Ведущий специалист/Заместитель руководителя клиентской поддержки 1С
09 Декабря 2024
от 150 000 до 200 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альтео Софт"
Наша компания специализируется на комплексной автоматизации лизинговой отрасли. За нашими плечами успешный опыт реализации более 200 проектов автоматизации, а команду возглавляют высококлассные эксперты с опытом работы в лизинговой сфере более 15 лет.
Мы - ИТ компания, аккредитованная в Минцифре, и наша команда насчитывает уже более 60 ИТ специалистов.
Мы гарантируем:
- соблюдение ТК РФ: оформление с первого рабочего дня, больничные, отпуска (28 календарных дней) и пр.;
- официальную заработную плату, полностью «белую», своевременные выплаты;
- полную занятость: 5-ти дневная рабочая неделя, сб-вс - выходные;
- удаленный режим работы с гибким графиком;
-
работу в передовой компании - лидере своей отрасли;
- предоставление современной техники для работы;
- профессиональный рост и развитие внутри компании;
- интересные задачи и возможность нарастить экспертизу и опыт в 1С.
Чем предстоит заниматься:
- организовать и в дальнейшем управлять работой отдела поддержки пользователей (1-я линия), в т.ч. дежурства (2-4 человека в подчинении);
- SLA: мониторить обращения и соблюдать сроки выполнения, контролировать границы (важно, чтобы не было просрочек), следить за уровнем удовлетворенности клиентов и качеством решения обращений;
- напрямую взаимодействовать с клиентом: проводить регулярные созвоны, своевременно отрабатывать эскалации;
- распределять обращения между специалистами, контролировать качество и сроки их исполнения;
- управлять эффективностью работы команды, соблюдать контроль и отчетность по трудозатратам;
- работать с задачами малой автоматизации (доработки системы объемом до 100 часов);
- ставить задачи аналитикам и разработчикам информационных систем, осуществлять внутреннюю приемку и контроль;
- взаимодействовать с проектным отделом для передачи крупных задач по разработке и внедрению;
- взаимодействовать с отделом разработки для решения технических вопросов пользователей;
- разрабатывать инструкции и регламенты для пользователей информационных систем, проверять актуальность наполнения базы знаний;
- формировать регулярные отчёты по количественным и качественным показателям работы отдела (для клиента);
- проводить обучение команды и быть наставником для своих подчиненных.
Что мы ожидаем от будущего коллеги:
- законченное высшее образование - обязательно;
- опыт работы от 2-х лет в технической поддержке 1С - обязательно;
- знание бухгалтерского учета и экспертизу в одной из конфигураций: «1С:Бухгалтерия Предприятия ред. 3.0» и/или «1С: Управление холдингом»;
- опыт работы в роли team lead команды;
- опыт выстраивания процессов поддержки и понимание процессов разработки в крупных компаниях;
- наличие сертификатов 1С - обязательно, наличие сертификатов и прохождение курсов ITSM, ITIL - будет преимуществом;
- умение работать в конфигураторе и отладчике;
- уверенные знания принципов работы систем класса ServiceDesk, ITIL, SLA;
- уверенное использование функциональности MS Excel (сводные отчёты и т.п.);
- умение слушать и слышать, связно излагать мысли устно и письменно;
- желание самостоятельно решать задачи, не бояться задавать уточняющие вопросы, приводить контрпримеры и т.п.;
- терпение, доброжелательность и нацеленность на результат.
Просто информация о нас:
- мы не приветствуем переработки, но при возникновении – оформляем доплату или предоставляем отгул;
- у нас разумный минимум бюрократии, с учетом обязательств перед клиентами;
- работаем на удаленке, периодически созвоны с коллегами и/или клиентами;
- у нас нет жесткой слежки в какое время кто работает и сколько раз кликнули мышкой по экрану, главное - выполнять свои задачи в срок и быть на связи в рабочее время;
- у нас работает сильная команда с большим опытом реализации сложных проектов и тиражных решений – как экспертным, так и в части разработки, и мы открыто делимся друг с другом опытом и знаниями;
- в качестве таск-трекера на внутренних и клиентских проектах используем Redmine.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Одинцово
от 45 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" УСЛОВИЯ: Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня; Полностью белая заработная плата, своевременные выплаты...
05 Декабря
Заместитель директора супермаркета (ул. Генерала Белова)
Москва
от 71 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...
05 Декабря
Заместитель директора супермаркета (Белозерская ул.)
Москва
от 87 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...
Вакансия размещена в отрасли