Помощник руководителя
35 000 руб
Екатерина
Возраст
41 год (16 Января 1983)
Город
Москва
,
м. Митино
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Взаимодействие и координация работы с регионами;
• организация и контроль установленного внутреннего регламента в сети;
• поиск и подбора персонала;
• проведение собеседований и интервью с кандидатами;
• организация процесса обучения персонала;
• мониторинг и анализ рынка труда (анализ з/п в регионе);
• ведение электронного документооборота, согласование договоров;
• перспективное и текущее планирование потребности объектов в персонале;
• непосредственная работа на объектах, выходы в смену в случае производственной необходимости.
Достижения:
Открытие новых объектов «с нуля» ;
создание полного штата на точках;
участие в выполнении установленных финансовых показателей предприятия.
Продажи / Торговля
• Оптовые и розничные продажи;
• взаимодействие с дилерами на всех уровнях;
• выставление счетов, подготовка коммерческих предложений и запросов;
• анализ рынка конкурентной продукции;
• поиск новых поставщиков.
Достижения:
Налаживание оптимальных каналов взаимодействия с поставщиками;
создание клиентской базы;
.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Обучение персонала;
• проведение инвентаризации совместно с менеджерами компании;
• ведение и контроль за финансово-материальным обеспечением;
• организация работы бара.
Достижения:
Подбор и обучение полного штата сотрудников;
участие в организации и проведении крупных банкетов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Обучение персонала.
• организация и контроль работы персонала в течение всей смены;
• выполнение установленного финансового плана заведения, среднего чека;
• организация сотрудничества с поставщиками на всех уровнях: поиск, составление коммерческих предложений, контроль за выполнением договорных обязательств;
• проведение инвентаризации;
• контроль за кассовой дисциплиной;
• ведение внутренней документации.
Достижения:
организация бесперебойной работы заведения.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Русский — Родной язык
Профессиональные навыки: навыки ведения переговоров опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; умение планировать и прогнозировать; умение убеждать. Личными качествами считаю организаторские способности; отзывчивость; требовательность; внимательность; честность Готовность к командировкам.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016