Заместитель руководителя отдела кадров( Группа компаний РБЕ (RBE Group) )

12 Ноября

от 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний РБЕ (RBE Group)"

РБЕ - Российская многопрофильная компания, признанный лидер в области общественного питания и сервиса. Наша компетенция — производство готовых блюд высочайшего качества, профессиональные услуги в сфере общественного питания, кейтеринга, клининга, инженерно-технической эксплуатации и медиа-сервиса.

Сейчас мы в поисках заместителя руководителя отдела кадрового администрирования по группе компаний.

Задачи:
Курирование сотрудников отдела кадрового администрирования юридического лица группы компании (большая территориальная разрозненность подразделений):
- регулярный аудит существующих кадровых процессов;
- создание/поддержание в актуальном состоянии базы локально-нормативных актов и регламентов в зоне своей ответственности, а также типовых шаблонов кадровых документов и должностных инструкций;
- оперативная работа со штанным расписание и структурой юридического лица (активная динамика);
- участие в стандартизации бизнес-процессов в соответствии с требованиями группы компании;
- функциональное руководство и поддержка специалистов по кадрам в региональных подразделениях (консультирование, помощь в оформлении документов и пр.);
- оперативное осуществление контроля работы выполняемой в регионах (своевременность и корректность документации);
- осуществление контроля корректности информации предоставляемой из подразделений для начисления заработной платы (выработка системы контроля ФОТ подразделения, корректности исходных данных, сравнение/ анализ).
2. Взаимодействие с контролирующими органами, предоставление отчетности.
3. Участие в автоматизации процессов кадрового администрирования, в том числе внедрение КЭДО.
4. Самостоятельное ведение определенного блока документов.
5. Участие в анализе и оценка кадровой работы, оптимизация процессов.

Требования:

  • Успешный опыт работы в крупных компаниях с филиальной/дивизиональной структурой (численностью от 5000 человек) в должности руководителя/заместителя кадровой службы не менее 3-х лет.
  • Личный богатый опыт проведения всех кадровых операций и процессов (не утраченные навыки).
  • Опыт автоматизации, оптимизации и выстраивания кадровых процессов.
  • Навыки взаимодействия с контролирующими и иными органами, в том числе опыт прохождения проверок.
  • Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
  • Продвинутый пользователь 1С 8.3. ЗУП, MS Excel.
  • Умение выстраивать коммуникации, аргументировано отстаивать своё мнение, вести переговоры и разрешать конфликты.
  • Высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца.

Умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.

Условия:

  • Подчинение руководителю направления кадрового администрирования группы компаний.
  • Гарантии в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможно гибкое начало дня.
  • Офис находится в 2-х минутах ходьбы от м. Бауманская.
Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент отдела HR( Placebo/25 )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель направления развития управленческих компетенций

Москва

Компания "ТрансМашХолдинг, Группа компаний" Обязанности: Выявление потребностей в обучении руководителей по управленческим компетенциям;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник руководителя HR-департамента/HR - менеджер

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Полилог, КГ" Кто мы? Консалтинговая группа Полилог – одна из ведущих российских компаний, предоставляющая широкий спектр услуг в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: