Руководитель подразделения / филиала
160 000 руб
Константин Борисович
Возраст
47 лет (26 Июля 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности
- общее руководство компанией, ее развитие;
- управление проектными группами: подбор, обучение, развитие, координация и контроль;
- планирование, распределение и контроль задач, оценка трудозатрат
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне руководства компаний;
- сбор и анализ информации, оптимизация бизнес-процессов компаний-заказчиков различных направлений бизнеса;
- руководство комплексными проектами по автоматизации предприятий на основе программных продуктов фирмы 1С и на всех этапах их проведения;
- разработка проектной документации
- разработка новых методик и практик, написание инструкций и регламентирующей документации
. За время работы успешно реализовано несколько больших проектов по автоматизации предприятий на базе 1С: Предприятие 8.
В качестве примеров можно привести следующие работы, проведенные в компаниях-заказчиках с моим непосредственным участием:
- Оптимизированы бизнес-процессы ведущего поставщика мототехники и мотозапчастей (сеть мотосалонов в Москве и регионах). В частности, оптимизирован процесс поставки запчастей под конкретного покупателя и распределения их по салонам. Так же оптимизирован общий процесс планирования и закупки техники и запчастей у поставщиков за рубежом. Учтены все дополнительные расходы понесенные на этапах доставки до удаленного склада, хранения, доставки до склада в Москве.
- Автоматизирована сеть представительств крупной компании-поставщика климатического оборудования (19 представительств в регионах)
Полностью переведена на платформу 1С сеть розничных магазинов восточных товаров (сувениры, книги, продукты питания).
- Автоматизирован торговый и складской учет в компании-поставщике туристического оборудования и снаряжения на базе 1С Предприятие Управление Торговлей (ред. 11) в связке 1С:WMS Логистика. Управление Складом.
- Разработано и внедрено специализированное решение для компаний занимающихся ВЭД, для учета товаров в транзите, а так же находящихся на зарубежных складах.
- осуществление комплексной послепроектной поддержки компаний-заказчиков, абонентское обслуживание.
В Компании была внедрена и успешно используется система внутреннего учета заявок от Заказчиков и контроля рабочего времени сотрудников на базе CRM Мегаплан.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности
- организация и контроль работы отдела (постановка задач, контроль выполнения, участие в развитии отдела, решение конфликтных ситуаций, как внутри отдела, так и с другими отделами);
- анализ и автоматизация работы отделов компании
- поддержка аппаратно-технического комплекса компании;
- закупка оборудования;
- поддержка телефонии;
- работа с поставщиками ИТ-услуг
- разработка и поддержка корпоративной учетной системы на базе 1С;
- выбор, анализ и внедрение нового программного обеспечения для нужд различных отделов организации;
- обучение и консультации пользователей;
- разработка различного рода регламентов;
- разработка и поддержка корпоративной системы информационной безопасности
- организация связи между удаленными офисами на базе терминального доступа
- подбор новых сотрудников;
- составление ежемесячных планов и отчетов о работе отдела;
- составление ежемесячного бюджета отдела
С момента начала работы в данной компании мною был сформирован ИТ-отдел «с нуля».
Под моим непосредственным руководством была произведена разработка и внедрение новой учетной системы на базе 1С 8.1
Внедрена учетная система для отдела складской и транспортной логистики на базе конфигурации 1с 8.1 «Кортес. Управление складом» с возможностью обмена информация с центральной учетной системой в режиме реального времени.
Осуществлено несколько переездов компании в новые офисы с организацией ЛВС силами ИТ-отдела в сжатые сроки.
Внедрена система учета заявок в ИТ-отдел.
Банки / Инвестиции / Лизинг
IT-отдел осуществлял поддержку несколько банков и инвестиционную компанию. Количество пользователей свыше 500 чел. Использовалась система учета заявок.
Должностные обязанности
- организация и контроль работы подразделения/отдела (постановка задач, контроль выполнения, участие в развитии отдела, решение конфликтных ситуаций, как внутри отдела, так и с другими отделами);
- анализ и автоматизация работы отделов компании
- обслуживание, доработка и настройка программного обеспечения, используемого в организации (Промис, 1С, Такском, Resource Navigator, Банковский аналитик и др);
- выбор, анализ и внедрение нового программного обеспечения для нужд различных отделов организации;
- обучение и консультации пользователей;
- разработка различного рода регламентов;
- подбор новых сотрудников.
Принимал непосредственное участие во внедрении Промис (подсистема АБС "Банкир), а именно:
- постановка задач разработчикам (компания CSBI)
- участие в переносе данных из одной системы в другую;
- контроль за выполнением всех этапами внедрения;
- консультации пользователей;
- администрирование.
Реализован проект по переходу с модулей "Заработная плата" и "Кадры" подсистемы "Промис" на 1С 7.7 "Зарплата и кадры"
Так же, за время работы при моем непосредственном участии была внедрена система учета персонала на базе типовой конфигурации 1с 8.0 "Зарплата и управление персоналом" и система Resource Navigator, используемая в Казначейством и Бухгалтерией банка для учета сделок.
Осуществлялась поддержка более 200 бухгалтерских баз 1С.
Транспорт / Логистика / Склад
разработка конфигураций по требованиям клиентов компании;
- реализация экспорта/импорта электронной информации из различных источников в 1С;
- разработка конфигураций с нуля для учета внутреннего документооборота компании;
- реализация распределенных баз данных с помощью УРИБ, настройка
автоматического обмена
(как для удаленных офисов компании, так и для офисов клиентов);
- поддержка и доработка существующих баз данных;
- установка и настройка компьютеров и другого оборудования;
- поддержка локальной сети (около 150 машин, 4 офиса)
- консультации и обучение пользователей по IT- вопросам;
- различные функции системного администрирования;
Реализованные проекты:
- База данных по формированию ГТД (клиент Тетра Пак, Проком)
Производство / Промышленность
руководство программистами 1С (3 чел);
- анализ работы отделов организации и составление ТЗ;
- разработка конфигураций "с нуля" и доработка типовых в соответствии с
требованиями сотрудников;
- организация экспорта/импорта между различными базами данных;
- создание распределенных баз данных с использованием УРИБ (автообмен)
- обучение и консультации сотрудников.
Реализованные проекты:
- база данных складского учета ("с нуля");
- бухгалтерская база данных (на основе типовой, но в результате на 70%
переработанная);
- менеджерская база ("с нуля");
- база данных для IT отдела по учету оборудования компании ("с нуля")
Транспорт / Логистика / Склад
- разработка конфигураций с нуля по требованиям клиентов компании;
- реализация экспорта/импорта электронной информации из различных источников
в 1С;
- разработка конфигураций с нуля для учета внутреннего документооборота компании;
- реализация распределенных баз данных с помощью УРИБ, настройка
автоматического обмена
(как для удаленных офисов компании, так и для офисов клиентов); .
Реализованные проекты (разработаны полностью "с нуля"):
- Таможенно-складская база данных (клиент ООО "Роберт Бош")
- База данных по оборудования для нефтепереработки. таможня перевозка, складирование (клиент ЮКОС);
- База данных по учету внутреннего документооборота отделов.
Высшее
Москва, 1994 — 2000 гг.
Английский — Технический
Большой опыт анализа и оптимизации бизнес-процессов различных направлений бизнеса (торговля, услуги, логистика и пр.) Ведение полного цикла проектов автоматизации бизнес-процессов. Опыт работы в руководящей должности, поддержка спокойной, дружественной атмосферы в коллективе, предупреждение конфликтных ситуаций Опыт работы в банковской сфере. Опыт автоматизации торгово-складской деятельности Профессиональное знание программ семейства 1С:Предприятие 7.7, 8. Большой опыт работы с клиентами, общения с персоналом различного уровня Знания, накопленные мной в процессе работы в различных сферах бизнеса, позволяют претендовать не только на должности связанные с IT, но и в областях продаж, логистики, управления компанией.
1 сентября, 2022
Аниса Мухамедовна
Город
Москва, м. Ленинский проспект local_shipping
Возраст
41 год (19 июня 1983)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель функциональной группы , ТЕХНОСЕРВ
01.2019 - по текущее время
16 июля, 2018
17 июля, 2020
250 000 руб
Шрирам
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 1 октября 1984)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Operations Director, ООО Готех
08.2018 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли