Компания "Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр"
Мы — Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") – крупная государственная IT- компания.
Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем такие крупные проекты как Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), Публичная кадастровая карта (ПКК), Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД) и многие другие.
Приглашаем в нашу команду Ведущего специалиста по технической поддержке. Вы будете работать в новом отделе - Отделе системной поддержки информационных взаимодействий.
Задачи:
Проведение анализа проблем информационного взаимодействия;
Рассмотрение обращений пользователей;
Проведение анализа логирования передачи сведений в рамках информационного обмена;
Обеспечение работы сервисов, выполняющих передачу сведений в рамках информационного взаимодействия;
Внесение предложений по модернизации ПО, соблюдение корпоративных стандартов.
Сопровождение ПО, сервисов, баз данных, решение вопросов информационного взаимодействия.
Требования:
Высшее образование и опыт работы в сфере информационных технологий не менее года или среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере информационных технологий не менее 2х лет;
Опыт написания SQL-запросов различного уровня сложности;
Опыт программирования на JavaScript, Python;
Знание основ SQL- и NoSQL-баз данных;
Опыт работы с json/xml (на уровне понимания и проверки содержания);
Навыки использования ОС семейства Linux.
Будет плюсом:
Опыт администрирования SQL- и NoSQL-баз данных (PostgreSQL, MongoDB);
Знание и опыт работы с Grafana;
Знание и опыт работы с отправкой сведений посредством СМЭВ;
Знание и опыт работы с Graylog;
Знание и опыт работы с ПО Postgis;
Знание и опыт работы с БД Greenplum;
Знание и опыт работы с системой построения витрин данных Prostore;
Знание и опыт работы с инструментами мониторинга, логирования и отслеживания ошибок (Prometheus, Elasticsearch и др.).
Условия:
Преимущества работы в крупной государственной компании — масштабные амбициозные задачи, стабильный поток проектов;
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45) - офис (в перспективе возможен переход на гибрид);
Комфортабельный офис в г. Москве;
Возможности для профессионального развития и самореализации;
Дружная команда профессионалов.
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
30 Октября
Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию
Москва
до 150 000 руб.
Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...
30 Октября
Продавец-консультант оптической техники / Начинающий специалист
Москва
от 90 000 руб.
Компания "ГК Левенгук" Кто мы? Мы — стильная и амбициозная компания, которая делает мир оптики круче. Телескопы, микроскопы, бинокли — мы...
31 Октября
Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )
Москва
Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....
31 Октября
Инженер поддержки со знанием португальского языка
Москва
Компания "Цифровые технологии и платформы" ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже более 2000 сотрудников. Мы запускаем автоматизацию сразу...
Вакансия размещена в отрасли