Ведущий специалист казначейства( ANCOR )
15 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ANCOR"
Обязанности:
- Открытие/закрытие счетов, обновления карточек с образцами подписей в уполномоченных банках и финансовых институтах, включая осуществление документооборота с банками;
- Настройка и учет ЭЦП, инициация и оформление доверенностей для подписантов, контроль сроков действия полномочийВзаимодействие с уполномоченными банками и финансовыми институтами по всем вопросам расчетного обслуживания, включая осуществление платежей, в том числе валютных, и контроль за их прохождением, конверсионные операции, размещение депозитов, наличие и поступление денежных средств, тарифы на обслуживание, банковские продукты;
- Осуществление платежей и предварительных проверок, соблюдение требований внутренних процедур и Регламентов, требований и ограничений, являющихся следствием заключенных Кредитных соглашений, перед совершением платежей;
- Выгрузка выписок, проведение документов в 1С ERP, контроль остатков денежных средств на расчетных счетах, составление Отчетов об остатках;
- Работа со специальными счетами (ОБС, Казначейсткие счета), открытие/закрытие, проработка схем освоения денежных средств со специальных счетов, сбор и подача документов в банки и финансовые институты для раскассированния денежных средств)
- Контроль за соблюдением валютного законодательства при проведении расчетов с нерезидентами, включая постановку контрактов на учет, подготовку и предоставление в банк других необходимых документов в соответствии с законодательством; консультирование сотрудников по вопросам валютного контроля; мониторинг изменений в валютном законодательстве;
- Планирование денежных потоков, участие в составлении прогнозов движения денежных средств и управлении денежными потоками Подготовка регулярной и разовой отчетности казначейства по заданию руководства и акционеров;
- Взаимодействие с другими подразделениями и аудиторами по вопросам казначейства, в том числе по запросу и подготовке справок от банков;
- Участие в процессах по автоматизации казначейской функции в части постановки задач и контролем внедрения.
Требования:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 5 лет;
- Опыт работы с досье, актуализацией анкет в банках, оформлением и настройкой работы ЭЦП;
- Опыт работы с согласованием заявок на оплату и составлением реестров платежей;
- Умение осуществлять платежи, загружать выписки;
- Знание валютного законодательства;
- Знания Казначейских счетов, ОБС счетов.
- Размещение свободных средств, конвертации.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 16:45;
- ДМС для сотрудников, включая стоматологию и психологическую поддержу;
- Выплаты по случаю рождения ребенка;
- Подарки детям на новый год;
- Материальная помощь при сложных жизненных обстоятельствах;
- Подарки или материальное поощрение за стаж работы в компании;
- Выплаты при выходе на пенсию;
- Частичная компенсация оплаты детского сада;
- Профессиональное обучение и повышение квалификации;
- Корпоративные мероприятия, в том числе благотворительные и спортивные.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Представитель/Начинающий специалист Альфа-Банка
Удельная (Московская область)
от 180 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" "Финансовые продажи и сервис" - молод ая динамично развивающаяся компания в сфере банковского...
13 Ноября
Ведущий менеджер по продажам (IT)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Инсайрес" Приглашаем менеджеров по продажам IT-продуктов в отдел корпоративных клиентов. Кто мы: Компания «Инсайрес» —...
13 Ноября
Москва
Компания "Гринатом" Центр компетенций по системам автоматизации предприятий ищет ведущего консультанта BW на развитие и сопровождение блока...
13 Ноября
Специалист по сопровождению ERP (рег учет)
Москва
Компания "ВСМПО-АВИСМА, Корпорация" Обязанности: Консультационная поддержка пользователей, анализ проблем, возникающих в процессе работы в...
Вакансия размещена в отрасли