Ведущий специалист второй линии поддержки пользователей (VIP)

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАНК ИНТЕЗА"

Обязанности:

  • Обеспечение технической поддержки ВИП-пользователей (руководители ТОП-уровня);
  • Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным программным обеспечением и оргтехникой;
  • Регистрация обращений пользователей, поступающих по всем каналам связи, их маршрутизация и эскалация;
  • Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
  • Установка автоматизированных рабочих мест пользователей Банка, и настройка системного и необходимого прикладного программного обеспечения;
  • Диагностика ПК/ноутбуков/печатной техники, поиск неисправностей;
  • Подключение периферийного оборудования и настройка соответствующих программ для работы с ним;
  • Обеспечение проведения презентаций, аудио-видео конференций на площадке Банка (в т.ч. с использованием систем материнской компании);
  • Взаимодействие с операторами мобильной связи в части обеспечения выполнения контрактов на корпоративную мобильную связь и связанных с этим инцидентов и запросов на обслуживание со стороны ВИП-пользователей, подготовка и проверка отчетности по работе корпоративной мобильной связи;

Требования:

  • Опыт работы в области поддержки пользователей не менее 2 лет в компании с не менее чем 500 пользователями;
  • Уверенное знание ОС семейства Windows (7, 10);
  • Знание стандартного набора офисного программного обеспечения MS Office, PDF редакторов, антивирусного ПО, прикладных утилит для обеспечения технической поддержки и т.п;
  • Умение работать с устройствами Apple (включая мобильные), с системами Mac OS и iOS
  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, VLAN, GPO, архитектуры аппаратной части ПК, настройки Wi-Fi сетей;
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
  • Знание устройства и опыт эксплуатации вычислительной техники, копировально-множительной техники и периферийного оборудования;
  • Навыки первичной диагностики и мелкого ремонта компьютерной техники;
  • Опыт работы с системами ServiceDesk;
  • Технический английский (базовый уровень);
  • Грамотная, поставленная речь;
  • Высокий уровень ответственности.

Условия:

  • Внутрикорпоративная культура, наполненная традициями;
  • Участие в инновационных, амбициозных проектах и задачах;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование согласно внутренней Политике Банка;
  • Корпоративные скидки на товары и услуги партнеров в городах присутствия;
  • Место работы в шаговой доступности от ст. м Кожуховская;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 8:15 до 17:15, в пятницу с 8:15 до 16:00);
  • Условия оплаты обсуждаются индивидуально.

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист сопровождения (Направление интеграция)

Москва

до 250 000 руб.

Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела поддержки клиентов

Москва

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: