Ведущий специалист по технической поддержке (ОСПИВ)
06 Ноября 2024
от 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр Информационных технологий Роскадастр-Инфотех Филиал Роскадастр"
Мы — Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") – крупная государственная IT- компания.
Наша компания является главным оператором информационных систем Росреестра, мы ведем такие крупные проекты как Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), Публичная кадастровая карта (ПКК), Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных» (ФГИС ЕЦП НСПД) и многие другие.
Приглашаем в нашу команду Ведущего специалиста по технической поддержке. Вы будете работать в новом отделе - Отделе системной поддержки информационных взаимодействий.
Задачи:
-
Проведение анализа проблем информационного взаимодействия;
-
Рассмотрение обращений пользователей;
-
Проведение анализа логирования передачи сведений в рамках информационного обмена;
-
Обеспечение работы сервисов, выполняющих передачу сведений в рамках информационного взаимодействия;
-
Внесение предложений по модернизации ПО, соблюдение корпоративных стандартов.
-
Сопровождение ПО, сервисов, баз данных, решение вопросов информационного взаимодействия.
Требования:
-
Высшее образование и опыт работы в сфере информационных технологий не менее года или среднее профессиональное образование и опыт работы в сфере информационных технологий не менее 2х лет;
-
Опыт написания SQL-запросов различного уровня сложности;
-
Опыт программирования на JavaScript, Python;
-
Знание основ SQL- и NoSQL-баз данных;
-
Опыт работы с json/xml (на уровне понимания и проверки содержания);
-
Навыки использования ОС семейства Linux.
Будет плюсом:
-
Опыт администрирования SQL- и NoSQL-баз данных (PostgreSQL, MongoDB);
-
Знание и опыт работы с Grafana;
-
Знание и опыт работы с отправкой сведений посредством СМЭВ;
-
Знание и опыт работы с Graylog;
-
Знание и опыт работы с ПО Postgis;
-
Знание и опыт работы с БД Greenplum;
-
Знание и опыт работы с системой построения витрин данных Prostore;
-
Знание и опыт работы с инструментами мониторинга, логирования и отслеживания ошибок (Prometheus, Elasticsearch и др.).
Условия:
-
Преимущества работы в крупной государственной компании — масштабные амбициозные задачи, стабильный поток проектов;
-
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
-
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45) - офис (в перспективе возможен переход на гибрид);
-
Комфортабельный офис в г. Москве;
-
Возможности для профессионального развития и самореализации;
-
Дружная команда профессионалов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
04 Ноября
Специалист системной поддержки
Москва
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Приём обращений пользователей по ИТ-вопросам (приём заявок в специализированном ПО, по почте);...
04 Ноября
Специалист-приёмщик цифровой техники( Победа Персонал )
Москва
от 99 990 руб.
Компания "Победа Персонал" РАБОТА Сеть комиссионных магазинов, ищет сотрудников! Мы предлагаем: ✅Своевременная з/п 2 раза в месяц- от 6600...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (VDI)( Иннотехнум, Группа компаний )
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Обязанности: - Решение проблем пользователей, работа с обращениями - Аналитика имеющихся проблем на...
03 Ноября
Специалист технической поддержки( DOGMA )
Москва
Компания "DOGMA" Вам предстоит: Приемка техники от поставщиков; Складирование техники; Подготовка и выдача техники;...
Вакансия размещена в отрасли