Ведущий специалист поддержки и кастомизации Битрикс24( EF English First )

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "EF English First"

UFirst — лидер в сфере образования в России, открывает поиск на позицию Ведущего специалиста поддержки и кастомизации CRM-системы Битрикс24.

Обязанности:

- Техническая поддержка пользователей CRM Битрикс 24 (преимущественно отдел продаж и другие);

- Обработка поступающих запросов от пользователей;

- Поддержка и администрирование корпоративного портала и базы знаний;

- Активное участие в улучшении работы СRM программы, тестирование функционала;

- Подготовка и обновление инструкций для пользователей;

- Проведение обучения пользователей

- Сбор бизнес-требований внутренних заказчиков

- Разработка и поддержка новых и текущих проектов CRM (Битрикс24)

- Анализ и оптимизация бизнес-процессов

- Интеграция сторонних сервисов

Требования:

- Понимание принципов работы CRM систем, знание продукта Битрикс24

- Опыт технической поддержки пользователей от 1 года;

- Опыт в кастомизации

- Коммуникабельность, вежливость;

- Грамотная письменная и устная речь;

- Усидчивость, внимание к деталям.

Будет преимуществом:

- Наличие сертификатов Битрикс;

- Владение английским языком на базовом уровне.

Условия:

  • Гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно)
  • Офис в ТРЦ рядом со станцией метро Севастопольская
  • Скидки на обучение английскому языку, в том числе для членов семьи
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата по итогам собеседования Просьба указывать в сопроводительном письме ваши зарплатные ожидания. Резюме без указания зарплаты не рассматриваются.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: