Ведущий специалист сопровождения пользователей (производственные системы)

30 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Авиакомпания Смартавиа"

Приглашаем в АК ✈Smartavia

Основные задачи:

  • Выполнение функций специалиста 2 линии технической поддержки.
  • Взаимодействие с лётным составом и офисными сотрудниками по вопросам консультации и помощи в рамках программного обеспечения АК и производственных систем.
  • Классификация входящих заявок в ServiceDesk, эскалирование и выполнение.
  • Обработка входящих вызовов горячей линии технической поддержки.
  • Базовая помощь в решении технических вопросов.
  • Развитие, поддержка и сопровождение производственных систем, знание Авиабит будет плюсом.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Понимание сервисного подхода.
  • Знакомство с бизнес-процессами авиакомпании, от планирования до отчётности по рейсу, будет преимуществом:
  1. опыт запуска проектов с нуля,
  2. опыт работы с такими системами как: Wings, АФТН, Fuel Efficiency, Сирена.
  • Ответственность, вежливость и высокие коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

Социальные гарантии:

  • Белая заработная плата 2 раза в месяц, которая зависит от пожеланий, скиллов и опыта
  • Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров Фитнес, Ин.язык и многое другое)
  • Подарки для сотрудников и детей
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск
  • Бесплатные, льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на собственные рейсы авиакомпании и льготные международные рейсы авиакомпании партнера

Комфортные условия работы:

  • Mесто работы – Москва, Пресненская набережная, 8стр1 (Московский международный деловой центр "Москва-Сити", БЦ "Город столиц") или Архангелськ, Троицкий проспект 95к1. или готовы рассмотреть кандидатов из других регионов.
  • График работы: 5/2, с 8.30-17.30 (пятница короткий день).

    Работа в офисе. При успешном прохождении испытательного срока возможен переход на гибридный график.

    Обучение.
  • Рабочее место оборудовано современной техникой
  • Наличие кофе-зон (оборудованная кухня)

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)

Москва

от 90 000 руб.

Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: