Ведущий специалист второй линии тех поддержки

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЗащитаИнфоТранс, ФГУП"

Обязанности:
  • Выполнение запросов на обслуживание системы, устранение неполадок системы, проверка работоспособности систем, выполнение работ, направленных на устранение найденных ошибок, настройки систем, отслеживание дальнейшего бесперебойного функционирования систем;
  • Администрирование и сопровождение автоматизированных систем;
  • Оперативное реагирование и решение нештатных ситуаций, связанных с работой ПО;
  • Исполнение заявок пользователей, консультирование;
  • Взаимодействие с группой разработки автоматизированной системы и смежными ИТ-подразделениями по вопросам сопровождения;
  • Выполнение работ по установке, настройке, поддержке тестового и промышленного ландшафтов;
  • Обеспечение экспертной поддержки внутренних пользователей по работе АС (обработка входящих обращений, предоставление ответов на обращения, аналитика причин возникновения проблем при наличии, маршрутизация обращений, контроль исполнения);
  • Обработка запросов на выгрузку данных из АС (самостоятельная выгрузка или маршрутизация запроса с последующим контролем исполнения);
  • Составление бизнес-требований на исправление дефектов, выявляемых в рамках осуществления поддержки работы с АС;
  • Организация мониторинга автоматизированной системы и актуализация его по ходу эксплуатации;
  • Настройка прав доступов групп пользователей и ролей развертывание тестовых стендов, организация и проведение испытаний автоматизированных систем (АС);
  • Внедрение АС в промышленную эксплуатацию Предприятия;
  • Мониторинг АС, поиск причин, приводящих к ошибочным операциям и инцидентам в работе АС и организация работ по их устранению, проведение регламентных работ, предусмотренных эксплуатационной документацией АС);
  • Администрирование АС;
  • Участие в проектах по развитию АС;
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт сопровождения / поддержки работы сервисов Предприятия;
  • Знание основных принципов, концептов ITSM / ITIL;
  • Опыт использования и построения отчётов в Grafana, Zabbix;
  • Навыки администрирования Linux;
  • Понимание принципов работы: процессы, демоны, сервисы, файловые системы, разграничение доступа;
  • Знание основ SQL и администрирования СУБД PostgreSQL, MsSQL;
  • Навыки работы с Nginx и Apache Kafka;
  • Умение читать логи для решений на базе Java (JVM), PostgreSQL и Linuх;
  • Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в ПО, анализ корневых причин проблем (алгоритмы действий для определения и устранения неисправности);
  • Опыт работы с Jira, Confluence;
  • Хорошие коммуникативные навыки и работы в команде;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Опыт сопровождения высоконагруженных систем;
  • Навыки администрирования/доработок корпоративных сервисов;
  • Опыт работы и администрирования Битрикс 24, GitLab, Zabbix, Grafana, ITSM
  • Опыт сопровождения информационных систем на Linux;
  • Понимание стека сетевых технологий на базовом уровне;
  • Понимание работы клиент-серверной архитектуры приложений;
  • Умение решать нестандартные задачи;
  • Знание и работа с офисными продуктами, желательно отечественными;
  • Опыт общения с бизнес-пользователями и IT. специалистами;
  • Аналитический склад ума.

Приветствуется: Опыт разработки скриптов на Bash/Python/Groovy, навыки обновления конфигураций 1С.

Условия:
  • Официальное оформление в аккредитованной IT компании в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
  • Офисный формат работы с гибким началом дня и сокращенной пятницей;
  • ДМС;
  • Выплаты социального характера (при вступлении в брак, при рождении ребенка, ко дню рождения и т.д.);
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании и карьерного роста;
  • Уютный офис с зонами отдыха и кухней, комфортное рабочее место, офис находится в пешей доступности от метро Тульская на территории Даниловской Мануфактуры.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: