Заместитель руководителя департамента анализа процессов продаж и логистики
11 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Ресурс, ГАП"
Группа агропредприятий «Ресурс» работает на рынке с 2002 года, является одним из крупнейших российских производителей продовольственной продукции и занимает ведущие позиции среди отечественных экспортеров мяса птицы и подсолнечного масла.
В Московском офисе компании открыта вакансия Заместителя руководителя Департамента анализа процессов продаж и логистики.
Обязанности:
-
Формирование стратегии Компании (продажи, логистика)Разработка/формирование/мониторинг/факт ключевых показателей деятельности Компании.
- Аналитика внешнего рынка, сравнение с конкурентами.
- Разработка отчетности по процессу.
- Настройка и подготовка аналитических отчетов/презентаций по показателям/результатам продаж с предварительным анализом трендов, критических отклонений и т.д.
- Формирование предложений по повышению эффективности процесса продаж, транспортной и складской логистики.
- Подготовка технических заданий по автоматизации 1С в блоке аналитики и выгрузки отчетов.
- Выполнение отдельных аналитических запросов (задачи ad-hoc).
Требования:
- Образование высшее (техническое/экономическое/математическое).
- Опыт работы не менее 5-ти лет на аналогичной должности.
- Уверенный пользователь пакета Microsoft Office.
- Опыт работы с power bi, знание бух.учета, МСФО/РСБУ, процесса подготовки/анализа управленческой отчетности.
- Знание методов математического моделирования и статистики.
- Формирование стратегических целей по бизнес-процессам.
- Формирование ключевых показателей по центрам ответственности, процессам, сегментам.
-
Анализ продаж (продукты, каналы, конкуренты); расчет маржинальности клиента, канала, продукта.
-
Анализ логистических цепочек (автотранспорт, ЖД, морской/речной транспорт, портовая инфраструктура).
-
Визуализация итогов любого анализа, подготовка презентаций
Умение работы с большими неподготовленными массивами данных.
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством, предоставление социального пакета в полном объеме;
- Работа в стабильной компании, крупнейшем отечественном производителе и экспортере продукции из мяса птицы.
- Возможность обучения, развития и карьерного роста в Управляющей компании.
- Стабильная выплата всех мотивационных и компенсационных составляющих.
- Бесплатный трансфер от м. Киевская до офиса.
- Электронная библиотека.
- Корпоративная мобильная связь.
- Изучение англ. яз.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Руководитель направления ценообразования( X5foodtech )
Москва
Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: разработкой и внедрением стратегии ценообразования в сотрудничестве с коммерческой...
05 Ноября
Менеджер по продажам/Оператор call-центра( Витаминотека )
Москва
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "Витаминотека" Мы осуществляем дистанционную торговлю препаратов для укрепления здоровья. Удаленный отдел по продажам БАДов и пищевых...
05 Ноября
Начинающий специалист/Специалист контроля бизнес процессов/Стажер
Москва
от 50 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли в топ-3 по Европе и стали...
05 Ноября
Cпециалист по продаже и бронированию авиабилетов
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Девять один один" Мы предлагаем: соблюдение трудового законодательства РФ; зарплата 100 000 руб., график работы 2/2,...
05 Ноября
Главный Менеджер по продажам услуг Бизнес-Travel (Работа с частными VIP клиентами)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Девять один один" В связи с динамичным развитием нам требуется Руководитель направления развития бизнес-туризма с опытом работы и...
Вакансия размещена в отрасли