Ведущий специалист управления по корпоративным финансам
05 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд-Трейд"
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Ведущего специалиста управления по корпоративным финансам. Основная цель роли состоит в обеспечении стабильной работы компании путём контроля своевременного проведения платежей.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- осуществлять постановку валютных контрактов на учет;
работать с банком в части предоставления справок о валютных операциях; - осуществлять документальное подтверждение проведенных валютных платежей;
- проводить валютные платежи;
- проводить сверку с банком в рамках поставленных договоров на учет.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
владение 1С: Управление торговлей (работа с заявками);
-
знание 1С Бухгалтерия 8.3;
-
владение Excel;
-
знание 1С БИТ.ФИНАНС будет преимуществом;
-
знание интерфейса не менее 3-х банков.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист по работе с первичной документацией (Оператор 1С)
Зеленоград
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "МФК Техэнерго" Обязанности: Оформление транспортных документов в 1С (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.), Контроль перевозки и...
26 Октября
Ведущий специалист формирования отчетности и контроля ВПОДК
Москва
Компания "SBI Bank" Обязанности: Подготовка регуляторной и управленческой отчетности по ВПОДК, расчет отчетных показателей Подготовка...
26 Октября
Менеджер по финансам( Московский эндокринный завод )
Москва
Компания "Московский эндокринный завод" Обязанности: осуществление процедуры бюджетирования (создание бюджетных операций, план/факт, годовое...
26 Октября
Ведущий специалист группы расчетов и аудита
Москва
от 165 000 руб.
Компания "Группа компаний ПИК" “ПИК-КОМФОРТ”— КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ, УПРАВЛЯЮЩАЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЖИЛИ В...
26 Октября
Ведущий консультант Группы финансовых расследований — Отдел Форензик
Москва
Компания "Deloitte" Что ты будешь делать в этой роли: Вместе с коллегами ты будешь реализовывать проекты по выявлению случаев мошенничества...
Вакансия размещена в отрасли