Управляющий бизнес-центром,администратор офиса,офис-менеджер
Анна Рубеновна
Возраст
52 года (09 Марта 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Обеспечение коммуникаций участников проекта, ведение документооборота, архива проектных документов и реестра проектов, согласование проектных документов внутри проектной команды и вне ее, организация совещаний (согласование времени и места проведения совещаний, подготовка повестки, ведение протокола и рассылка протокола участникам),формирование и контроль назначенных действий, информационная поддержка участников проекта, учет исполнения календарного плана проекта, формирование и контроль заявок на техобслуживание, консолидация информации и предоставление отчетности о ходе работ при выполнении проектов компании,разработка инструкций и регламентов БП, учет рабочего времени сотрудников.
делопроизводство, кадровая работа (прием и увольнение сотрудников, перевод, оформление личных дел, трудовых книжек, справки,трудовые договора, штатное расписание, табель рабочего времени,приказы по личному составу), организация встреч и переговоров,выполнение поручений руководителя, составление рабочего графика
делопроизводство (составление и оформление служебных документов, прием и первичная обработка входящей документации, регистрация документов,контроль за исполнением документов, формирование дел и сдача в архив, деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и
утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству, планирование рабочего графика руководителя, организация встреч, переговоров и деловых поездок (сбор информации, подготовка деловых документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), контроль за исполнением поручений руководителя, подготовка конкурсной документации, координация работы секретарей, водителей, курьеров, разработка рекламных стратегий, PR – мероприятия по продвижению услуг
компании и объектов недвижимости, выбор средств и методов размещения рекламных материалов (СМИ), оценка эффективности PR-программы;Формирование рекламного бюджета, финансовая отчетность;
Работа с подрядчиками: проведение тендеров, изготовление и размещение средств наружной и внутренней рекламы, размещение и сопровождение
заказов на полиграфическую и сувенирную продукцию, заключение и контроль выполнения договоров;создание информационных поводов, написание аналитических статей, новостей, составление пресс-релизов;
поддержка и продвижение корпоративного сайта и сайта первого лица компании;регистрация товарных знаков.
ведение делопроизводства на объекте, прием заявок от арендаторов на доставку груза и допуск подрядчиков, осуществление комплекса работ по приему/передаче счетов и другой бухгалтерской документации от заказчика и передаче счетов арендаторам, взаимодействие с арендаторами по административным вопросам их пребывания в здании, инвентаризация имущества, учет рабочего времени сотрудников, проведение тендеров по выбору поставщиков, составление графика работы технического персонала, координация и контроль работы секретарей на reception.
ведение делопроизводства,планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, организация встреч, переговоров, деловых поездок, контроль за исполнением поручений руководителя, координация работы секретарей, водителей, курьеров, руководство службой эксплуатации по вопросам технического обслуживания систем здания, подготовка бюджета административных расходов, анализ рынка поставщиков, проведение тендеров и заключение договоров, закупки мебели, предметов интерьера, расходных материалов, проведение инвентаризации, организация рабочих мест, опыт работы с типографией по изготовлению рекламной и печатной продукции, взаимодействие с госслужбами.
прием и распределение звонков, передача счетов клиентам по факсу, составление отчетов по продажам.
обучение и воспитаниие детей 7-10 лет
2000 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Курс "Управление корпоративными проектами и программами проектов с помощью Microsoft Project и Server 2003 и 2007
Богданов и партнеры
курсы секретарей-референтов
эконом-курсы
MS Project, Word, Excel, Internet, Outlook, Lotus Notes, маш. 250 уд/мин. Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС. Личные качества: Умение работать с большим потоком информации, анализировать ситуацию и принимать решения, организованность, надежность, легкообучаемость, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленной цели.
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
12 ноября, 2016
50 000 руб
14 января, 2016
Резюме размещено в отрасли