Помощник руководителя, секретарь-референт
25 000 руб
Оксана Григорьевна
Возраст
51 год (03 Января 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Обязанности:
Координация работы менеджеров, заключение договоров.
Приём и распределение телефонных звонков, встреча клиентов.
Оформление документации в 1С( счета-фактуры, платежные поручения)
Работа с первичной бухгалтерией, составление отчётности отгрузок.
Работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
Обязанности:
Координация работы менеджеров, заключение договоров.
Приём и распределение телефонных звонков, встреча клиентов.
Оформление документации в 1С( счета-фактуры, платежные поручения)
Работа с первичной бухгалтерией, составление отчётности отгрузок.
Работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
Обязанности:
Делопроизводство, ведение кассовой документации.
Оформление пакета документов на сервисное обслуживание автомобилей, работа по рекламациям с клиентами.
Работа с первичной бухгалтерией, подготовка, составление отчётности, оформление заказ-нарядов в 1С.
Работа с кассовым аппаратом, инкассация, ведение кассовой документации.
Оргтехника, приём телефонных звонков, встреча клиентов.
Обязанности:
Делопроизводство, ведение кассовой документации.
Оформление пакета документов на сервисное обслуживание автомобилей, работа по рекламациям с клиентами.
Работа с первичной бухгалтерией, подготовка, составление отчётности, оформление заказ-нарядов в 1С.
Работа с кассовым аппаратом, инкассация, ведение кассовой документации.
Оргтехника, приём телефонных звонков, встреча клиентов.
1992 — продолжаю учиться
Менеджмент и делопроизводство
Московская Школа Экономики
Ведение деловых переговоров; Подготовка всех финансовых отчетов компании; Оптимизация расходов компании; Составление графика получения и перечисления платежей и контроль за его исполнением; Контроль и отчет о движении средств; Руководство и координация работы 2х офис-менеджеров, обеспечивающих решение хозяйственных , административных и других вопросов связанных с работой офиса а также технического персонала. Полная административная поддержка деятельности первого лица компании: планирование рабочего графика, организация и подготовка рабочей документации для внутренних совещаний, внешних переговоров; протоколирование совещаний и контроль за исполнением распоряжений руководителя, контроль за исполнением решений по результатам переговоров; внутренний и внешний документооборот, координация деятельности различных структурных подразделений компании, решение хозяйственных, административных и других вопросов, обеспечивающих жизнедеятельность офиса. Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Word, M S Excel, MS Outlook, и всей офисной техники,знание правил ведения документооборота и делового этикета. Гибкость в поведении, дисциплинированность,пунктуальность, ответственность, активность, стрессоустойчивость, умение брать решения быстро и аддекватно. Не конфликтна, без вредных привычек.
27 октября, 2016
45 000 руб
23 мая, 2009
25 мая, 2009
15 000 руб
Светлана Васильевна
Город
Москва
Возраст
40 лет (13 сентября 1984)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющая, ЗАО ТК "Каприз М" (ОЛ!ГУД)
04.2007 - 09.2008
Резюме размещено в отрасли