Управляющий/Менеджер кафе, ресторана, бара
Анастасия
Возраст
38 лет (09 Апреля 1986)
Город
Москва
,
м. Дмитровская
м. Волоколамская
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Управление операционной деятельностью и обеспечение стабильного функционирования всех направлений;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Проведение работ по контролю и снижению затрат.
- Обеспечение стабильного уровня прибыльности;
- Руководство персоналом (формирование команды ключевых специалистов);
- Контроль выполнения статей расходов и доходов бюджета.
- Контроль себестоимости;
- Обеспечение удовлетворённости гостей.
- Подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей;
- Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей;
- Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов;
- Координация проведения маркетинговых активностей согласно маркетинговому плану;
- Подготовка сводной отчетности, P&L.
Достижения:
- Рост сервиса и клиентоориентированности сотрудников в результате проведенных тренингов;
- Модернизировала меню, сделав подачу более современной;
- Обеспечила максимальную загрузку банкетных залов и летних площадок (личная работа с клиентами);
Туризм / Гостиницы / Рестораны
СЕЗОННАЯ РАБОТА!!!
Метрдотель: -Открытие и закрытие смены; -составления графика работы персонала; -предоставления табеля по отработанному времени персонала; -планирование и правильное распределения персонала в соответствии с днями недели и запланированных мероприятий; - контроль качества обслуживания посетителей; - поддержание уюта и гостеприимства в ресторане; - обучение персонала на рабочем месте; - оформление первичной документации; -надлежащее исполнение всех аспектов работы ресторана в соответствии со стандартами отеля, -поддержание безупречного уровня обслуживания в ресторане
БАНКЕТНЫЙ МЕНЕДЖЕР: -Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных праздников, -Предварительное планирование мероприятий : составление план-схемы предстоящего мероприятия, согласование с заказчиком меню, обсуждение тайминга подачи блюд, подготовка площадки к мероприятию (оснащение банкетной посудой, мебелью, текстилем, оборудованием), -Координация работы всех служб на площадках, согласно заранее утвержденному плану его проведения, -Тесное взаимодействие с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия, -Подбор персонала для проведения мероприятий, Постановка задач персоналу и вспомогательным службам и контроль их выполнения, -Контроль за монтажом и демонтажем оборудования на площадках.
Достижения: Приобретен опыт руководства коллективом от 50 человек.
Организованы и проведены крупные мероприятия от 600 гостей.
Отстройка всех процессов работы
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Разработка концепции, участие в разработке меню и ценообразовании, - контроль качества обслуживания посетителей; - поддержание уюта и гостеприимства в ресторане; - обучение персонала на рабочем месте; - контроль выполнения статей расходов и доходов бюджета; -контроль себестоимости; - участие в проведении инвентаризации; - введение табеля; - решение конфликтных ситуаций; -поиск поставщиков;-проведение переговоров с поставщиками ;-определение ценовой и ассортиментной политики; -заключение договоров на максимально выгодных условиях (скидки‚ отсрочки); -ведение реестров договоров; -отслеживание поставок‚ выполнение условий договоров‚ в том числе маркетинговых соглашений и контроль платежей; -мониторинг цен; -формирование отчетов для Генерального директора
Достижения: Разработка и внедрение концепции заведения. Модернизация меню. Введена система лояльности для гостей
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Руководство всеми структурами парка площадью две тысячи квадратных метров (банкетные комнаты, зал кафе на 350 посадок, игровая зона…), -Руководство персоналом от 35 человек в смену, -Ведение документации, работа с различными видами документов (договора, счета, соглашения, коммерческие предложения, сбор полного пакета документов для оформления сотрудников), -Контроль финансовой и трудовой дисциплины, -Контроль за кассовыми операциями, -Координация закупочной деятельности, -Разработка и реализация маркетинговых и рекламных компаний, -Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие ресторана, повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей.
Достижения: Внедрение обучения персонала, организация маркетинговых акций и мероприятий, обеспечение плановых показателей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
РЕСТОРАН Премиум-Класса!!! Средний чек-на персону 3500 руб., -Банкетный от 5500 руб. - Работа с европейской, средиземноморской, кавказкой кухней, - Открытие и закрытие ресторана; - Контроль качества обслуживания посетителей; - Поддержание уюта и гостеприимства в ресторане; - Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников),- Обучение персонала на рабочем месте,
-Руководство коллективом от 20 человек в смену, управление службами всех структур, - Проведение мероприятий VIP уровня, - Организация и проведения банкетов, фуршетов, корпоративов от 30 до 600 персон.
Достижения: Расширение клиентской базы на 10%.
Система планирования заказов
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Организация‚ планирование и координация деятельности ресторана,- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов‚ - Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей, - Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности, - Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов, - Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана, - Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, - Контроль технического состояния ресторана, Увеличение продаж, прибыли и производительности, -Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников).
Достижения: - Рост прибыли и снижение затрат;
- Пересмотр и переход на авторское меню;
- Успешно развила с "0" банкетное направление, увеличив выручку ресторана
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Руководство и контроль всех подразделений отеля, -Контроль и качество обслуживания ROOMSERVICE, -Надлежащее исполнение всех аспектов работы ресторана в соответствии со стандартами отеля, -Поддержание безупречного уровня обслуживания в ресторане, -Организация и проведение банкетов, фуршетов, корпоративных праздников, -Руководство коллективом от 50 человек.
Высшее
Специальность: Юрист
Москва, 2007 — 2011 гг.
Высшее
Специальность: Менеджмент ресторанного бизнеса
Москва, 1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Марка авто:
отличный ;-)
Выдержанность и тактичность при любых обстоятельствах, честность, справедливость, целеустремленность, решительность в принятии управленческих решений, правильное восприятие критики с умением делать соответствующие выводы. Достижение результатов.
8 апреля, 2016
7 августа, 2015
80 000 руб
7 марта, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли