Ведущий специалист/Заместитель руководителя клиентской поддержки 1С

09 Декабря

от 150 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альтео Софт"

Наша компания специализируется на комплексной автоматизации лизинговой отрасли. За нашими плечами успешный опыт реализации более 200 проектов автоматизации, а команду возглавляют высококлассные эксперты с опытом работы в лизинговой сфере более 15 лет.

Мы - ИТ компания, аккредитованная в Минцифре, и наша команда насчитывает уже более 60 ИТ специалистов.

Мы гарантируем:

  • соблюдение ТК РФ: оформление с первого рабочего дня, больничные, отпуска (28 календарных дней) и пр.;
  • официальную заработную плату, полностью «белую», своевременные выплаты;
  • полную занятость: 5-ти дневная рабочая неделя, сб-вс - выходные;
  • удаленный режим работы с гибким графиком;
  • работу в передовой компании - лидере своей отрасли;

  • предоставление современной техники для работы;
  • профессиональный рост и развитие внутри компании;
  • интересные задачи и возможность нарастить экспертизу и опыт в 1С.

Чем предстоит заниматься:

  • организовать и в дальнейшем управлять работой отдела поддержки пользователей (1-я линия), в т.ч. дежурства (2-4 человека в подчинении);
  • SLA: мониторить обращения и соблюдать сроки выполнения, контролировать границы (важно, чтобы не было просрочек), следить за уровнем удовлетворенности клиентов и качеством решения обращений;
  • напрямую взаимодействовать с клиентом: проводить регулярные созвоны, своевременно отрабатывать эскалации;
  • распределять обращения между специалистами, контролировать качество и сроки их исполнения;
  • управлять эффективностью работы команды, соблюдать контроль и отчетность по трудозатратам;
  • работать с задачами малой автоматизации (доработки системы объемом до 100 часов);
  • ставить задачи аналитикам и разработчикам информационных систем, осуществлять внутреннюю приемку и контроль;
  • взаимодействовать с проектным отделом для передачи крупных задач по разработке и внедрению;
  • взаимодействовать с отделом разработки для решения технических вопросов пользователей;
  • разрабатывать инструкции и регламенты для пользователей информационных систем, проверять актуальность наполнения базы знаний;
  • формировать регулярные отчёты по количественным и качественным показателям работы отдела (для клиента);
  • проводить обучение команды и быть наставником для своих подчиненных.

Что мы ожидаем от будущего коллеги:

  • законченное высшее образование - обязательно;
  • опыт работы от 2-х лет в технической поддержке 1С - обязательно;
  • знание бухгалтерского учета и экспертизу в одной из конфигураций: «1С:Бухгалтерия Предприятия ред. 3.0» и/или «1С: Управление холдингом»;
  • опыт работы в роли team lead команды;
  • опыт выстраивания процессов поддержки и понимание процессов разработки в крупных компаниях;
  • наличие сертификатов 1С - обязательно, наличие сертификатов и прохождение курсов ITSM, ITIL - будет преимуществом;
  • умение работать в конфигураторе и отладчике;
  • уверенные знания принципов работы систем класса ServiceDesk, ITIL, SLA;
  • уверенное использование функциональности MS Excel (сводные отчёты и т.п.);
  • умение слушать и слышать, связно излагать мысли устно и письменно;
  • желание самостоятельно решать задачи, не бояться задавать уточняющие вопросы, приводить контрпримеры и т.п.;
  • терпение, доброжелательность и нацеленность на результат.

Просто информация о нас:

  • мы не приветствуем переработки, но при возникновении – оформляем доплату или предоставляем отгул;
  • у нас разумный минимум бюрократии, с учетом обязательств перед клиентами;
  • работаем на удаленке, периодически созвоны с коллегами и/или клиентами;
  • у нас нет жесткой слежки в какое время кто работает и сколько раз кликнули мышкой по экрану, главное - выполнять свои задачи в срок и быть на связи в рабочее время;
  • у нас работает сильная команда с большим опытом реализации сложных проектов и тиражных решений – как экспертным, так и в части разработки, и мы открыто делимся друг с другом опытом и знаниями;
  • в качестве таск-трекера на внутренних и клиентских проектах используем Redmine.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Оператор 1С (Немчиновка)

Одинцово

от 45 000 руб.

Компания "Союзспецодежда" УСЛОВИЯ: Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня; Полностью белая заработная плата, своевременные выплаты...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Заместитель директора супермаркета (ул. Генерала Белова)

Москва

от 71 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Заместитель директора супермаркета (Белозерская ул.)

Москва

от 87 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: