Ведущий специалист поддержки и кастомизации Битрикс24( EF English First )
29 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "EF English First"
UFirst — лидер в сфере образования в России, открывает поиск на позицию Ведущего специалиста поддержки и кастомизации CRM-системы Битрикс24.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей CRM Битрикс 24 (преимущественно отдел продаж и другие);
- Обработка поступающих запросов от пользователей;
- Поддержка и администрирование корпоративного портала и базы знаний;
- Активное участие в улучшении работы СRM программы, тестирование функционала;
- Подготовка и обновление инструкций для пользователей;
- Проведение обучения пользователей
- Сбор бизнес-требований внутренних заказчиков
- Разработка и поддержка новых и текущих проектов CRM (Битрикс24)
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов
- Интеграция сторонних сервисов
Требования:
- Понимание принципов работы CRM систем, знание продукта Битрикс24
- Опыт технической поддержки пользователей от 1 года;
- Опыт в кастомизации
- Коммуникабельность, вежливость;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Усидчивость, внимание к деталям.
Будет преимуществом:
- Наличие сертификатов Битрикс;
- Владение английским языком на базовом уровне.
Условия:
- Гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно)
- Офис в ТРЦ рядом со станцией метро Севастопольская
- Скидки на обучение английскому языку, в том числе для членов семьи
- Оформление по ТК РФ
- Зарплата по итогам собеседования Просьба указывать в сопроводительном письме ваши зарплатные ожидания. Резюме без указания зарплаты не рассматриваются.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли