Ведущий специалист административного отдела( СЛСи-Рус )

28 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "СЛСи-Рус"

Уважаемые кандидаты!

Просим Вас подробно ознакомиться с вакансией на должность ведущего специалиста административного департамента. На данную позицию мы ищем не руководителя, а именно специалиста, который подчиняется непосредственно директору административного департамента.

Вам предстоит:

- Обеспечивать компанию товарами необходимыми для ее жизнедеятельности.

- Закупать спец. одежду, средства индивидуальной защиты, оргтехнику, расходные материалы, канцелярские принадлежности, печатную продукцию, продукты питания, подарки и т.д.

- Производить поиск товаров по наименованию, с заявленными характеристиками и соответствующего качества по оптимальной цене.

- Размещать заказы, инициировать заключение договоров, курировать их исполнение, контролировать оплату и поставку.

- Принимать товар от поставщиков с оформлением соответствующих документов и передавать их в бухгалтерию компании.

- Вести учет наличия, прихода и выдачи товаров (имущества компании) в соответствующих журналах по инвентарным номерам. Отвечать за МТЦ.

- Выдавать и принимать имущество компании сотрудникам.

- Вести личные карточки учета и выдачи имущества и СИЗ сотрудникам компании.

- Поддерживать имущество, как компании, так и арендодателей в исправном состоянии. При необходимости осуществлять ремонт с привлечением обслуживающего персонала и соответствующих организаций.

- Своевременно подавать заявки в соответствующие службы, на ремонт систем освещения, кондиционирования, отопления, сетей электропитания и т.д.

- Контролировать и проверять состояние и работоспособность офисной техники. Своевременно вызывать специалистов по ремонту и замене расходных материалов.

- Контролировать и поддерживать помещения компании в чистоте в соответствии санитарным нормам.

- Координировать и проверять работу уборщицы.

- Своевременно составлять и подавать установленную отчетность.

- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

- Осуществлять планирование расходов по своей деятельности и предоставлять отчеты по факту исполнения.

Вы нам подходите, если:

  • У вас есть высшее образование;
  • Вы обладаете опытом работы в данной сфере не менее 1 года;
  • Знаете этику делового общения и переписки, обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Вы уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Знаете 1С;
  • Умеете работать с большим объемом информации;
  • Вы стрессоустойчивы, ответственны, пунктуальны, внимательны, вежливы, умеете работать в режиме многозадачности, умеете быстро принимать решения.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • График работы: пн-пт, 8.00-16.30;
  • Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская;
  • Компенсацию питания и мобильной связи;
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

Уважаемый соискатель!

Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.

Похожие вакансии

25 Декабря

Главный специалист деканата факультета «Информационные технологии»

Москва

от 60 000 руб.

Компания "МТУСИ" Сфера деятельности : Административный персонал, образование Обязанности: участие в работе по планированию и...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по учету

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Группа компаний ЕКС" Обязанности: Проведение выездных инвентаризаций ТМЦ на складах объектов строительства ( КОМАНДИРОВКИ ПО РФ)...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)

Москва

от 56 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Москва

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Ведущий специалист ЭДО

Москва

до 85 000 руб.

Компания "НПФ БУДУЩЕЕ" Чем предстоит заниматься: Мониторинг, прием, экспедиционная обработка и регистрация писем, запросов, предписаний,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: