Начальник отдела кадров
50 000 руб
Алла Нубаровна
Возраст
52 года (20 Июня 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 8 месяцев
Обязанности: Кадровое делопроизводство с 0 от начала открытия компании. Первичная бухгалтерия. Контроль товарооборота. Логистика. Договоры с поставщиками. Договоры с потребителями. Отслеживание на всех этапах вплоть до взаиморасчетов. Достижения: Расширение личного опыта в разных областях.
Обязанности: Кадровое делопроизводство (разработка правил внутреннего трудового распорядка, системы оплаты труда, должностных расписаний, и т.д.) с начала открытия компании. Первичная бухгалтерия (сотрудничество с аудиторами). Банк-клиент. Контроль товарооборота. Договора. Оформление документов для кредитов. Участие на презентации. Достижения: Все с "0"
Обязанности: Делопроизводство, подбор персонала, первичная бухгалтерия, контроль товарооборота, заключение договоров, сертификация, присвоение штрихкодов, организационные мероприятия по участию на выставках, пополнение сайта, работа с интернет-магазинами. 1С Управленческий учет, 1С Зарплата и кадры, Word, Excel, Internet, e-mail частично: Adobe Photoshop, CorelDRAW Достижения: организация и участие на 2-х выставках. (Подбор менеджеров, полная организация структуры и численности). Приобрели постоянных покупателей.
Обязанности: Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - организация работы отдела кадров с '0'. Разработка и реализация кадровой политики компании. Разработка организационной структуры, штатных расписаний, должностных инструкций и положений, графиков. Подбор персонала среднего и высшего звена. Организация медосмотров. Подача сведений в пенсионный фонд, сдача СЗВК. Опыт по Инспекции по труду. Дополнительно: журналы по охране труда, инструктажам. Работа с документами по СЭС, противопожарной безопасности. 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и кадры, Налогоплательщик, Word, Excel Достижения: Полностью восстановила личные дела и все что касается кадров. На начальном уровне подсчитывала экономичность.
Обязанности:
Мини АТС, переговоры, заключение договоров, нужды офиса, делопроизводство. Достижения:
Научилась вести переговоры с должностными лицами. Приносила прибыль компании.
Обязанности:
Восстановление: Личные дела, Положения по предприятию, инструкции, штатное расписание, график отпусков, Дисциплина в компании, профподготовка сотрудников. более 100 человек. текучка.
2004 — продолжаю учиться
1991 — продолжаю учиться
Секретарь-референт
Департамент профессионального образования (Свидетельство)
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - организация работы отдела кадров с ''''0''''. Разработка организационной структуры, штатных расписаний, должностных инструкций и положений, графиков. Подбор персонала среднего и высшего звена. Организация медосмотров. Подача сведений в пенсионный фонд, сдача СЗВК. Опыт по Инспекции по труду. Работа с документами по СЭС, противопожарной безопасности. Первичная бухгалтерия, контроль товарооборота, заключение договоров, сертификация, присвоение штрихкодов, рганизационные мероприятия по участию на выставках, пополнение сайта, работа с интернет-магазинами. Опытный пользователь ПК: 1С Транспорт, Бухгалтерия, Управленческий учет, Торговля и склад, Зарплата и кадры; Налогоплательщик; Банк-клиент; Word; Excel; Internet; e-mail; любая оргтехника. Не замужем, вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция, хорошие организаторские и аналитические способности. Общительная. Водительские права «В». Большая работоспособность, грамотность, ответственность, внимательность, исполнительность, активность в работе. Самостоятельность в принятии решений.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли