Менеджер по работе с клиентами в фотостудию
Описание
[pict001.jpg]
Ульяницкая Анастасия Александровна
Женщина, 24 года, родилась 24 января 1994
+7 (985) 7801918
nastasya.ulyanitskaya@mail.ru
Проживает: Москва, м. Тушинская
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду: Санкт-Петербург, готова к командировкам
Опыт
Сентябрь 2017 — Декабрь 2017
Самолет Девелопмент
Москва
Секретарь
Встреча клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса, обзвон клиентов,
выполнение личных поручений руководства.
Январь 2017 — Август 2017
PhotoStudio
Москва
Администратор
Обеспечение жизнедеятельности студии, запись клиентов, помощь на
студии.
Декабрь 2015 — Ноябрь 2016
Гледен Инвест, ООО
Москва
Офис-менеджер
Организация работы офиса, статистика, бюджетирование и контроль
расходов,
обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии:
общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и
оптимизация доставки); контроль исполнения поручений руководства,
встреча клиентов,
организация работы отдела; разработка и реализация проектов в целях
совершенствования работы; ведение и контроль графика отпусков
сотрудников;
Подбор персонала на вакантные должности в отделе; решение
организационных вопросов; работа с деловой документацией;
жизнеобеспечение офиса; работа с курьерами.
Октябрь 2014 — Май 2015
Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Москва
Секретарь на ресепшн
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и
передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным
исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации
руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других
документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых
материалов, оповещение участников о времени и месте проведения,
повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний
и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений
руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за
соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами,
техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий,
способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного
рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в
архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с
людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word,
Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной
почтой.
Май 2014 — Октябрь 2014
Республика, ООО
Москва
Продавец-кассир
Расстановка и пополнение товара на стеллажах, помощь покупателям при
выборе товара, прием и расстановка принятого товара, наклейка ценников
на товар, инвентаризация, обслуживание клиентов на кассе и ведение
кассовых документов, обслуживание клиентов по наличной и безналичной
форме оплаты.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с
людьми.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word,
Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной
почтой.
Образование
Высшее
2017 Национальный институт бизнеса, Москва
Факультет экономики, Экономист
2016 Московский банковский институт, Москва
Факультет экономики, Банковское дело
2014 Банковский колледж
Банковское дело, Специалист банковского дела
Повышение квалификации, курсы
2010 Школа Фотографии
Photo school, Фотограф
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Испанский — базовые знания
Навыки Обеспечение жизнедеятельности офиса Делопроизводство
Работа с оргтехникой Прием посетителей MS PowerPoint MS Outlook
Офисная техника Организация работы приемной Деловое общение
Прием и распределение звонков Прием и распределение телефонных звонков
Контроль исполнения решений Закупка товаров и услуг Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя Ведение архива
Организация совещаний Электронная почта
Административная поддержка руководителя Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации Архивирование
Предварительное рассмотрение документации Высокая скорость печати
Организация корпоративных мероприятий Управление секретариатом
исполнение поручений руководителя Факс первичный документооборот
Первичные документы
Обо мне Знание и опыт работы в административном управлении, есть навыки
грамотного делового общения, знание делового этикета, умение разрешать
конфликты, уверенный пользователь ПК и оргтехники, коммуникабельность,
самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, активная
жизненная позиция, грамотность, высокая обучаемость, постоянная работа
над собой,высокий уровень ответственности, пунктуальность,
работоспособность, увлекаюсь путешествиями, литературой, театром,
модой, косметикой, имеется потребность постоянно расширять свой
кругозор, вредных привычек нет (не курю).
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)