Ведущий специалист управления по корпоративным финансам

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гранд-Трейд"

Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.

Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.

Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Ведущего специалиста управления по корпоративным финансам. Основная цель роли состоит в обеспечении стабильной работы компании путём контроля своевременного проведения платежей.

_____________________________________________________________________________________

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможности профессионального развития;
  • открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
  • социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
  • заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
  • для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • осуществлять постановку валютных контрактов на учет;
    работать с банком в части предоставления справок о валютных операциях;
  • осуществлять документальное подтверждение проведенных валютных платежей;
  • проводить валютные платежи;
  • проводить сверку с банком в рамках поставленных договоров на учет.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:

  • владение 1С: Управление торговлей (работа с заявками);

  • знание 1С Бухгалтерия 8.3;

  • владение Excel;

  • знание 1С БИТ.ФИНАНС будет преимуществом;

  • знание интерфейса не менее 3-х банков.

__________________________________________________________________________________________________

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • телефонное интервью с HR;
  • встреча-знакомство с будущим руководителем;
  • сбор рекомендаций;
  • оффер.

LET’S GO!

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист по работе с первичной документацией (Оператор 1С)

Зеленоград

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "МФК Техэнерго" Обязанности: Оформление транспортных документов в 1С (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.), Контроль перевозки и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий специалист формирования отчетности и контроля ВПОДК

Москва

Компания "SBI Bank" Обязанности: Подготовка регуляторной и управленческой отчетности по ВПОДК, расчет отчетных показателей Подготовка...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по финансам( Московский эндокринный завод )

Москва

Компания "Московский эндокринный завод" Обязанности: осуществление процедуры бюджетирования (создание бюджетных операций, план/факт, годовое...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий специалист группы расчетов и аудита

Москва

от 165 000 руб.

Компания "Группа компаний ПИК" “ПИК-КОМФОРТ”— КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ, УПРАВЛЯЮЩАЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЖИЛИ В...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий консультант Группы финансовых расследований — Отдел Форензик

Москва

Компания "Deloitte" Что ты будешь делать в этой роли: Вместе с коллегами ты будешь реализовывать проекты по выявлению случаев мошенничества...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: