Ведущий специалист второй линии тех поддержки
24 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЗащитаИнфоТранс, ФГУП"
Обязанности:- Выполнение запросов на обслуживание системы, устранение неполадок системы, проверка работоспособности систем, выполнение работ, направленных на устранение найденных ошибок, настройки систем, отслеживание дальнейшего бесперебойного функционирования систем;
- Администрирование и сопровождение автоматизированных систем;
- Оперативное реагирование и решение нештатных ситуаций, связанных с работой ПО;
- Исполнение заявок пользователей, консультирование;
- Взаимодействие с группой разработки автоматизированной системы и смежными ИТ-подразделениями по вопросам сопровождения;
- Выполнение работ по установке, настройке, поддержке тестового и промышленного ландшафтов;
- Обеспечение экспертной поддержки внутренних пользователей по работе АС (обработка входящих обращений, предоставление ответов на обращения, аналитика причин возникновения проблем при наличии, маршрутизация обращений, контроль исполнения);
- Обработка запросов на выгрузку данных из АС (самостоятельная выгрузка или маршрутизация запроса с последующим контролем исполнения);
- Составление бизнес-требований на исправление дефектов, выявляемых в рамках осуществления поддержки работы с АС;
- Организация мониторинга автоматизированной системы и актуализация его по ходу эксплуатации;
- Настройка прав доступов групп пользователей и ролей развертывание тестовых стендов, организация и проведение испытаний автоматизированных систем (АС);
- Внедрение АС в промышленную эксплуатацию Предприятия;
- Мониторинг АС, поиск причин, приводящих к ошибочным операциям и инцидентам в работе АС и организация работ по их устранению, проведение регламентных работ, предусмотренных эксплуатационной документацией АС);
- Администрирование АС;
- Участие в проектах по развитию АС;
- Высшее техническое образование;
- Опыт сопровождения / поддержки работы сервисов Предприятия;
- Знание основных принципов, концептов ITSM / ITIL;
- Опыт использования и построения отчётов в Grafana, Zabbix;
- Навыки администрирования Linux;
- Понимание принципов работы: процессы, демоны, сервисы, файловые системы, разграничение доступа;
- Знание основ SQL и администрирования СУБД PostgreSQL, MsSQL;
- Навыки работы с Nginx и Apache Kafka;
- Умение читать логи для решений на базе Java (JVM), PostgreSQL и Linuх;
- Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в ПО, анализ корневых причин проблем (алгоритмы действий для определения и устранения неисправности);
- Опыт работы с Jira, Confluence;
- Хорошие коммуникативные навыки и работы в команде;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Опыт сопровождения высоконагруженных систем;
- Навыки администрирования/доработок корпоративных сервисов;
- Опыт работы и администрирования Битрикс 24, GitLab, Zabbix, Grafana, ITSM
- Опыт сопровождения информационных систем на Linux;
- Понимание стека сетевых технологий на базовом уровне;
- Понимание работы клиент-серверной архитектуры приложений;
- Умение решать нестандартные задачи;
- Знание и работа с офисными продуктами, желательно отечественными;
- Опыт общения с бизнес-пользователями и IT. специалистами;
- Аналитический склад ума.
Приветствуется: Опыт разработки скриптов на Bash/Python/Groovy, навыки обновления конфигураций 1С.
Условия:- Официальное оформление в аккредитованной IT компании в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков);
- Офисный формат работы с гибким началом дня и сокращенной пятницей;
- ДМС;
- Выплаты социального характера (при вступлении в брак, при рождении ребенка, ко дню рождения и т.д.);
- Возможность дополнительного обучения за счет компании и карьерного роста;
- Уютный офис с зонами отдыха и кухней, комфортное рабочее место, офис находится в пешей доступности от метро Тульская на территории Даниловской Мануфактуры.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли