Ведущий специалист технической поддержки( Ингосстрах )
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ингосстрах"
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужен грамотный и увлеченный Ведущий специалист технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Приём и решение поступающих инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
- Уточнение недостающей информации, проведение диагностики, консультация пользователей в рамках своей компетенции;
- Отслеживание хода выполнения заявки, управление жизненным циклом, контроль сроков исполнения;
- Информирование ответственных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем и сервисов, проводимых плановых и аварийных работ;
- Участие в мониторинге критичных сервисов компании;
- Организация и настройка рабочих мест операторов Контакт-центра;
- Оформление внешних сотрудников подрядной организации в контур компании;
- Сопровождение систем Контакт-центр;
- Сопровождение по открытию новых офисов Контакт-центра.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Наличие опыта поддержки и развития контакт-центра на платформе "Genesys", "ЭРА" или на аналогичной;
- Опыт работы с решениями для контакт-центра на базе продуктов "SmartLogger", "Naumen WFM", "Liferay" или аналогичные;
- Знание протокола SIP, понимание основ сетевых взаимодействий;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Внимательность, ответственность;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Опыт работы в ИТ и в области телекоммуникаций не менее 1 года.
Мы рады предложить:
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
- Возможность реализовать свои идеи в крупных проектах в сфере страхования;
- Сильную команду профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока;
- Очный формат работы. Современный и удобный офис в 7 минутах ходьбы от м. ул. 1905 года;
- Возможность совершенствовать себя в одном из лучших Корпоративных университетов, бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке «Альпина»;
- Уникальные предложения и скидки от партнёров;
- Прозрачную систему бонусов и премий, достойную зарплату - размер обсудим на интервью;
- Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
05 Ноября
Специалист сопровождения (Направление интеграция)
Москва
до 250 000 руб.
Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...
05 Ноября
Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...
05 Ноября
Специалист отдела поддержки клиентов
Москва
Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...
Вакансия размещена в отрасли