Ведущий специалист сопровождения пользователей (производственные системы)
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Авиакомпания Смартавиа"
Приглашаем в АК ✈Smartavia✈
Основные задачи:
- Выполнение функций специалиста 2 линии технической поддержки.
- Взаимодействие с лётным составом и офисными сотрудниками по вопросам консультации и помощи в рамках программного обеспечения АК и производственных систем.
- Классификация входящих заявок в ServiceDesk, эскалирование и выполнение.
- Обработка входящих вызовов горячей линии технической поддержки.
- Базовая помощь в решении технических вопросов.
- Развитие, поддержка и сопровождение производственных систем, знание Авиабит будет плюсом.
Требования к кандидату:
- Высшее образование.
- Понимание сервисного подхода.
- Знакомство с бизнес-процессами авиакомпании, от планирования до отчётности по рейсу, будет преимуществом:
- опыт запуска проектов с нуля,
- опыт работы с такими системами как: Wings, АФТН, Fuel Efficiency, Сирена.
- Ответственность, вежливость и высокие коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
Социальные гарантии:
- Белая заработная плата 2 раза в месяц, которая зависит от пожеланий, скиллов и опыта
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров Фитнес, Ин.язык и многое другое)
- Подарки для сотрудников и детей
- Ежегодный основной оплачиваемый отпуск
- Бесплатные, льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на собственные рейсы авиакомпании и льготные международные рейсы авиакомпании партнера
Комфортные условия работы:
- Mесто работы – Москва, Пресненская набережная, 8стр1 (Московский международный деловой центр "Москва-Сити", БЦ "Город столиц") или Архангелськ, Троицкий проспект 95к1. или готовы рассмотреть кандидатов из других регионов.
- График работы: 5/2, с 8.30-17.30 (пятница короткий день).
Работа в офисе. При успешном прохождении испытательного срока возможен переход на гибридный график.
Обучение. - Рабочее место оборудовано современной техникой
- Наличие кофе-зон (оборудованная кухня)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
Вакансия размещена в отрасли