Ведущий специалист технической поддержки( Ингосстрах )

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ингосстрах"

Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Ведущий специалист технической поддержки.

Чем предстоит заниматься:

  • Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
  • Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции;
  • Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения;
  • Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ;
  • Участие в мониторинге критичных сервисов компании;
  • Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра;
  • Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании;
  • Сопровождение систем Контакт-центр;
  • Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра.

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:

  • Наличие опыта поддержки и развития контакт-центра на платформе "Genesys", "ЭРА" или на аналогичной;
  • Опыт работы с решениями для контакт-центра на базе продуктов "SmartLogger", "Naumen WFM", "Liferay" или аналогичные;
  • Знание протокола SIP, понимание основ сетевых взаимодействий;
  • Взаимодействие с подрядными организациями;
  • Внимательность, ответственность;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Опыт работы в ИТ и в области телекоммуникаций не менее 1 года.

Мы рады предложить:

  • Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
  • Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования;
  • Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
  • Очный формат работы. Современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от м. ул. 1905 года;
  • Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
  • Уникальные предложения и скидки от партнёров;
  • Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью;
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист сопровождения (Направление интеграция)

Москва

до 250 000 руб.

Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела поддержки клиентов

Москва

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: