Ведущий специалист отдела кадров
70 000 руб
Наталья Борисовна
Возраст
61 год (31 Мая 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Банки / Инвестиции / Лизинг
Восстановление кадровой документации с 2016 года (в том числе журналы регистрации и учета), разработка штатного расписания с нуля и внесение изменений в уже существующие штатные расписания нескольких юр. лиц. Внесение сведений в программу 1-С 8.3 Предприятие (в том числе с нуля на 4 юр. лица), введение 6 графиков работы для региональной сети. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 4-х юридических лиц (до 100 человек) в единственном лице (прием/увольнение, перевод/перемещение, отпуска всех видов (в том числе по беременности и родам и по уходу за ребенком), командировки (приказ, предписание, служебное задание) приказы по основной деятельности на несколько юр. лиц в программе 1С- 8.3, формирование и ведение личных дел сотрудников (Т-2). Подготовка и выдача справок и копий документов по запросам сотрудников (в том числе 2 НДФЛ, справки о среднемесячной з/п и доходах для УСЗН), ознакомление новых сотрудников с ЛНА, ДИ. Ведение табеля учета рабочего времени 6 юр. лиц, начисление зарплаты (по окладу) 3 юр. лиц. Консультация руководства по спорным вопросам и переписка с работниками организации (письма, уведомления, предупреждения). Самостоятельная разработка и отправление Актов и уведомлений работникам по оформлению процедуры увольнения за прогулы. Увольнение по пп. а п. 6 ст. 81 ТК РФ Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД и договоров о полной материальной ответственности, доверенностей на работников, имеющих доступ к материальным ценностям. Оформление (заполнение) и учет больничных листов, заполнение и хранение трудовых книжек. Оформление и ведение приходно-расходных книг (4 шт.). Постановка организаций на воинский учет, ведение ВУР (несколько юр. лиц в разных округах г. Москвы). Оформление СОУТ с нуля для 2 юр. лиц., заявок на профподготовку по охране труда. Ведение журналов учета кадровой документации. Участие в организации архивного хранения и учета кадровых документов. Работа в программе Bitrix24 Desktop. Отправка корреспонденции в регионы и военкоматы почтой России Бизнес Курьер и в отделении почтовой связи
Охрана / Безопасность
Кадровый аудит и восстановление кадровой документации с 2009 г. по 2016 год, :
• Личные карточки Т-2,
• доп.соглашения,
• ознакомление с ЛНА,
• формирование личных дел сотрудников,
• книга движения трудовых книжек и вкладышей в нее,
• приказы:
• о возложении обязанностей,
• об оплате листка нетрудоспособности по беременности и родам
• выплате единовременного пособия
• при постановке на учет в ранние сроки
• при рождении ребенка, пособия до достижения ребенка полутора лет
• пособия до достижения ребенком з-х летнего возраста.
Приведение номенклатуры отдела кадров и документации в соответствие с требованиями ГИТ и других проверяющих органов.).
Предоставление ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых, годовых и разовых отчетов в вышестоящую организацию.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
1. прием/увольнение, перевод/перемещение, отпуска всех видов).
2. Приказы по основной деятельности (доп дни донорам, оплата работы в выходной, доп. выходные родителям с детьми-инвалидами, надбавки, перемещения, аттестация, досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет),
3. Командировки (Приказы, предписания, служебные задания, командировочное удостоверение).
4. Приказы, акты, протоколы, уведомления в случае нестандартной ситуации.
5. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, заполнение и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков.
6. Оформление допуска к сведениям, содержащим гос. тайну по 2-й и 3-й форме.
7. Учет загранпаспортов (3 ф..допуска) и хранение загранпаспортов (2-я ф. допуска) работников. Ведение журнала инструктажа (проведение инструктажа) при выезде работников за пределы РФ, первичного инструктажа при оформлении допуска к сведениям, содержащим государственную тайну (форма журнала и тематика инструктажа разработаны и введены самостоятельно, исходя из требований вышестоящей организации),
8. Соблюдение процедуры оповещения о заключении трудовых договоров с гражданином, ранее занимающим должность гос. или муниципального служащего
9. Участие в организации архивного хранения и учета кадровых документов.
10. Выдача справок и копий документов по запросам сотрудников, ознакомление новых сотрудников с ЛНА, ДИ.
11. Разработка должностных инструкций согласно штатному расписанию. (28 должностей, 5 обособленных подразделений в разных регионах.)
12. Участие в успешном разрешении правовых вопросов в трудовых отношениях и трудовых споров в пользу работодателя (судебный спор о неправомочном наложении взыскания - выговор).
13. Подготовка и проведение аттестации сотрудников (План-график, приказ, ознакомление, уведомление, отзыв, тематика, протокол, аттестационный лист)
14. Формирование кадрового резерва предприятия (представления, протокол, приказ, утверждение).
15. Утверждение и ведение графиков отпусков (внесение дополнений, перенос отпуска, уведомление о предстоящем отпуске, оформление разрешения на выезд за границу РФ для работников со 2- ф допуска и согласование выезда для 3-ей ф.(Разработаны формы приказов, снимающих ответственность с работодателя за непредоставление работником информации).
16. Подготовка документов к профессиональным праздникам для представления работников к ведомственным наградам.
17. ВУС - постановка на учет организации и восстановление документации. Успешное прохождение проверки.
18. Консультация руководства (анализ документов, регламентирующих деятельность и предложение пошаговых действий исходя из ситуации в виде служебных записок) сотрудников предприятия (устные консультации по возникшим вопросам) по соблюдению Трудового кодекса РФ.
19. Анализ и подготовка документов для проведения процедуры ликвидации обособленного подразделения. Удаление из штата АУП филиала должностей работников ликвидируемого обособленного подразделения.
20. Сокращение должности.
В подчинении 6 сотрудников (4 удаленно в обособленных подразделениях) ежеквартальные командировки, штат от 600 чел. Поощрение в 2016 году - Благодарность ФГУП НТЦ "Охрана"
Консалтинг / Тренинги
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнение, перевод/перемещение, отпуска всех видов) на несколько юр. лиц в удаленном доступе (ЗАО "Евро-окно Инжиниринг", ООО "Евро-Окно Инжиниринг" в программе 1С- 8, формирование и ведение личных дел сотрудников (Т-2). Выдача справок и копий документов по запросам сотрудников, ознакомление новых сотрудников с ЛНА, ДИ. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ТД и договоров подряда. оформление на работу работников ближнего зарубежья (Белоруссия, Украина, Узбекистан), оповещение гос. структур по установленным формам. Заполнение и хранение трудовых книжек. Участие в организации архивного хранения и учета кадровых документов. Кадровый аудит и восстановление кадровой документации в сторонних организациях (НОЧУ "Первая Европейская гимназия Петра Великого", ООО "АМЖ - инжиниринг", ООО "РОКВЕКТОР", ООО "МСК" и др.)
Другое
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнение, перевод/перемещение, отпуска всех видов) на несколько юр. лиц в программе 1С- 8, ведение личных дел сотрудников (Т-2) (более 650 чел.). Выдача справок и копий документов по запросам сотрудников, ознакомление новых сотрудников с ЛНА, ДИ. Оформление трудовых договоров и договоров подряда. Оформление и учет больничных листов, заполнение и хранение трудовых книжек, сопровождение зарплатного проекта (оформление банковских карт). Подготовка различных статистических отчетов, резерв отпусков. Участие в организации архивного хранения и учета кадровых документов. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров с 06.02.2014 г. по 21.04.2014 г.
Другое
Анализ кадрового резерва предприятия, подбор квалифицированного персонала на вакантные должности, ротация кадров внутри предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием/увольнение (компенсация за неиспользованный отпуск), перевод/перемещение, отпуска всех видов), ведение личных дел сотрудников (Т-2) от 150 зимой до 220 летом при большой текучести кадров, оформление трудовых договоров и доп. соглашений;ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, заполнение и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков.участие в организации архивного хранения и учета кадровых документов.. Подготовка и утверждение ШР, внесение изменений. Подготовка документов к профессиональным праздникам для представления работников к ведомственным наградам. Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров. ВУС, работа с различными фондами (ОМС-"Спасские ворота-М", ПФР- "Persik light", Центр квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи). Выдача справок, копий документов, выписок по запросам сотрудников. Консультация сотрудников предприятия по соблюдению Трудового кодекса РФ. Уверенный пользователь кадровых программ "Парус" и 1С.8.2 ЗУП (Кадры), Word, Excel, Outlook, Internet. В подчинении 1 сотрудник.
Высшее (Специалист)
Москва, 2009 — 2012 гг.
Кадровый менеджмент, кадровое делопроизводство, кадровое администрирование, 1С Предприятие 8 Управление персоналом
НОУ "Специалист" гор. Москва, инспектор отдела кадров (Менеджер по персоналу)
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Академия гражданской защиты гор. Москва., ВУС (ВУС)
Проверки государственной инспекции труда: порядок, проведение, типичные нарушения и судебная практика
Институт экономики, управления и социальных отношений, гор. Москва, Проверки государственной инспекции труда (Кадровый учет)
Секретарь-референт со знанием английского языка
ЦППиПК при СЗН, гор. Москва, секретарь-референт со знанием английского языка (Секретарь-референт, помощник руководителя)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
Уравновешенная, целеустремленная, не конфликтна, исполнительна. Аналитический склад ума. Трудолюбива, могу работать как в команде, так и самостоятельно. Ответственная, быстро усваиваю новый материал. Требовательна к себе, доброжелательна, легко лажу с людьми. Дети взрослые, не курю. Деловой этикет, деловая переписка. Грамотная устная и письменная речь, ненормативную лексику не использую.
8 сентября, 2015
8 апреля, 2015
13 июня, 2015
50 000 руб
Ангелина
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет ( 4 мая 1977)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, ООО
10.2013 - 04.2014