Ведущий специалист казначейства( ANCOR )

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ANCOR"

Обязанности:

  • Открытие/закрытие счетов, обновления карточек с образцами подписей в уполномоченных банках и финансовых институтах, включая осуществление документооборота с банками;
  • Настройка и учет ЭЦП, инициация и оформление доверенностей для подписантов, контроль сроков действия полномочийВзаимодействие с уполномоченными банками и финансовыми институтами по всем вопросам расчетного обслуживания, включая осуществление платежей, в том числе валютных, и контроль за их прохождением, конверсионные операции, размещение депозитов, наличие и поступление денежных средств, тарифы на обслуживание, банковские продукты;
  • Осуществление платежей и предварительных проверок, соблюдение требований внутренних процедур и Регламентов, требований и ограничений, являющихся следствием заключенных Кредитных соглашений, перед совершением платежей;
  • Выгрузка выписок, проведение документов в 1С ERP, контроль остатков денежных средств на расчетных счетах, составление Отчетов об остатках;
  • Работа со специальными счетами (ОБС, Казначейсткие счета), открытие/закрытие, проработка схем освоения денежных средств со специальных счетов, сбор и подача документов в банки и финансовые институты для раскассированния денежных средств)
  • Контроль за соблюдением валютного законодательства при проведении расчетов с нерезидентами, включая постановку контрактов на учет, подготовку и предоставление в банк других необходимых документов в соответствии с законодательством; консультирование сотрудников по вопросам валютного контроля; мониторинг изменений в валютном законодательстве;
  • Планирование денежных потоков, участие в составлении прогнозов движения денежных средств и управлении денежными потоками Подготовка регулярной и разовой отчетности казначейства по заданию руководства и акционеров;
  • Взаимодействие с другими подразделениями и аудиторами по вопросам казначейства, в том числе по запросу и подготовке справок от банков;
  • Участие в процессах по автоматизации казначейской функции в части постановки задач и контролем внедрения.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 5 лет;
  • Опыт работы с досье, актуализацией анкет в банках, оформлением и настройкой работы ЭЦП;
  • Опыт работы с согласованием заявок на оплату и составлением реестров платежей;
  • Умение осуществлять платежи, загружать выписки;
  • Знание валютного законодательства;
  • Знания Казначейских счетов, ОБС счетов.
  • Размещение свободных средств, конвертации.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полностью белая заработная плата;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 16:45;
  • ДМС для сотрудников, включая стоматологию и психологическую поддержу;
  • Выплаты по случаю рождения ребенка;
  • Подарки детям на новый год;
  • Материальная помощь при сложных жизненных обстоятельствах;
  • Подарки или материальное поощрение за стаж работы в компании;
  • Выплаты при выходе на пенсию;
  • Частичная компенсация оплаты детского сада;
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации;
  • Корпоративные мероприятия, в том числе благотворительные и спортивные.
Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка

Удельная (Московская область)

от 180 000 руб.

Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий менеджер по продажам (IT)

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Инсайрес" Приглашаем менеджеров по продажам IT-продуктов в отдел корпоративных клиентов. Кто мы: Компания «Инсайрес» —...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий консультант BW

Москва

Компания "Гринатом" Центр компетенций по системам автоматизации предприятий ищет ведущего консультанта BW на развитие и сопровождение блока...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по сопровождению ERP (рег учет)

Москва

Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: