Ведущий специалист 2-й линии технической поддержки( МАГНИТ, Розничная сеть )

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Наша компания Magnit Tech не только про ритейл. Это связка физического мира ритейла и digital, новых сервисов, максимальной персонализации и сквозного клиентского опыта.
Digital в Магните – это опытная команда, пришедшая из таких компаний как LaModa, Яндекс, Утконос, X5, BCG и др., с крутыми практиками в создании цифровых продуктов нового поколения. Мы ценим людей и атмосферу и надеемся, что ты тоже.

Мы ищем Специалиста 2-й линии технической поддержки для усиления команды. В подразделении мы сопровождаем внутренние системы, которое используют наши сотрудники: системы электронного документооборота, CRM, системы учета рабочего времени, системы маркировки товаров.

Чем предстоит заниматься:

  • анализом и оперативным решение проблем, связанных с работой сервиса, сопровождаемого подразделением;

  • взаимодействием с бизнес-подразделениями и сотрудниками смежных ИТ-подразделений с целью соблюдения и оптимизации уровня сервиса (SLA, OLA);

  • оперативным реагированием на события автоматизированных систем мониторинга, сигнализирующих о наличии отклонений в работе сопровождаемого сервиса;

  • разработкой мероприятий по недопущению возникновения систематических проблем в сопровождаемом сервисе и обеспечением реализации данных мероприятий;

  • разработкой инструкций по принятому в сопровождение сервису.

Что для нас важно:

  • опыт работы в технической поддержке от 1.5 лет;

  • опыт ​​​​​​​работы с DevOps – процессами: CI|CD, DBA;

  • умение читать и разбирать чужой код, блок-схемы;

  • опыт построения многосвязных запросов на языке SQL;

  • аналитические навыки, опыт работы с регламентированными требованиями к ИС,

  • опыт проведения тестирования нового функционала ИС;

  • навык работы с отчетностью;

  • навык создания технических инструкций, технических заданий на мониторинг.

Мы предлагаем:

  • конкурентоспособную заработную плату;

  • современную технику с первого рабочего дня;

  • работу в максимально уютном офисе в Москве или в Краснодаре, или удаленно для кандидатов из других городов;

  • график работы 5/2 с 8:30 до 17:30 МСК;

  • трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию;

  • у нас есть разные направления для развития в зависимости от сильных сторон и областей твоих интересов;

  • дружескую атмосферу и поддержку команды;

  • прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах.

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Продавец-консультант (м. Говорово, ТЦ Лента 2)( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS )

Москва

от 76 800 до 143 250 руб.

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист сопровождения (Направление интеграция)

Москва

до 250 000 руб.

Компания "ПК НПК" Обязанности: Обследование и анализ предметной области и существующей системы; Обработка задач по ошибкам и поддержке (1я...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Продавец-консультант (м. Лианозово, ТЦ РИО Дмитровское ш.)( Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS )

Москва

от 76 800 до 143 250 руб.

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS" DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России с 1998...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: