Ведущий специалист технической поддержки (1 линия)
29 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Outlines Technologies"
Outlines Tech – это аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем ПО и проекты для корпораций, а также подбираем сотрудников высокого класса.
Среди клиентов – банки из ТОП-5 России, ритейл, строительные и логистические компании. Официально трудоустраиваем в штат IT-специалистов для работы на долгосрочных проектах.
Сейчас мы в поиске одной из части нашей команды –Ведущего специалиста технической поддержки.
Почему мы:
1) Outlines Tech — аккредитованная IT-компания. Это значит, что мы подлежим всем вытекающим льготам.
2) Люди на первом месте не на словах, а на деле: отдел заботы курирует команду 24/7.
3) Помимо «белого» трудоустройства: ежегодная индексация зарплаты, 28 дней отпуска и 5 relax days (бесплатные отгулы). А ещё предоставляем медстраховку со стоматологией, технику, оплачиваем обучение и подписки.
4) Входим в рейтинг лучших работодателей России по версии Forbes и РБК, HH.ru.
5) Вкладываемся в образование: помогаем выступить на конференциях, написать статью в технический блог, выучить английский, вырасти в профессии и сменить стек.
6) Техническая команда состоит из прокаченных специалистов, многие из которых известны в мире IT. Мы обязательно поможем вам развиться внутренними митингами, а если вы круче — поможете нам.
7) У нас драйвовая и заботливая корпоративная культура. Переходите в наш Telegram-канал и убедитесь в этом: @outlines_tech. Кстати, там коллеги публикуют лайфхаки по развитию в IT с заботой о себе.
Ваша зона ответственности:
- Осуществление приёма, регистрации, классификации и маршрутизации всех поступающих обращений работников посредством почты, телефонии, запросы в чатах.
- Обработка обращений пользователей в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания.
Задачи для помощи на проекте:
- ИТ-онбординг сотрудников департамента разработки (заказа АРМ, прав доступа, установка ПО, выдача тестовых сертификатов и т.д.).
- Помощь в оформление запросов в ТП, контроль их исполнения, помощь в эскалации запросов;
Необходимые навыки:
- Опыт работы в технической поддержки от 6 месяцев.
- Знание MS Office.
- Знания операционной системы Windows и продуктов MS Office на уровне уверенного пользователя
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Инженер технической поддержки( Правительство Москвы )
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...
23 Октября
Специалист по выкладке товара (бренд Gillette)
Москва
от 14 900 до 15 800 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: (до 15 800 руб.) Стабильный оклад + ежемесячные бонусы (11 400 руб.) Бонус за стаж и...
23 Октября
Специалист по изготовлению рекламных материалов
Москва
Компания "EKF" Мы: соблюдаем ТК РФ : оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;...
23 Октября
Руководитель отдела продаж( Кадровое Агентство Уникальных Специалистов )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Кадровое Агентство Уникальных Специалистов" Наш клиент – Одна из ведущих экспертных компаний – поставщик полного цикла услуг от...
23 Октября
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Пушкино (Московская область)
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
Вакансия размещена в отрасли