Ведущий специалист технической поддержки (1 линия)

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Outlines Technologies"

Outlines Tech – это аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем ПО и проекты для корпораций, а также подбираем сотрудников высокого класса.

Среди клиентов – банки из ТОП-5 России, ритейл, строительные и логистические компании. Официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах.

Сейчас мы в поиске одной из части нашей команды –Ведущего специалиста технической поддержки.

Почему мы:

1) Outlines Tech — аккредитованная IT-компания. Это значит, что мы подлежим всем вытекающим льготам.

2) Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует команду 24/7.

3) Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 relax days (бесплатные отгулы). А ещё предоставляем медстраховку со стоматологией, технику, оплачиваем обучение и подписки.

4) Входим в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes и РБК, HH.ru.

5) Вкладываемся в образование: помогаем выступить на конференциях, написать статью в технический блог, выучить английский, вырасти в профессии и сменить стек.

6) Техническая команда состоит из прокаченных специалистов, многие из которых известны в мире IT. Мы обязательно поможем вам развиться внутренними митингами, а если вы круче — поможете нам.

7) У нас драйвовая и заботливая корпоративная культура. Переходите в наш Telegram-канал и убедитесь в этом: @outlines_tech. Кстати, там коллеги публикуют лайфхаки по развитию в IT с заботой о себе.

Ваша зона ответственности:

- Осуществление приёма, регистрации, классификации и маршрутизации всех поступающих обращений работников посредством почты, телефонии, запросы в чатах.

- Обработка обращений пользователей в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания.

Задачи для помощи на проекте:

- ИТ-онбординг сотрудников департамента разработки (заказа АРМ, прав доступа, установка ПО, выдача тестовых сертификатов и т.д.).
- Помощь в оформление запросов в ТП, контроль их исполнения, помощь в эскалации запросов;

Необходимые навыки:

- Опыт работы в технической поддержки от 6 месяцев.
- Знание MS Office.
- Знания операционной системы Windows и продуктов MS Office на уровне уверенного пользователя

Похожие вакансии

23 Октября

Инженер технической поддержки( Правительство Москвы )

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по выкладке товара (бренд Gillette)

Москва

от 14 900 до 15 800 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: (до 15 800 руб.) Стабильный оклад + ежемесячные бонусы (11 400 руб.) Бонус за стаж и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по изготовлению рекламных материалов

Москва

Компания "EKF" Мы: соблюдаем ТК РФ : оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Руководитель отдела продаж( Кадровое Агентство Уникальных Специалистов )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Кадровое Агентство Уникальных Специалистов" Наш клиент – Одна из ведущих экспертных компаний – поставщик полного цикла услуг от...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Пушкино (Московская область)

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: