Коммерческий директор
Максим Анатольевич
Возраст
47 лет (01 Июля 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
- Управление операционной деятельностью компании
- Развитие корпоративного управления
- Проведение аудита текущей деятельности
- Формирование аудиторского заключения по текущей деятельности компании
- Разработка Стратегии развития компании на основе сформированного аудиторского заключения
Достижения:
- Сформировано аудиторское заключение (представлено собственнику компании)
- Разработана и представлена собственнику Стратегия развития компании
- Разработана и утверждена концепция корпоративного управления
- Разработаны и описаны основополагающие процедуры
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
- Формирование и исполнение бюджета компании
- Обеспечение предприятия сырьем и ЗИП
- Развитие продаж
- Отчетность перед учредителем
- Разработка программ модернизации производства
- Повышение эффективности производственной деятельности
- Управление персоналом (386 человек)
- Запуск новых инновационных производственных проектов
- Установка и введение в эксплуатацию новых производственных линий
- Организация контроля и обеспечение качества выпускаемой продукции
- Управление логистикой
Достижения:
- Разработал программу модернизации, выполнил капитальный ремонт производственного оборудования, Сократил простои
- Разработал и внедрил регламенты работы производственного предприятия
- Подготовил и защитил бюджет предприятия, обеспечил его исполнение
- Ввел в эксплуатацию новые производственные площади
- Запустил промышленное производство новых инновационных продуктов
- Снизил себестоимость продукции
- Решил вопрос с производством ключевых ЗИП на территории РФ (импортозамещение), сократил затраты на ЗИП
- Сократил сроки поставки ЗИП и комплектующих для производственного оборудования
- Авторизовал компанию как поставщика в ПАО "Газпром", ОАО "РЖД", РосАвтоДор
Топ-менеджмент / Руководители
Функциональные обязанности:
- Разработка и исполнение стратегии развития компании
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью
- Повышение эффективности производственной деятельности
- Управление персоналом (567 человек)
- Запуск новых производственных проектов
- Запуск новых производственных линий
- Обеспечение качества продукции
- Квотирование заказов
- Расширение клиентской базы
- Управление логистикой
- Развитие продаж
Достижения:
- Запустил новый производственный проект по производству консервов - Ввел в эксплуатацию дополнительные производственные мощности
- Увеличил производство продукции в 1,9 раза.
- Повысил выход готовой продукции на 10%
- Решил вопрос поставок и оплат за европейское рыбное сырье
- Автоматизировал производственный учет
- Увеличил продажи в 2,3 раза
- Повысил маржинальность компании на 11%
- Увеличил клиентскую базу в 2 раза
Строительство / Недвижимость
Функциональные обязанности:
- Адаптация проектов по строительству грибниц и компостных заводов на территории РФ
- Организация строительства объектов заказчиков
- Сдача проектов в промышленную эксплуатацию
- Организация производства технологического оборудования для выращивания грибов на территории РФ
- Вывод предприятий на плановые экономические показатели
- Организация производственной деятельности на построенных предприятиях
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью
- Формирование стратегии развития холдинга
- Выстраивание производственных бизнес-процессов
- Повышение рентабельности бизнеса (снижение издержек)
- Управление финансовыми и налоговыми рисками
- Увеличение доходности
Достижения:
- Создал обособленное подразделение в России и cформировал команду с нуля в 2016 г.
- Реализовал проект "Грибная радуга" в 2017 - 2020 гг. на поставку оборудования и реализацию СМР на сумму 134 млн евро.
- Реализовал проект "Бонше" в 2017 - 2021 г. на поставку оборудования и реализацию СМР на сумму 67 млн евро
- Реализовал проекты: "Грибная страна" (Беларусь), "Рязань Машрум Групп", "ЛогалБио", "Богородские овощи", что увеличило сбыт товаров и услуг до 45,5 млн. евро.
- Организовал сервисную службу по эксплуатации введенных проектов в 2018 г., что сократило до 1% простои и потери производителей грибов из-за поломок технологического оборудования в 2019 г.
- Увеличил оборот группы компаний "Agro-Projects" c 1,5 млн. евро до 22 млн. евро в период с 2017 г. по 2018 г.
- Сократил сроки реализации проектов и повысил маржинальность проектов на 20 %
- Внедрил инструменты управления "Бережливое производство" (Lean Management) в 2020 г., что повысило производительность на 3 % и снизило гарантийные случаи на 7 %
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
- Открытие офиса и склада в московском регионе
- Формирование и реализация стратегии развития филиала
- Организация работы филиала производственного предприятия на территории ЦФО
- Выстраивание бизнес-процессов
- Повышение рентабельности бизнеса (снижение издержек)
- Контроль финансовых и коммерческих рисков
- Выполнение финансовых показателей
- Увеличение доходности
- Разработка концепции сбыта продукции.
- Контроль развитие продаж
- Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR)
Достижения:
- Организовал работу филиала с формированием команды в первый месяц в 2016 г., что позволило продолжить развивать бизнес в правовом поле при значительном снижении налоговых и административных рисков
- Привлек первые три проекта в первый месяц, что увеличило продажи с 300 до 600 млн. руб. в год
- Расширил ассортимент продаваемой продукции завода в три раза
- Сократил средний срок поставки продукции потребителю в четыре раза, за счет организация взаимодействия филиала с головным предприятием
Топ-менеджмент / Руководители
Функциональные обязанности:
- Выявление причин убыточности компании и разработка комплекса мероприятий для исправления ситуации
- Перевод компании из убыточного состояния в прибыльное
- Формирование управленческой команды для дальнейшей самостоятельной работы
- Подбор и управление персоналом (52 человек)
- Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI)
- Разработка стратегии развития компании
- Разработка и внедрение управленческой структуры компании
- Выстраивание бизнес-процессов
- Повышение рентабельности бизнеса
- Внедрение методов и форм управления качеством и управления совершенствованиями (5S, 6 Sigma, Lean Production)
- Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR)
Достижения:
- Разработал и внедрил структуру управления компанией в 2014 г., что позволило сократить издержки производства на 15 %, увеличить производительность на 20 %
- Увеличил продажи на 40 % за счет повышения качества работы персонала, повышения производительности на едини-цу персонала в производстве и увеличения отгрузок в два раза. - Обеспечил исполнение бюджета компании в 2014 г. за счет прозрачности в планировании и распределении денежных потоков, что позволило разработать меры по повышению эффективности работы компании
- Разработал и реализовал стратегию развития компании к 2015 г., которая позволила превратить убыточную компанию в генерирующую стабильный доход и увеличить ее долю на рынке
- Обеспечил рост объема отгрузок до 700 млн. руб. в 2015 г.
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
- Строительство и запуск производственной деятельности компании на территории РФ - Разработка и реализация бизнес-плана и стратегии развития производственного предприятия на территории РФ
- Организация отчетности в соответствии с МСФО
- Организация производственной деятельности и сбор управленческой команды
- Реализация производственной и коммерческой политики
- Обеспечение эффективности производства, бережливого производства
Достижения:
- Реализовал идею строительства завода, запустил производственную деятельность компании на территории РФ
- Разработал и реализовал стратегию развития продаж продукции завода. Увеличил продажи с 306 млн. рублей (6 млн. евро) до 1 380 млн рублей (32 млн евро по МСФО)
- Запустил новые производственные направления, расширил продуктовый портфель компании
- Внедрил программы эффективной организации производственного процесса и программы работы над улучшениями (5S, 6 Sigma, Lean Production)
- Отладил систему внутреннего документооборота и программу формирования отчетности по МСФО
- Ввел в эксплуатацию ERP-Система MS Navision (впоследствие переход на SAP), автоматизировал бизнес-процессы
- Расширил площадь и усовершенствовал организацию хранения сырья и готовой продукции
- Обеспечил исполнение бюджетов компании в 2011 г., 2012 и 2013 годах за счет реализации программ развития отделов, введения регламентов функционирования и взаимодействия отделов, реализации программ повышения эффектив-ности производственной и хозяйственной деятельности
Высшее
Специальность: Стратегический менеджмент
Москва, 2011 — 2013 гг.
Высшее
Специальность: Математическое моделирование и исследование операций в экономике
Москва, 2000 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
15+ лет в сфере управления коммерческой деятельности производственными предприятиями. Имею практический опыт создания коммерческого отдела с нуля и организации его деятельности (концепция работы отдела; стратегия развития на рынке (включает стратегию продаж и стратегию закупок); создание и обучение команды коммерческого отдела; реализация разработанной (утвержденной) стратегии; разработка и внедрение KPI для сотрудников коммерческого отдела; достижение ключевых показателей деятельности коммерческого отдела в соответствии со стратегией и бюджетом; оптимизация закупок компании). Управлял товарооборотом свыше 2,5 млрд. руб. Специализируюсь на развитии долгосрочных партнерских отношений с контрагентами (партнера-ми) компании.
Задачи, которые могу решить в компании:
– Аудит коммерческой деятельности компании, разработка и реализация коммерческой стратегии компании;
– Комплектование и организация работы коммерческого отдела;
– Постановка задач сотрудникам отдела, контроль за исполнением поставленных задач;
– Обучение и наставничество сотрудников коммерческого отдела, создание эффективной коммерческой команды;
– Разработка и введение в действие системы KPI для оценки деятельности и мотивации сотрудников коммерческого отдела компании;
– Расширение присутствия компании на рынке, формирование долгосрочных эффективных отношений с контрагентами, развитие новых контрагентов;
– Поиск возможностей для оптимизации затрат и реализация обнаруженных возможностей;
– Создание эффективной и прозрачной системы отчетности для анализа достигаемых результатов и поиска своевременных мер по коррекции негативных тенденций.
Профессиональные навыки и компетенции:
– Управление коммерческой деятельностью производственного и коммерческого предприятия и/или холдинга;
– Разработка и реализация коммерческой стратегии компании и/или холдинга;
– Разработка и реализация рыночной стратегии компании и/или холдинга, умение анализировать рынки;
– Повышение эффективности коммерческой деятельности, разработка KPI, разработка системы отчетности;
– Создание с нуля коммерческого отделов и организация его деятельности;
– Организация удаленной работы сотрудников;
– Актуализация ставящихся задач и организация контроля за их исполнением
– Умение работать в транснациональных компаниях и на международных рынках.
12 октября, 2019
150 000 руб
9 ноября, 2024
18 июня, 2024
Сампат
Город
Москва
Возраст
51 год (17 февраля 1973)
Опыт работы:
21 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор по экспортным продажам, Global Chief Exports Officer (Member of the board) / Managing Director, ООО МАЙ (Бренды: Чай Richard, Curtis, Майский, Лисма и кофе Coffesso) / Nansha Guangzhou May Trading Company
02.2017 - 12.2023
Резюме размещено в отрасли