития рынка.
- Выработка решений по развитию ИТ направлений, на основании полученной информации, деятельности
- Организация и участие в профильных выставках
- Постановка задач подчиненным сотрудникам.
Информационные технологии / IT / Интернет
Планирование, Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической
деятельностью предприятия.
- Обеспечение сохранности и эффективного использования имущества предприятия.
- Несение персональной ответственности за финансово-хозяйственные результаты
деятельности предприятия.
- Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов
руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов,
материальных и материальных стимулов повышения эффективности компании.
- Регулирование социально-трудовых отношений, применение принципа материальной
заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и
результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений,
- Работа над ростом объемов продажи оборудования и увеличение прибыли, качества и
конкурентоспособности производимой продукции.
Информационные технологии / IT / Интернет
Контроль и реализация планов представительства, направленных на организацию сбыта
продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом
продаж головной компанией.
- Формирование стратегического и тактического плана развития территории.
- Обеспечение выполнение планов продаж, поставленных головной компанией.
- Контроль за выполнением планов развития территории.
- Развитие отношений со стратегическими и новыми Клиентами.
- Поиск и взаимодействие с дистрибьюторами.
- Маркетинговые мероприятия с дистрибьюторами, направленные на развитие бренда
компании в России.
- Рассмотрение поступающих претензий и подготовке ответов на предъявленные иски, а также
претензий при нарушении ими условий договоров.
- Постановка задачи перед непосредственными подчиненными.
- Отчеты по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому
сотруднику.
- Работа по сокращению дебиторской задолженности.
- Контроль за соблюдением ценовой политики.
Информационные технологии / IT / Интернет
Самостоятельное привлечение новых клиентов для компании
- Планирование продаж, приоритизация заказчиков, выстраивание процесса выхода на новые
рынки
- Формирование потребностей клиента, разработка бизнес кейсов: TCO, ROI
- Продвижение проектов внутри организации заказчика
- Хантинг новых клиентов, включая холодные звонки, - организация встреч, подготовка
предложений, презентации, предложения, тесты, подготовка контрактов, закрытие сделок,
участие в тендерах
- Повседневное руководство департаментом, включая логистику и закупки.
Высшее
Орёл, 1995 — 2000 гг.
10 июля, 2016
95 000 руб
16 июня, 2011
120 000 руб
28 октября, 2023
Резюме размещено в отрасли
