Заместитель руководителя департамента анализа процессов продаж и логистики

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Ресурс, ГАП"

Группа агропредприятий «Ресурс» работает на рынке с 2002 года, является одним из крупнейших российских производителей продовольственной продукции и занимает ведущие позиции среди отечественных экспортеров мяса птицы и подсолнечного масла.

В Московском офисе компании открыта вакансия Заместителя руководителя Департамента анализа процессов продаж и логистики.

Обязанности:

  • Формирование стратегии Компании (продажи, логистика)Разработка/формирование/мониторинг/факт ключевых показателей деятельности Компании.

  • Аналитика внешнего рынка, сравнение с конкурентами.
  • Разработка отчетности по процессу.
  • Настройка и подготовка аналитических отчетов/презентаций по показателям/результатам продаж с предварительным анализом трендов, критических отклонений и т.д.
  • Формирование предложений по повышению эффективности процесса продаж, транспортной и складской логистики.
  • Подготовка технических заданий по автоматизации 1С в блоке аналитики и выгрузки отчетов.
  • Выполнение отдельных аналитических запросов (задачи ad-hoc).

Требования:

  • Образование высшее (техническое/экономическое/математическое).
  • Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь пакета Microsoft Office.
  • Опыт работы с power bi, знание бух.учета, МСФО/РСБУ, процесса подготовки/анализа управленческой отчетности.
  • Знание методов математического моделирования и статистики.
  • Формирование стратегических целей по бизнес-процессам.
  • Формирование ключевых показателей по центрам ответственности, процессам, сегментам.
  • Анализ продаж (продукты, каналы, конкуренты); расчет маржинальности клиента, канала, продукта.

  • Анализ логистических цепочек (автотранспорт, ЖД, морской/речной транспорт, портовая инфраструктура).

  • Визуализация итогов любого анализа, подготовка презентаций

    Умение работы с большими неподготовленными массивами данных.

Условия:
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством, предоставление социального пакета в полном объеме;
  • Работа в стабильной компании, крупнейшем отечественном производителе и экспортере продукции из мяса птицы.
  • Возможность обучения, развития и карьерного роста в Управляющей компании.
  • Стабильная выплата всех мотивационных и компенсационных составляющих.
  • Бесплатный трансфер от м. Киевская до офиса.
  • Электронная библиотека.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Изучение англ. яз.

Похожие вакансии

05 Ноября

Руководитель направления ценообразования( X5foodtech )

Москва

Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: ​​ разработкой и внедрением стратегии ценообразования в сотрудничестве с коммерческой...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по продажам/Оператор call-центра( Витаминотека )

Москва

от 70 000 до 130 000 руб.

Компания "Витаминотека" Мы осуществляем дистанционную торговлю препаратов для укрепления здоровья. Удаленный отдел по продажам БАДов и пищевых...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начинающий специалист/Специалист контроля бизнес процессов/Стажер

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли в топ-3 по Европе и стали...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Cпециалист по продаже и бронированию авиабилетов

Москва

до 100 000 руб.

Компания "Девять один один" Мы предлагаем: соблюдение трудового законодательства РФ; зарплата 100 000 руб., график работы 2/2,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Главный Менеджер по продажам услуг Бизнес-Travel (Работа с частными VIP клиентами)

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Девять один один" В связи с динамичным развитием нам требуется Руководитель направления развития бизнес-туризма с опытом работы и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: