• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель подразделения✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель подразделения / филиала

160 000 руб

от 19 Ноября 2014

Константин Борисович

Возраст

48 лет (26 Июля 1977)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

26 лет

Руководитель компании
ООО "Центр качественных решений" в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
17 лет 2 месяца,
Октябрь 2008 - продолжаю работать

Должностные обязанности
- общее руководство компанией, ее развитие;
- управление проектными группами: подбор, обучение, развитие, координация и контроль;
- планирование, распределение и контроль задач, оценка трудозатрат
- расширение клиентской базы;
- ведение переговоров на уровне руководства компаний;
- сбор и анализ информации, оптимизация бизнес-процессов компаний-заказчиков различных направлений бизнеса;
- руководство комплексными проектами по автоматизации предприятий на основе программных продуктов фирмы 1С и на всех этапах их проведения;
- разработка проектной документации
- разработка новых методик и практик, написание инструкций и регламентирующей документации
. За время работы успешно реализовано несколько больших проектов по автоматизации предприятий на базе 1С: Предприятие 8.
В качестве примеров можно привести следующие работы, проведенные в компаниях-заказчиках с моим непосредственным участием:
- Оптимизированы бизнес-процессы ведущего поставщика мототехники и мотозапчастей (сеть мотосалонов в Москве и регионах). В частности, оптимизирован процесс поставки запчастей под конкретного покупателя и распределения их по салонам. Так же оптимизирован общий процесс планирования и закупки техники и запчастей у поставщиков за рубежом. Учтены все дополнительные расходы понесенные на этапах доставки до удаленного склада, хранения, доставки до склада в Москве.
- Автоматизирована сеть представительств крупной компании-поставщика климатического оборудования (19 представительств в регионах)
Полностью переведена на платформу 1С сеть розничных магазинов восточных товаров (сувениры, книги, продукты питания).
- Автоматизирован торговый и складской учет в компании-поставщике туристического оборудования и снаряжения на базе 1С Предприятие Управление Торговлей (ред. 11) в связке 1С:WMS Логистика. Управление Складом.
- Разработано и внедрено специализированное решение для компаний занимающихся ВЭД, для учета товаров в транзите, а так же находящихся на зарубежных складах.
- осуществление комплексной послепроектной поддержки компаний-заказчиков, абонентское обслуживание.
В Компании была внедрена и успешно используется система внутреннего учета заявок от Заказчиков и контроля рабочего времени сотрудников на базе CRM Мегаплан.

Руководитель IT
ТД "Кемпинг 2000" в Москве
Продажи / Торговля
2 года 6 месяцев,
Апрель 2007 - Октябрь 2009

Должностные обязанности
- организация и контроль работы отдела (постановка задач, контроль выполнения, участие в развитии отдела, решение конфликтных ситуаций, как внутри отдела, так и с другими отделами);
- анализ и автоматизация работы отделов компании
- поддержка аппаратно-технического комплекса компании;
- закупка оборудования;
- поддержка телефонии;
- работа с поставщиками ИТ-услуг
- разработка и поддержка корпоративной учетной системы на базе 1С;
- выбор, анализ и внедрение нового программного обеспечения для нужд различных отделов организации;
- обучение и консультации пользователей;
- разработка различного рода регламентов;
- разработка и поддержка корпоративной системы информационной безопасности
- организация связи между удаленными офисами на базе терминального доступа
- подбор новых сотрудников;
- составление ежемесячных планов и отчетов о работе отдела;
- составление ежемесячного бюджета отдела
С момента начала работы в данной компании мною был сформирован ИТ-отдел «с нуля».
Под моим непосредственным руководством была произведена разработка и внедрение новой учетной системы на базе 1С 8.1
Внедрена учетная система для отдела складской и транспортной логистики на базе конфигурации 1с 8.1 «Кортес. Управление складом» с возможностью обмена информация с центральной учетной системой в режиме реального времени.
Осуществлено несколько переездов компании в новые офисы с организацией ЛВС силами ИТ-отдела в сжатые сроки.
Внедрена система учета заявок в ИТ-отдел.

Руководитель подразделенияя корпоративных информационных систем / Зам. Начальника отдела программного обеспечения
Коммерческий банк "Визави" (сейчас - "Развитие - Столица") в
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 года 3 месяца,
Декабрь 2003 - Март 2007

IT-отдел осуществлял поддержку несколько банков и инвестиционную компанию. Количество пользователей свыше 500 чел. Использовалась система учета заявок.
Должностные обязанности
- организация и контроль работы подразделения/отдела (постановка задач, контроль выполнения, участие в развитии отдела, решение конфликтных ситуаций, как внутри отдела, так и с другими отделами);
- анализ и автоматизация работы отделов компании
- обслуживание, доработка и настройка программного обеспечения, используемого в организации (Промис, 1С, Такском, Resource Navigator, Банковский аналитик и др);
- выбор, анализ и внедрение нового программного обеспечения для нужд различных отделов организации;
- обучение и консультации пользователей;
- разработка различного рода регламентов;
- подбор новых сотрудников.

Принимал непосредственное участие во внедрении Промис (подсистема АБС "Банкир), а именно:
- постановка задач разработчикам (компания CSBI)
- участие в переносе данных из одной системы в другую;
- контроль за выполнением всех этапами внедрения;
- консультации пользователей;
- администрирование.
Реализован проект по переходу с модулей "Заработная плата" и "Кадры" подсистемы "Промис" на 1С 7.7 "Зарплата и кадры"
Так же, за время работы при моем непосредственном участии была внедрена система учета персонала на базе типовой конфигурации 1с 8.0 "Зарплата и управление персоналом" и система Resource Navigator, используемая в Казначейством и Бухгалтерией банка для учета сделок.
Осуществлялась поддержка более 200 бухгалтерских баз 1С.

IT-менеджер
ЗАО .Панальпина Уорлд Транспорт ЗАО в
Транспорт / Логистика / Склад
10 месяцев,
Февраль 2003 - Декабрь 2003

разработка конфигураций по требованиям клиентов компании;
- реализация экспорта/импорта электронной информации из различных источников в 1С;
- разработка конфигураций с нуля для учета внутреннего документооборота компании;
- реализация распределенных баз данных с помощью УРИБ, настройка
автоматического обмена
(как для удаленных офисов компании, так и для офисов клиентов);
- поддержка и доработка существующих баз данных;
- установка и настройка компьютеров и другого оборудования;
- поддержка локальной сети (около 150 машин, 4 офиса)
- консультации и обучение пользователей по IT- вопросам;
- различные функции системного администрирования;
Реализованные проекты:
- База данных по формированию ГТД (клиент Тетра Пак, Проком)

Руководитель группы разработчиков 1С
Группа компаний "ТКС" в
Производство / Промышленность
1 год 5 месяцев,
Сентябрь 2001 - Февраль 2003

руководство программистами 1С (3 чел);
- анализ работы отделов организации и составление ТЗ;
- разработка конфигураций "с нуля" и доработка типовых в соответствии с
требованиями сотрудников;
- организация экспорта/импорта между различными базами данных;
- создание распределенных баз данных с использованием УРИБ (автообмен)
- обучение и консультации сотрудников.
Реализованные проекты:
- база данных складского учета ("с нуля");
- бухгалтерская база данных (на основе типовой, но в результате на 70%
переработанная);
- менеджерская база ("с нуля");
- база данных для IT отдела по учету оборудования компании ("с нуля")

Программист 1С
ЗАО .Панальпина Уорлд Транспорт ЗАО в Москве
Транспорт / Логистика / Склад
10 месяцев,
Ноябрь 2000 - Сентябрь 2001

- разработка конфигураций с нуля по требованиям клиентов компании;
- реализация экспорта/импорта электронной информации из различных источников
в 1С;
- разработка конфигураций с нуля для учета внутреннего документооборота компании;
- реализация распределенных баз данных с помощью УРИБ, настройка
автоматического обмена
(как для удаленных офисов компании, так и для офисов клиентов); .
Реализованные проекты (разработаны полностью "с нуля"):
- Таможенно-складская база данных (клиент ООО "Роберт Бош")
- База данных по оборудования для нефтепереработки. таможня перевозка, складирование (клиент ЮКОС);
- База данных по учету внутреннего документооборота отделов.

Образование
МАТИ - РГТУ им. К.Э. Циолковского

Высшее

Факультет радиоэлектронной аппаратуры, авиационное приборостроение

Москва, 1994 — 2000 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Большой опыт анализа и оптимизации бизнес-процессов различных направлений бизнеса (торговля, услуги, логистика и пр.) Ведение полного цикла проектов автоматизации бизнес-процессов. Опыт работы в руководящей должности, поддержка спокойной, дружественной атмосферы в коллективе, предупреждение конфликтных ситуаций Опыт работы в банковской сфере. Опыт автоматизации торгово-складской деятельности Профессиональное знание программ семейства 1С:Предприятие 7.7, 8. Большой опыт работы с клиентами, общения с персоналом различного уровня Знания, накопленные мной в процессе работы в различных сферах бизнеса, позволяют претендовать не только на должности связанные с IT, но и в областях продаж, логистики, управления компанией.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 июля, 2018

Начальник управления ИТ, Начальник IT-департамента

Виктор

Город

Москва, м. Речной вокзал

Возраст

48 лет (28 апреля 1977)

Опыт работы:

31 год и 4 месяца

Последнее место работы:

Начальник управления информационных технологий , Производственно-торговая компания
03.2017 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

1 сентября, 2022

Руководитель IT-отдела / Руководитель отдела 1С

Аниса Мухамедовна

Город

Москва, м. Ленинский проспект local_shipping

Возраст

42 года (19 июня 1983)

Опыт работы:

17 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель функциональной группы , ТЕХНОСЕРВ
01.2019 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

17 июля, 2020

Операционный Директор

250 000 руб

Шрирам

Город

Москва local_shipping

Возраст

41 год ( 1 октября 1984)

Опыт работы:

16 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Operations Director, ООО Готех
08.2018 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Аналитик,
  • Проектировщик,
  • Директор / Руководитель,
  • CRM / ERP,
  • Менеджер/ Руководитель проектов
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель подразделения по бизнес-аналитике( GlaxoSmithKline Consumer Healthcare )

Москва

Руководитель подразделения( Управдом )

Москва, до 110 000 руб.

Руководитель подразделения подготовки производства (Автомобильное производство) (Есипово)

Москва

Руководитель подразделения по аренде строительной техники

Москва, от 400 000  руб.

Руководитель подразделения управления проектами (Автомобильное производство) (Есипово)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь